https://radiosputnik.ru/20240327/1936164294.html
Как развивается речной транспорт в России?
Как развивается речной транспорт в России? - Радио Sputnik, 27.03.2024
Как развивается речной транспорт в России?
Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнув, развитие... Радио Sputnik, 27.03.2024
2024-03-27T14:04:00+03:00
2024-03-27T14:04:00+03:00
2024-03-27T15:07:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
россия
транспорт
наталья лосева
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/1b/1936164184_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a19022a04f157a698ee5bb7936b12c4d.jpg
Как развивается речной транспорт в России?
Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнув, развитие речного транспорта – стимул для экономики России. Почему только сейчас заговорили о возрождении речного транспорта? С какими сложностями отрасль сталкивалась в прошлом и как развивается сейчас? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Илья Зотов: в прошлом году на совещании с президентом было принято несколько поручений по развитию круизного туризма. Например, планируется создать серию маршрутов по Байкалу на определенного вида судах. При этом есть ряд лимитирующих факторов, которые не дают развиваться отрасли. Это не только сам флот, который важно производить под конкретные задачи, но и важно заниматься углублением дна, создавать причальные стенки. Иногда бывает так, что нет возможности водному транспорту сделать остановку возле тех или иных объектов.
Юрий Куликов: география туристов, пользующихся водными туристическими маршрутами, достаточно широкая. Мы занимаемся экскурсионно-прогулочными и транспортными проектами. Во многих регионах России существует и поддерживается возможность добраться до пункта назначения именно водным транспортом, и навигация получается гораздо удобнее. В любом случае, в туристических городах, где спрос на водные прогулки достаточно высокий, это создается для туристов, как дополнительная возможность прокатиться по реке.
Владимир Басманов: перспективы и стратегический план развития, в частности, городской инфраструктуры, подпричального развития, углубления и так далее огромные. Есть конкуренция, и, когда флота будет много, то сами компании будут заинтересованы в том, чтобы снижать свои цены, свои операционные расходы и, однозначно, будут привлекать пассажиров. И тогда ездить будет не так дорого, как сейчас. Промышленность, производящая суда такого класса, ушла, но сейчас многие заводы возрождаются.
audio/mpeg
Как развивается речной транспорт в России?
Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнув, развитие речного транспорта – стимул для экономики России. Почему только сейчас заговорили о возрождении речного транспорта? С какими сложностями отрасль сталкивалась в прошлом и как развивается сейчас? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Илья Зотов: в прошлом году на совещании с президентом было принято несколько поручений по развитию круизного туризма. Например, планируется создать серию маршрутов по Байкалу на определенного вида судах. При этом есть ряд лимитирующих факторов, которые не дают развиваться отрасли. Это не только сам флот, который важно производить под конкретные задачи, но и важно заниматься углублением дна, создавать причальные стенки. Иногда бывает так, что нет возможности водному транспорту сделать остановку возле тех или иных объектов.
Юрий Куликов: география туристов, пользующихся водными туристическими маршрутами, достаточно широкая. Мы занимаемся экскурсионно-прогулочными и транспортными проектами. Во многих регионах России существует и поддерживается возможность добраться до пункта назначения именно водным транспортом, и навигация получается гораздо удобнее. В любом случае, в туристических городах, где спрос на водные прогулки достаточно высокий, это создается для туристов, как дополнительная возможность прокатиться по реке.
Владимир Басманов: перспективы и стратегический план развития, в частности, городской инфраструктуры, подпричального развития, углубления и так далее огромные. Есть конкуренция, и, когда флота будет много, то сами компании будут заинтересованы в том, чтобы снижать свои цены, свои операционные расходы и, однозначно, будут привлекать пассажиров. И тогда ездить будет не так дорого, как сейчас. Промышленность, производящая суда такого класса, ушла, но сейчас многие заводы возрождаются.
audio/mpeg
Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнув, развитие речного транспорта – стимул для экономики России. Почему только сейчас заговорили о возрождении речного транспорта? С какими сложностями отрасль сталкивалась в прошлом и как развивается сейчас? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.Илья Зотов: в прошлом году на совещании с президентом было принято несколько поручений по развитию круизного туризма. Например, планируется создать серию маршрутов по Байкалу на определенного вида судах. При этом есть ряд лимитирующих факторов, которые не дают развиваться отрасли. Это не только сам флот, который важно производить под конкретные задачи, но важно заниматься и углублением дна, и создавать причальные стенки. Иногда бывает так, что у водного транспорта нет возможности сделать остановку возле тех или иных объектов. Юрий Куликов: география туристов, пользующихся водными туристическими маршрутами, достаточно широкая. Мы занимаемся экскурсионно-прогулочными и транспортными проектами. Во многих регионах России существует и поддерживается возможность добраться до пункта назначения именно водным транспортом, и навигация получается гораздо удобнее. В любом случае в туристических городах, где спрос на водные прогулки достаточно высокий, это создается для туристов как дополнительная возможность прокатиться по реке. Владимир Басманов: перспективы и стратегический план развития, в частности, городской инфраструктуры, подпричального развития, углубления и так далее огромные. Есть конкуренция, и когда флота будет много, сами компании будут заинтересованы в том, чтобы снижать свои цены, свои операционные расходы, и однозначно будут привлекать пассажиров. Тогда ездить будет не так дорого, как сейчас. Промышленность, производящая суда такого класса, ушла, но многие заводы возрождаются.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/1b/1936164184_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_e481df1fc2f361ad4d500fddb8a5c642.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, транспорт, наталья лосева
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Россия, Транспорт, Наталья Лосева
Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнув, развитие речного транспорта – стимул для экономики России. Почему только сейчас заговорили о возрождении речного транспорта? С какими сложностями отрасль сталкивалась в прошлом и как развивается сейчас? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Илья Зотов: в прошлом году на совещании с президентом было принято несколько поручений по развитию круизного туризма. Например, планируется создать серию маршрутов по Байкалу на определенного вида судах. При этом есть ряд лимитирующих факторов, которые не дают развиваться отрасли. Это не только сам флот, который важно производить под конкретные задачи, но важно заниматься и углублением дна, и создавать причальные стенки. Иногда бывает так, что у водного транспорта нет возможности сделать остановку возле тех или иных объектов.
Юрий Куликов: география туристов, пользующихся водными туристическими маршрутами, достаточно широкая. Мы занимаемся экскурсионно-прогулочными и транспортными проектами. Во многих регионах России существует и поддерживается возможность добраться до пункта назначения именно водным транспортом, и навигация получается гораздо удобнее. В любом случае в туристических городах, где спрос на водные прогулки достаточно высокий, это создается для туристов как дополнительная возможность прокатиться по реке.
Владимир Басманов: перспективы и стратегический план развития, в частности, городской инфраструктуры, подпричального развития, углубления и так далее огромные. Есть конкуренция, и когда флота будет много, сами компании будут заинтересованы в том, чтобы снижать свои цены, свои операционные расходы, и однозначно будут привлекать пассажиров. Тогда ездить будет не так дорого, как сейчас. Промышленность, производящая суда такого класса, ушла, но многие заводы возрождаются.
Продолжение эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.