Излишне навязывают. В РФ рекламу перед киносеансом могут "урезать"

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 4 июня/ Радио Sputnik. Законодательное собрание Санкт-Петербурга в четверг направило в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах, с документом ознакомились в "Парламентской газете".
Так, проект предусматривает внесение изменений в закон "О рекламе". Предложено ограничить рекламное время перед началом кино- или видеосеанса десятью минутами.
Авторы идеи подчеркивают, что это необходимо в целях защиты прав потребителей указанных услуг, повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе киносеанса.
Однако известно, что комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности при этом не поддержала законопроект питерского Заксобрания.
В кабмине рассудили, что предлагаемые изменения могут снизить доходы прокатчиков и демонстраторов кинофильмов, что "приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений".
Помимо этого, в правительственном отзыве добавляется, что авторы проекта не обосновали, почему продолжительность рекламы следует ограничить десятью минутами.
Ранее радио Sputnik сообщало, что в Госдуме предложили принудительно лечить пьющих родителей.
В Госдуму внесут законопроект о запрете блокировки Telegram
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
Обсудить
Рекомендуем