Сказано в эфире

В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров

Комфортные, современные, высокотехнологичные. Городские электропоезда "Иволга" от российского производителя стали новым лицом московского транспорта. Составы в рамках проекта Московские центральные диаметры связали подмосковные города - Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск – с центром столицы.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Пассажиры МЦД рассказали о впечатлениях от "наземного метро"
Московские центральные диаметры (МЦД) – транспортный мегапроект по созданию в столице системы наземного метро на основе действующих и реконструированных железнодорожных линий. Первые две ветки МЦД – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – открыли 21 ноября 2019 года. Всего же планируется запустить до 2025 года движение по пяти направлениям.
Флагманский подвижной состав МЦД –"Иволги" – уникальные поезда, которые разрабатывались в России специально для городских перевозок, и которые при этом могут быть легко переоснащены для работы на междугородных и пригородных маршрутах. В интервью радио Sputnik заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов отметил, какие инновационные технологии учитывались при создании электропоезда:
«
"Перевозка в городском цикле отличается достаточно большой интенсивностью пассажиропотока, плюс существует определенный такт движения. Это сразу накладывает определенные особенности на проектирование электропоезда. В нашей "Иволге" сегодня реализованы именно те решения, которые необходимы, чтобы поезд соответствовал своему назначению. Во-первых, безтамбурная конструкция, то есть отсутствие тех перегородок, которые мы привыкли видеть в пригородном поезде. Для того чтобы повысить скорость посадки – высадки, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров, мы расширили входную зону. Очень важным элементом современных поездов является дизайн. Мы работали с ведущим мировым дизайнерским бюро и использовали элементы бионического дизайна, которые сочетают в себе эстетику, функциональность, новые технологии и обязательные элементы природы. Это изгибы линий, цветовые решения, материалы, которые использованы в электропоезде".
О том, какие еще решения применены при создании поезда, какую роль в этом сыграли сами пассажиры, какие у состава преимущества перед аналогами и готова ли "Иволга" выйти на экспорт – в интервью заместителя генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова радио Sputnik.
На МЦД снова введут плату. Пассажирам дали совет, как пользоваться
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем