Фильм о ВИЧ сделал больше, чем здравоохранение. Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Тест на ВИЧ, оказывается, продается в аптеках. О таком многие россияне даже не знали. Но после просмотра фильма журналиста Юрия Дудя на YouTube-канале, проблемой ВИЧ и СПИДа заинтересовались миллионы. Вопрос: почему не работают методы просвещения министерства здравоохранения России? B как могут помочь в этом блогеры?
В студии радио Sputnik председатель фонда борьбы со СПИДом "Шаги" Игорь Пчелин и руководитель пресс-службы Европейской медиагруппы Антон Коробков-Землянский.
- В России очень низкий уровень заботы о своём здоровье. Мало кто проходит диспансеризацию. Это проблемы и ВИЧ, и онкологии.
- "Социальные поводыри" формируют мнение и взгляды.
- В обществе созрел запрос на тему о ВИЧ. Плюс сыграло роль широкое освещение распространения короновируса и повторение слова "эпидемия".
- Уровень информированности молодежи сейчас выше, чем у старшей группы. Статистика показывает, что заражается сегодня больше поколение 90-х.
Обсудить
Рекомендуем