Рейтинг@Mail.ru
Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров - Радио Sputnik, 19.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
эКспрессо
В эфире
07:04
54 мин
Новости
Главные темы часа
08:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
08:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
08:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
08:33
25 мин
Узнать за 90 секунд
Нейросеть
08:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
09:04
51 мин
Новости
Главные темы часа
10:00
4 мин
ИЗОЛЕНТА live
В эфире
10:04
111 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Дневной ракурс
В эфире
12:04
22 мин
Узнать за 90 секунд
Долгорукий
12:26
2 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
12:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Дневной ракурс
В эфире
13:04
22 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
13:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Стратегия и власть
В эфире
14:04
22 мин
Узнать за 90 секунд
Тракт
14:26
2 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Стратегия и власть
В эфире
14:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
15:04
22 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Доказано клинически
В эфире
15:33
22 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Проезжая часть
Финишная прямая: итоги года авторынка в России
16:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Вечер на радио Sputnik
В эфире
18:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
18:30
3 мин
Вечер на радио Sputnik
В эфире
18:33
25 мин
Узнать за 90 секунд
Античная белизна
18:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Обсудим?
В эфире
19:04
54 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Словом по столу
В эфире
20:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Упрямец, разгадавший тайну
20:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Час Островского
В эфире
21:04
54 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Куба: сальса, автостоп и пламенный патриотизм
22:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Москва 91.2 FM
Москва 91.2 FM
Санкт-Петербург 91.5 FM
Анапа 94.1 FM
Балтийск 94.7 FM
Владивосток 97.7 FM
Волгоград 101.1 FM
Донецк 93.4 FM
Екатеринбург 91.4 FM
Казань 105.8 FM
Калининград 87.7 FM
Киров 101.0 FM
Краснодар 97.8 FM
Красноярск 99.9 FM
Кропоткин 91.5 FM
Луганск 96.6 FM
Нижний Новгород 90.8 FM
Новосибирск 92.4 FM
Пермь 91.2 FM
Псков 102.6 FM
Ростов-на-Дону 99.2 FM
Самара 99.1 FM
Саратов 105.8 FM
Севастополь 105.6 FM
Симферополь 102.3 FM
Сочи 97.2 FM
Улан-Удэ 102.8 FM
Уфа 91.1 FM
Хабаровск 93.8 FM
Херсон 88.1 FM
Челябинск 99.5 FM
Якутск 103.6 FM
Сказано в эфире
Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров

Маркетолог рассказала о приемах маркетинга

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкПокупатель в отделе сыров супермаркета "Ашан Сити"
Покупатель в отделе сыров супермаркета Ашан Сити  - РИА Новости, 1920, 19.10.2024
Читать в
Дзен
Маркетологи делают выбор товара за нас. Какими инструментами и приемами пользуются магазины, заставляя нас покупать больше и дороже, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.
Яйца - РИА Новости, 1920, 27.09.2024
Россия – в топ-25 стран по доступности яиц. Что с ценами?
Маркетологи − это психологи с творческим мышлением и пониманием своего клиента. Какими инструментами пользуются маркетологи и как распознать, что выбор на самом деле сделали за вас, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.
«
"Вы зашли в магазин и видите много ценников, выделенных другим цветом. Это один из инструментов маркетинга − изменение шрифта, размера и цвета ценника в разы увеличивает количество покупок, потому что вы интуитивно обращаете внимание на "особые" ценники. Также важную роль играет расположение ценника − цены, расположенные вверху и слева, кажутся ниже. И, конечно, существует всем известная манипуляция с цифрой 9, которая апеллирует к особенностям нашего восприятия. Например, цена 69,99 воспринимается нами, как 60, а не как 70", − отметила Елизавета Волошанина.
Маркетолог добавила, что в интернет-рекламе хорошо работает прием выделения самого дорого варианта, тогда потребитель будет оценивать все остальные варианты через призму этой цены.
«
"Еще одна уловка – расположение товаров на магазинной полке в порядке возрастания или убывания цены. Маркетологи обнаружили, что когда различные варианты товара представлены в порядке убывания цены, потребители склонны выбирать предложения с более высокой ценой, и наоборот, когда они представлены в порядке возрастания − выбирают товар с более низкой ценой", − объяснила Елизавета Волошанина.
В маркетинге также используют способы психологического влияния на покупателя. Основной − предложить в сравнении цен два или несколько схожих товаров. Покупатель обычно выбирает более дорогой, так как ассоциирует высокую цену с высоким качеством товара, рассказала маркетолог.
«
"Это называется "эффект приманки". Товар-приманку человек покупать не будет, а купит со средней ценой. Самый популярный в наше время вариант − это предложение купить, например, 1+1=3. Здесь срабатывает природная жадность человека, когда он перестает думать из-за желания получить бесплатный товар. Но у маркетологов всегда все просчитано до мелочей. В итоге вы тратите больше, а магазин получает прибыль", − рассказала Елизавета Волошанина.
Многие интернет-площадки используют флеш-продажи, где с помощью ограничения во времени или в количестве товаров, вас подвигают совершать импульсивные, быстрые покупки, продолжила маркетолог.
«
"Дешевые и не всегда качественные товары продаются с акцентом на цену. Сначала акцентируют внимание на доступности цены и только потом рассказывают про характеристики товара. Таким образом, покупатель думает, что товар экономически привлекателен и его нужно купить. А при продаже дорогих товаров или предметов роскоши, наоборот, сначала рассказывают о том, какой прекрасный товар, и только потом называют цену. Так работают, например, девелоперы", − поясняет Елизавета Волошанина.
Многие магазины специально делают планировку в виде лабиринтов, чтобы вы увидели как можно больше товаров, что повышает вероятность совершения импульсных покупок, и в итоге вы покупаете лишнее, предупредила маркетолог.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала
Главные темы часа. 00:00Дмитрий Пучков. Русский аналог Call of Duty, мигранты из Индии в ПитереЧрезмерно приставучих накажут по всей строгостиЧудо морскоеГлавные темы часа. 01:00Дмитрий Пучков. Критика чиновников, борьба с мигрантами и Пучков-центрЛучше дольше, да лучше: пожилые россияне получат максимум заботыПокорители небаГлавные темы часа. 02:00Почему войны стали нормой для Ближнего Востока?Чипирование пойдет во благоРядом с земным ядромГлавные темы часа. 03:00Традиционная русская кухня и продвижение региональной культурыКак повышать интерес к истории российских регионов?Драка за легендарный суперкладГлавные темы часа. 04:00Ответ России на убийство генерала и переговоры с СШАБегство украинских чиновников и выплата репарацийЛетчик, юрист, ученый: многоликий мошенник АбигнейлГлавные темы часа. 05:00Армен Гаспарян. День рождения ЦСКА, отмена праздников на УкраинеАрмен Гаспарян. Выборы на Украине: кто будет за них платить?Как голливудская звезда в Россию влюбиласьГлавные темы часа. 06:00Как вороны викингов в Америку привелиГлавные темы часа. 07:00"Сникерсы" из РФ в Лондоне, самый популярный обман россиян, лучшие мемы годаГлавные темы часа. 08:00День рождения на работе: друзья и коллеги поздравляют Марию Захарову с 50-летиемБольшевичкиГлавные темы часа. 09:00Украина и Черное море, европейцы на границе с РФ, недвижимость чиновниковГлавные темы часа. 09:30Никита Кричевский. Экспорт нефти из РФ, крипта и инвесторы, будущее доллараГлавные темы часа. 10:00Дмитрий Егорченков. Пик эскалации на Украине, утрата единой Европы, Трамп и МадуроГлавные темы часа. 11:00Борьба Пекина и Вашингтона, китайские авто, соглашение о мире с УкраинойГлавные темы часа. 12:00Павел Шипилин. Зеленский о мирном плане, политика Запада, электростанция на ЛунеГлавные темы часа. 12:30Эван Голованов. Разворот экономики РФ, экспорт нефти, страховка вкладовГлавные темы часа. 13:00Пункты Зеленского: что входит в мирный план по Украине?Открытие Мариупольского драматического театраГлавные темы часа. 13:30Итоги года. Ограбление Лувра: кто и как своровал драгоценности?Главные темы часа. 14:00Признает ли Россия Украину страной – террористом?Как француз стал истинным россияниномГлавные темы часа. 14:30Статус регионов, "запретоманский кураж" Госдумы и изучение русского народаГлавные темы часа. 15:00Нужна ли чистка политических кругов во Франции?Главные темы часа. 15:30Почему Франция выступает против мира и Какие цели у Макрона в войнеГлавные темы часа. 16:00Новая жизнь в Новом году: какие возможности дает своя земля?Главные темы часа. 16:30Взрослые люди и детские обидыГлавные темы часа. 17:00Дмитрий Евстафьев. Носители смыслов: портрет универсального политикаГлавные темы часа. 17:30Дмитрий Евстафьев. "Хотелки" Зеленского и сила позиции РоссииГлавные темы часа. 18:00Михаил Хазин. Выживет ли мировая экономика без доллара?ШтирлицГлавные темы часа. 19:00Михаил Хазин. Как мировые державы спасают свои экономикиГлавные темы часа. 20:00Дмитрий Василец. Украинский Гринч: зачем Зеленский украл Рождество?АвтопластилинГлавные темы часа. 21:00Дмитрий Ольшанский. Страхи европейцев, вред ипотеки и борьба с терроризмомГлавные темы часа. 22:00Главные темы часа. 22:30Театр абсурда или метаморфозы мировой политикиГлавные темы часа. 23:00Главные темы часа. 23:30Главные темы часа. 00:00Главные темы часа. 01:00Главные темы часа. 02:00Хитрые ландроматы Аль КапонеГлавные темы часа. 03:00Хронотип и трудоспособность: почему люди становятся "совами"Главные темы часа. 04:00Затерянный прекрасный уголокГлавные темы часа. 05:00Левоногий президентМиротворец номер 1: Николай II и безопасность планетыГлавные темы часа. 06:00Встать, суд идет!Главные темы часа. 07:00Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров