https://radiosputnik.ru/20191224/1562754632.html
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров - Радио Sputnik, 03.03.2020
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров
Комфортные, современные, высокотехнологичные. Городские электропоезда "Иволга" от российского производителя стали новым лицом московского транспорта. Составы в рамках проекта Московские центральные диаметры связали подмосковные города - Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск – с центром столицы.
2019-12-24T08:46:00+03:00
2019-12-24T08:46:00+03:00
2020-03-03T18:29:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
сказано в эфире
общество
трансмашхолдинг
одинцово
московская область (подмосковье)
лобня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156275/46/1562754693_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_09f716633efce908e8667063d2e8927c.jpg.webp
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров
Комфортные, современные, высокотехнологичные. Городские электропоезда "Иволга" от российского производителя стали новым лицом московского транспорта. Составы в рамках проекта Московские центральные диаметры связали подмосковные города - Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск - с центром столицы.
Московские центральные диаметры (МЦД) – транспортный мегапроект по созданию в столице системы наземного метро на основе действующих и реконструированных железнодорожных линий. Первые две ветки МЦД – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – открыли 21 ноября 2019 года. Всего же планируется запустить до 2025 года движение по пяти направлениям.
Флагманский подвижной состав МЦД –"Иволги" – уникальные поезда, которые разрабатывались в России специально для городских перевозок, и которые при этом могут быть легко переоснащены для работы на междугородных и пригородных маршрутах. В интервью радио Sputnik заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов отметил, какие инновационные технологии учитывались при создании электропоезда:
"Перевозка в городском цикле отличается достаточно большой интенсивностью пассажиропотока, плюс существует определенный такт движения. Это сразу накладывает определенные особенности на проектирование электропоезда. В нашей "Иволге" сегодня реализованы именно те решения, которые необходимы, чтобы поезд соответствовал своему назначению. Во-первых, безтамбурная конструкция, то есть отсутствие тех перегородок, которые мы привыкли видеть в пригородном поезде. Для того чтобы повысить скорость посадки – высадки, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров, мы расширили входную зону. Очень важным элементом современных поездов является дизайн. Мы работали с ведущим мировым дизайнерским бюро и использовали элементы бионического дизайна, которые сочетают в себе эстетику, функциональность, новые технологии и обязательные элементы природы. Это изгибы линий, цветовые решения, материалы, которые использованы в электропоезде".
О том, какие еще решения применены при создании поезда, какую роль в этом сыграли сами пассажиры, какие у состава преимущества перед аналогами и готова ли "Иволга" выйти на экспорт – в интервью заместителя генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова радио Sputnik.
audio/mpeg
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров
Комфортные, современные, высокотехнологичные. Городские электропоезда "Иволга" от российского производителя стали новым лицом московского транспорта. Составы в рамках проекта Московские центральные диаметры связали подмосковные города - Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск - с центром столицы.
Московские центральные диаметры (МЦД) – транспортный мегапроект по созданию в столице системы наземного метро на основе действующих и реконструированных железнодорожных линий. Первые две ветки МЦД – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – открыли 21 ноября 2019 года. Всего же планируется запустить до 2025 года движение по пяти направлениям.
Флагманский подвижной состав МЦД –"Иволги" – уникальные поезда, которые разрабатывались в России специально для городских перевозок, и которые при этом могут быть легко переоснащены для работы на междугородных и пригородных маршрутах. В интервью радио Sputnik заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов отметил, какие инновационные технологии учитывались при создании электропоезда:
"Перевозка в городском цикле отличается достаточно большой интенсивностью пассажиропотока, плюс существует определенный такт движения. Это сразу накладывает определенные особенности на проектирование электропоезда. В нашей "Иволге" сегодня реализованы именно те решения, которые необходимы, чтобы поезд соответствовал своему назначению. Во-первых, безтамбурная конструкция, то есть отсутствие тех перегородок, которые мы привыкли видеть в пригородном поезде. Для того чтобы повысить скорость посадки – высадки, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров, мы расширили входную зону. Очень важным элементом современных поездов является дизайн. Мы работали с ведущим мировым дизайнерским бюро и использовали элементы бионического дизайна, которые сочетают в себе эстетику, функциональность, новые технологии и обязательные элементы природы. Это изгибы линий, цветовые решения, материалы, которые использованы в электропоезде".
О том, какие еще решения применены при создании поезда, какую роль в этом сыграли сами пассажиры, какие у состава преимущества перед аналогами и готова ли "Иволга" выйти на экспорт – в интервью заместителя генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова радио Sputnik.
audio/mpeg
Московские центральные диаметры (МЦД) – транспортный мегапроект по созданию в столице системы наземного метро на основе действующих и реконструированных железнодорожных линий. Первые две ветки МЦД – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – открыли 21 ноября 2019 года. Всего же планируется запустить до 2025 года движение по пяти направлениям.Флагманский подвижной состав МЦД –"Иволги" – уникальные поезда, которые разрабатывались в России специально для городских перевозок, и которые при этом могут быть легко переоснащены для работы на междугородных и пригородных маршрутах. В интервью радио Sputnik заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов отметил, какие инновационные технологии учитывались при создании электропоезда:"Перевозка в городском цикле отличается достаточно большой интенсивностью пассажиропотока, плюс существует определенный такт движения. Это сразу накладывает определенные особенности на проектирование электропоезда. В нашей "Иволге" сегодня реализованы именно те решения, которые необходимы, чтобы поезд соответствовал своему назначению. Во-первых, безтамбурная конструкция, то есть отсутствие тех перегородок, которые мы привыкли видеть в пригородном поезде. Для того чтобы повысить скорость посадки – высадки, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров, мы расширили входную зону. Очень важным элементом современных поездов является дизайн. Мы работали с ведущим мировым дизайнерским бюро и использовали элементы бионического дизайна, которые сочетают в себе эстетику, функциональность, новые технологии и обязательные элементы природы. Это изгибы линий, цветовые решения, материалы, которые использованы в электропоезде". О том, какие еще решения применены при создании поезда, какую роль в этом сыграли сами пассажиры, какие у состава преимущества перед аналогами и готова ли "Иволга" выйти на экспорт – в интервью заместителя генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова радио Sputnik.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191127/1561662888.html
https://radiosputnik.ru/20191206/1562072541.html
одинцово
московская область (подмосковье)
лобня
нахабино
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156275/46/1562754693_115:0:1024:682_1920x0_80_0_0_700c6ebf53c5e4546255d57bf8c7273b.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, общество, трансмашхолдинг, одинцово, московская область (подмосковье), лобня, нахабино, александр лошманов, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Сказано в эфире, Общество, Трансмашхолдинг, Одинцово, Московская область (Подмосковье), Лобня, Нахабино, Александр Лошманов, Россия
В "Иволге" учтены все пожелания пассажиров
Гости
Александр Лошманов, заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта
Комфортные, современные, высокотехнологичные. Городские электропоезда "Иволга" от российского производителя стали новым лицом московского транспорта. Составы в рамках проекта Московские центральные диаметры связали подмосковные города - Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск – с центром столицы.