Авторы

Танцуй, как будто никто не видит: даже Энтони Хопкинс пришел в TikTok

Танцы – это весело. Танцы незнакомцев или знаменитостей, порой нелепые, – еще забавнее. На этом сейчас и строится популярность TikTok. Но есть и чисто технические особенности, которые позволили платформе оказаться в топе.
Читать на сайте radiosputnik.ru
"Балет Москвы" подготовил онлайн-программу на время самоизоляции
Танцуют все! Даже прославленный голливудский актер Энтони Хопкинс. В свои 82 года он еще может дать фору некоторым молодым и малоподвижным, сидящим на самоизоляции. Хопкинс зарегистрировался в TikTok и исполнил набор движений из клипа рэпера Дрэйка Toosie Slide. Это, конечно, не хореография уровня "Лебединого озера", зато повторить просто. А TikTok'ерам только того и нужно. Актер, правда, с этим вирусным челленджем припозднился на месяц с хвостиком, но, как он сам отметил, лучше поздно, чем никогда. Тем более что его исполнение вполне может запустить вторую волну: он передал эстафету и бросил вызов еще двоим мастодонтам кинематографа и просто крутым парням – Арнольду Шварценеггеру и Сильвестру Сталлоне.
Чем людей цепляет TikTok, разъяснил в комментарии для радио Sputnik медиаэксперт и блогер Павел Рыжевский.
«
"Популярность TikTok связана с его короткими видео, с коротким форматом. Вообще к этому пришла сама вся медиа-индустрия. Раньше были длинные форматы – Periscope, YouTube, и на коротком формате не концентрировались. При этом тот же Instagram тоже славится коротким форматом, но он не является непосредственно видео-площадкой. Конкретной видео-площадки с коротким форматом не было. А сейчас же у нас вообще все стало быстрее: клиповое мышление, большие тексты уже никто не читает, Twitter вот появился для короткого формата. И вызовом для медиа-индустрии короткого формата стал как раз TikTok".
Российские вузы будут привлекать абитуриентов через TikTok
А челленджи (как тот, в котором поучаствовал Энтони Хопкинс) – двигатель прогресса, так сказать: чем больше их запускают и передают, тем больше появляется контента, больше людей приходит, чтобы посмотреть, активность пользователей растет высокими темпами. Мечта медиа-менеджера!
Что касается самой взрывной популярности TikTok, то она тоже объяснима: внимание к платформе привлекла молодежь, а это огромная и активная (в том числе и в потребительском плане) аудитория. Хочешь привлечь или удержать? Иди в TikTok. Это интересно и брендам, и известным личностям, и конкретно блогерам. А еще это весело, и именно смешные зажигательные короткие танцевальные ролики хорошо развлекают публику. Так что долговечность TikTok как популярной платформы сейчас определяется интересом к ней базовой аудитории (молодежи), изобретательностью авторов контента, наличием звезд (а их там уже много). Но любому формату нужно развитие, вечно на одном и том же выезжать не удастся, поэтому проверку на умение адаптироваться к новым вкусам и интересам современных людей приложению еще придется пройти.
Автор Мария Меркулова, радио Sputnik
TikTok или Instagram: кто станет самым-самым?
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем