Свежее утро

Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или организациям необходимо акцентировать внимание граждан на чем-то очень важном? Весной 2020 года из-за пандемии количество социальной рекламы резко увеличилось, она стала более заметной. К слову, даже коммерческая реклама стала чаще с социальным посылом. На какие темы вырос запрос в 2020 году? Сильно ли коронавирус поменял тренды в отрасли? И на что вообще способна социальная реклама? - разбираемся в нюансах вместе со специалистами в прямом эфире.
Гости радио Sputnik член координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям Владимир Вайнер и режиссер, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов.
В. Вайнер: сегодня меняется информационное пространство, начинает развиваться социальная журналистика. Этот год подтолкнул общество к большему производству социальной рекламы.
В. Вайнер: социальная реклама должна быть функциональная, в ней нужно не только рассказывать о проблеме, но и как решить ее.
Г. Молодцов: социальная реклама - территория кинематографа, на которой работают с эмоциями, чтобы достучаться до человека.
Г. Молодцов: сейчас социальная реклама уходит больше с телевидения в онлайн, в соцсети и мессенджеры.
Обсудить
Рекомендуем