Эммануэль Макрон ревнует всех к Зеленскому – настолько, что президент Франции предпочитает фиаско Киева любым поискам мирного разрешения конфликта в Донбассе.
Сегодня "коалиция желающих" (но мало что могущих) должна утвердить очередной – но "новый" – план неких гарантий украинской безопасности. Коалиция собирается в смешанном составе – часть в режиме видеоконференции, часть нагрянет в Париж самолично.
Макрон не только, кстати, ревнует к Зеленскому; он забивает инфополе заявлениями по внешней политике, потому что факт полного отсутствия доверия со стороны избирателей (соцопрос был опубликован утром) нужно замаскировать. Хоть набросив на них собственную тушку, хоть прикинувшись чучелом.
Итак – что же за гарантии украинской безопасности такие, что нужно делать вид, что они "строго конфиденциальны"?
Главная, конечно, среди этих мер – присутствие в любом виде и форме, но обязательно на той территории, что останется от Незалежной – иностранных экспедиционных сил. Назвать их можно как угодно – "миротворцами", "батальонами добра и счастья", "армейским резервом" – важно не это, а то, что весь контингент будет прислан из стран Североатлантического альянса.
Ясно и следующее: никакие натовцы не будут присутствовать ни на линии боевого соприкосновения, ни сразу за ЛБС. Их должны будут уютненько расквартировать в глубоком тылу.
Третье. Численность. Тут речь идет о десятках тысяч натовских солдат и сотнях офицеров. По мнению наших военных специалистов, если страны альянса действительно хотят разместить на том, что остается от Украины, свои воинские силы, речь пойдет примерно о 50-тысячном армейском персонале. По современным меркам такая численность называется корпусом.
Корпус англо-франко-германских – или франко-германо-британских – вооруженных сил повлечет за собой необходимость обеспечить уже их безопасность.
Почему?
Да потому, что официальное военное присутствие натовцев на Незалежной – и мы это говорили всегда – делает их законной целью для наших.
А раз так, то этим интервентам (это самое точное определение) понадобится прикрытие. Авиационное и разведывательное. И первое, и второе может (и, судя по тому, как этому все и идет) обеспечить только Америка. У Европы нет ни таких возможностей, ни таких денег. Наше превосходство в воздухе очевидно даже для самых упоротых украинствующих европейских политиков.
Просьба, точнее, просьба удовлетворенная – со стороны Вашингтона – касающаяся отправки американской авиации патрулировать небо над остатками Незалежной, как и снабжение экспедиционного корпуса европейских интервентов американскими же разведывательными данными, будет означать ни что иное, как вступление США в прямой военный конфликт с нами. С casus belli, без casus belli – не будет уже иметь значения. От слова "совсем".
Такова – а не какие-то там мифические "гарантии безопасности" – главная цель европейских поджигателей войны. Конвенциальной ли, ядерной ли – тоже большого значения для них не имеет. Ну а уж судьба Незалежной, раз пошла такая эскалация – их будет интересовать в самую последнюю очередь. Собирающиеся сегодня в Париже и его виртуальных окрестностях персонажи европейской политики обрекают Украину (как и себя самих) на безоговорочное поражение в конфликте. Как и на безоговорочную – по итогам нашего с ними противостояния – капитуляцию.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

