Когда эта история появилась в Facebook, (а случилось это утром 6 ноября), рассказавший ее пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин вряд ли рассчитывал, что эта короткая, но драматическая авиаэпопея сделает его одним из самых известных людей в России. А его хвостатого питомца Виктора, наверняка, самым популярным в стране котом.
Напомним, что завязка драмы произошла при регистрации на рейс Москва ‒ Владивосток, когда сотрудники авиакомпании запретили Михаилу взять с собой в салон самолета кота Виктора. Поскольку вес животного превышал норму в восемь килограммов.
Отказавшись сдавать Виктора в багажный отсек ("Бро должен быть рядом, бро ‒ не багаж"), Михаил перенес вылет, а на другой день зарегистрировался на рейс, подменив на процедуре взвешивания своего бро другим котом (точнее, миниатюрной кошечкой). А в самолет прошел с Виктором.
Для Виктора все закончилось хорошо, для Михаила ‒ не очень. Чистосердечное признание в соцсети не спасло его от кары авиакомпании, которая списала у инициатора подмены 370 000 бонусных миль, накопленных за много лет.
И, казалось бы, ничто не предвещало! Случай, конечно, интересный, но вполне банальный. Казалось бы, опять-таки. Казалось неправильно.
А все почему? А потому что это уже не шутки. Рунет пренебрежения котами не прощает.
Кампания солидарности с Виктором вспыхнула моментально.
Потому что, как и было сказано, бро ‒ не багаж.
А лишний вес ‒ не преступление!
Не обошлось без фейков.
Lufthansa, кстати, не только подтвердила радио Sputnik, что не имеет к этой картинке никакого отношения. Сотрудники немецкой авиакомпании указали на правила перевозки животных ‒ а они, как легко может убедиться каждый, в целом совпадают с правилами "Аэрофлота". Который благодаря этому случаю, кстати, упоминается в Сети несравненно чаще любой компании.
Так что на самом деле у всех все хорошо.
Ну, если забыть про сгоревшие мили.
Автор Семен Додатко, радио Sputnik
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.