Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать экстренную помощь тем, кому тяжело и некуда больше обратиться. Нужно быть внимательным слушателем, хорошим актером и режиссером разговора, уметь распознавать интонации, эмоции абонента по дыханию и много чего еще. Сотрудники службы помогают дождаться маму, прийти к компромиссу с родителями, наладить отношения с ребенком, пережить смерть и сохранить жизнь.
Как изменилась работа телефона доверия за 10 лет существования? С какими новыми проблемами пришлось столкнуться? И кто помогает самим консультантам, пока они помогают другим?
Об этом и не только в третьей части специального проекта радио Sputnik "Телефон доверия".
Участники:
– Ирина Бобровская, зам. начальника отдела семейной политики Управления социального развития Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
– Петр Павленко, начальник отдела психологического консультирования и службы телефона доверия МКУ Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник";
– Светлана Гринберг, директор государственного бюджетного учреждения "Ресурсный центр в социальной сфере Нижегородской области";
– Евгения Алексеева, зав. отделением телефона доверия Нижнего Новгорода и Нижегородской области;
– Ирина Олюнина, супервизор и руководитель телефона доверия в Нижнем Новгороде.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.