https://radiosputnik.ru/20210303/otel-1599756321.html
В Альянсе турагентств оценили идею ввести в РФ стандарт "все включено"
В Альянсе турагентств оценили идею ввести в РФ стандарт "все включено" - Радио Sputnik, 03.03.2021
В Альянсе турагентств оценили идею ввести в РФ стандарт "все включено"
Радио Sputnik, 03.03.2021
2021-03-03T14:21
2021-03-03T14:21
2021-03-03T14:21
сказано в эфире
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
наталья осипова
альянс туристических агентств
дмитрий чернышенко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152373/53/1523735381_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_11f7393dc3b7d3def55481c0ba87f2f3.jpg
В России могут появиться стандарты оказания гостиничных услуг в формате "все включено". Как это скажется на расходах клиентов, предположила в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова.Для российских отелей могут разработать стандарты оказания услуг по системе "все включено". Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму заняться этим вопросом, сообщает "Коммерсант". Пока что формат "все включено" трактуется в российских отелях по-разному: где-то предлагается пятиразовое питание, где-то можно поесть 24 часа в сутки, где-то предусмотрены алкогольные напитки, а где-то их нет, отмечает издание со ссылкой на данные Ростуризма. Уточняется, что, например, на черноморских курортах по системе "все включено" работает всего 10–15% отелей. Переход на систему "все включено" может привести к повышению цен, такое мнение высказала в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова."Если система "все включено" вдруг заставит наши объекты размещения – отели, гостиницы – поднять цены, то будет не очень приятно, потому что цены у нас в высокий сезон и так очень высокие" – отметила она.Клиенты отелей класса luxury, по ее опыту, не слишком заинтересованы в услугах по системе "все включено". Зато те российские туристы, которые предпочитают четырехзвездочные, а особенно трехзвездочные и двухзвездочные отели, склонны выбирать именно вариант "все включено", пояснила Наталия Осипова. "Многие туристы считают, что тогда не надо с собой брать деньги", – предположила она.Однако, по мнению исполнительного директора Альянса туристических агентств, в России далеко не на всех направлениях имеет смысл вводить подобную систему. "Я не считаю, что система "все включено" необходима в отелях, которые и так кормят четыре раза в день. Например, в Крыму. Шведский стол там не такой огромный, как в Турции, достаточно сдержанный, но с привычными продуктами очень хорошего качества. Не знаю, какой человек после завтрака из четырех каш, четырех горячих блюд, всевозможных булочек и молочных продуктов захочет есть через час", – отметила Наталия Осипова.Впрочем, уточнить понятие "все включено" и определиться со стандартами такого формата услуг в России необходимо, считает она. В качестве примера исполнительный директор Альянса туристических агентств привела свою поездку в подмосковный отель. "Я позвонила в отдел бронирования и спросила: "Вы работаете по системе "все включено"?" Мне говорят: "Да". Мы приехали, уже завтрак прошел, а обед еще не настал. Мы ходим с подругой и ищем, где же. "Все включено" – это значит, что где-то я могу поесть. Нет ничего. Я подхожу к администратору отеля и спрашиваю: "А где "все включено"? Мы же платили за это". Она говорит: "Как? У нас есть "все включено". У нас же шведский стол". И тут я поняла, что мне нужно идти на берег реки в ресторанчик и есть за свой счет", – поделилась опытом Наталия Осипова. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210303/otel-1599696305.html
https://radiosputnik.ru/20210225/zagranpasport-1598955432.html
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152373/53/1523735381_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_3a52734a64b3dca0e69d59b9aca7db79.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство по туризму (ростуризм), наталья осипова, альянс туристических агентств, дмитрий чернышенко
Сказано в эфире, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Наталья Осипова, Альянс туристических агентств, Дмитрий Чернышенко
В России могут появиться стандарты оказания гостиничных услуг в формате "все включено". Как это скажется на расходах клиентов, предположила в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова. Для российских отелей могут
разработать стандарты оказания услуг по системе "все включено". Вице-премьер
Дмитрий Чернышенко поручил
Ростуризму заняться этим вопросом,
сообщает "Коммерсант".
Пока что формат "все включено" трактуется в российских отелях по-разному: где-то предлагается пятиразовое питание, где-то можно поесть 24 часа в сутки, где-то предусмотрены алкогольные напитки, а где-то их нет, отмечает издание со ссылкой на данные Ростуризма. Уточняется, что, например, на черноморских курортах по системе "все включено" работает всего 10–15% отелей.
Переход на систему "все включено" может привести к повышению цен, такое мнение высказала в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова.
«
"Если система "все включено" вдруг заставит наши объекты размещения – отели, гостиницы – поднять цены, то будет не очень приятно, потому что цены у нас в высокий сезон и так очень высокие" – отметила она.
Клиенты отелей класса luxury, по ее опыту, не слишком заинтересованы в услугах по системе "все включено". Зато те российские туристы, которые предпочитают четырехзвездочные, а особенно трехзвездочные и двухзвездочные отели, склонны выбирать именно вариант "все включено", пояснила Наталия Осипова.
«
"Многие туристы считают, что тогда не надо с собой брать деньги", – предположила она.
Однако, по мнению исполнительного директора Альянса туристических агентств, в России далеко не на всех направлениях имеет смысл вводить подобную систему.
«
"Я не считаю, что система "все включено" необходима в отелях, которые и так кормят четыре раза в день. Например, в Крыму. Шведский стол там не такой огромный, как в Турции, достаточно сдержанный, но с привычными продуктами очень хорошего качества. Не знаю, какой человек после завтрака из четырех каш, четырех горячих блюд, всевозможных булочек и молочных продуктов захочет есть через час", – отметила Наталия Осипова.
Впрочем, уточнить понятие "все включено" и определиться со стандартами такого формата услуг в России необходимо, считает она. В качестве примера исполнительный директор Альянса туристических агентств привела свою поездку в подмосковный отель.
«
"Я позвонила в отдел бронирования и спросила: "Вы работаете по системе "все включено"?" Мне говорят: "Да". Мы приехали, уже завтрак прошел, а обед еще не настал. Мы ходим с подругой и ищем, где же. "Все включено" – это значит, что где-то я могу поесть. Нет ничего. Я подхожу к администратору отеля и спрашиваю: "А где "все включено"? Мы же платили за это". Она говорит: "Как? У нас есть "все включено". У нас же шведский стол". И тут я поняла, что мне нужно идти на берег реки в ресторанчик и есть за свой счет", – поделилась опытом Наталия Осипова.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.