https://radiosputnik.ru/20200617/1573047011.html
"Мы не даем советы": как работает телефон доверия для детей
"Мы не даем советы": как работает телефон доверия для детей - Радио Sputnik, 20.06.2020
"Мы не даем советы": как работает телефон доверия для детей
Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать... Радио Sputnik, 20.06.2020
2020-06-17T10:45
2020-06-17T10:45
2020-06-20T13:28
в эфире
подкасты – радио sputnik
подкасты - радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/14/1573229317_0:143:2873:1759_1920x0_80_0_0_84084edac60328f41fd4e476092f4e78.jpg
"Мы не даем советы": как работает телефон доверия для детей
Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать экстренную помощь тем, кому тяжело и некуда больше обратиться. Нужно быть внимательным слушателем, хорошим актером и режиссером разговора, уметь распознавать интонации, эмоции абонента по дыханию и много чего еще. Сотрудники службы помогают дождаться маму, прийти к компромиссу с родителями, наладить отношения с ребенком, пережить смерть и сохранить жизнь.
Как изменилась работа телефона доверия за 10 лет существования? С какими новыми проблемами пришлось столкнуться? И кто помогает самим консультантам, пока они помогают другим?
Об этом и не только в третьей части специального проекта радио Sputnik "Телефон доверия".
Участники:
– Ирина Бобровская, зам. начальника отдела семейной политики Управления социального развития Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области
– Петр Павленко, начальник отдела психологического консультирования и службы телефона доверия МКУ Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник"
– Светлана Гринберг, директор государственного бюджетного учреждения "Ресурсный центр в социальной сфере Нижегородской области"
– Евгения Алексеева, зав. отделением телефона доверия Нижнего Новгорода и Нижегородской области
– Ирина Олюнина, супервизор и руководитель телефона доверия в Нижнем Новгороде
audio/mpeg
"Мы не даем советы": как работает телефон доверия для детей
Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать экстренную помощь тем, кому тяжело и некуда больше обратиться. Нужно быть внимательным слушателем, хорошим актером и режиссером разговора, уметь распознавать интонации, эмоции абонента по дыханию и много чего еще. Сотрудники службы помогают дождаться маму, прийти к компромиссу с родителями, наладить отношения с ребенком, пережить смерть и сохранить жизнь.
Как изменилась работа телефона доверия за 10 лет существования? С какими новыми проблемами пришлось столкнуться? И кто помогает самим консультантам, пока они помогают другим?
Об этом и не только в третьей части специального проекта радио Sputnik "Телефон доверия".
Участники:
– Ирина Бобровская, зам. начальника отдела семейной политики Управления социального развития Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области
– Петр Павленко, начальник отдела психологического консультирования и службы телефона доверия МКУ Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник"
– Светлана Гринберг, директор государственного бюджетного учреждения "Ресурсный центр в социальной сфере Нижегородской области"
– Евгения Алексеева, зав. отделением телефона доверия Нижнего Новгорода и Нижегородской области
– Ирина Олюнина, супервизор и руководитель телефона доверия в Нижнем Новгороде
audio/mpeg
Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать экстренную помощь тем, кому тяжело и некуда больше обратиться. Нужно быть внимательным слушателем, хорошим актером и режиссером разговора, уметь распознавать интонации, эмоции абонента по дыханию и много чего еще. Сотрудники службы помогают дождаться маму, прийти к компромиссу с родителями, наладить отношения с ребенком, пережить смерть и сохранить жизнь.Как изменилась работа телефона доверия за 10 лет существования? С какими новыми проблемами пришлось столкнуться? И кто помогает самим консультантам, пока они помогают другим?Об этом и не только в третьей части специального проекта радио Sputnik "Телефон доверия".Участники:– Ирина Бобровская, зам. начальника отдела семейной политики Управления социального развития Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;– Петр Павленко, начальник отдела психологического консультирования и службы телефона доверия МКУ Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник";– Светлана Гринберг, директор государственного бюджетного учреждения "Ресурсный центр в социальной сфере Нижегородской области";– Евгения Алексеева, зав. отделением телефона доверия Нижнего Новгорода и Нижегородской области;– Ирина Олюнина, супервизор и руководитель телефона доверия в Нижнем Новгороде.Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/14/1573229317_82:0:2811:2047_1920x0_80_0_0_61da494c49d2aa17613d53343a7703b0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Подкасты - Радио Sputnik
Консультант Всероссийского телефона доверия для детей – это вам не оператор коммерческого колл-центра. Это квалифицированный психолог, который готов оказать экстренную помощь тем, кому тяжело и некуда больше обратиться. Нужно быть внимательным слушателем, хорошим актером и режиссером разговора, уметь распознавать интонации, эмоции абонента по дыханию и много чего еще. Сотрудники службы помогают дождаться маму, прийти к компромиссу с родителями, наладить отношения с ребенком, пережить смерть и сохранить жизнь.
Как изменилась работа телефона доверия за 10 лет существования? С какими новыми проблемами пришлось столкнуться? И кто помогает самим консультантам, пока они помогают другим?
Об этом и не только в третьей части специального проекта радио Sputnik "Телефон доверия".
– Ирина Бобровская, зам. начальника отдела семейной политики Управления социального развития Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
– Петр Павленко, начальник отдела психологического консультирования и службы телефона доверия МКУ Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник";
– Светлана Гринберг, директор государственного бюджетного учреждения "Ресурсный центр в социальной сфере Нижегородской области";
– Евгения Алексеева, зав. отделением телефона доверия Нижнего Новгорода и Нижегородской области;
– Ирина Олюнина, супервизор и руководитель телефона доверия в Нижнем Новгороде.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.