Сбербанк выявил виновника утечки клиентской информации

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 5 октября/ Радио Sputnik. "Сбербанк России" выявил мошенника, пытавшегося похитить информацию клиентов финансовой организации, сообщает пресс-служба банка.
Отмечается, что мошенником оказался сотрудник одного из бизнес-подразделений банка.
«
"В результате внутреннего расследования Служба безопасности банка при взаимодействии с правоохранительными органами 04.10.2019 выявила сотрудника банка 1991 года рождения, руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и который попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях", – сказано в сообщении.
Необходимые для доказательства совершенного преступления улики, как сообщается, были собраны и задокументированы. По информации пресс-службы, накануне сотрудник дал признательные показания, в настоящее время правоохранительные органы ведут с ним процессуальные действия.
«
"Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем было сообщено в пресс-релизе банка 03.10.2019) отсутствует", – подчеркнули в банке.
В пресс-службе добавили, что во всех случаях угрозы для средств клиентов банка не было.
Кредитная организация в четверг подтвердила, что ей стало известно об утечке в интернет учетных записей по кредитным картам 200 клиентов.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе банка, средства держателей этих карт в безопасности.
Согласно выводам служебного расследования, причиной случившегося могли стать умышленные преступные действия одного из сотрудников банка с особыми административными правами, поскольку внешнее проникновение в полностью изолированную базу данных исключено.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Сбербанк начал расследование после сообщений о краже личных данных клиентов.
Кража данных в Сбербанке: информация о 60 миллионах карт не "утекла" в Сеть
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обсудить
Рекомендуем