https://radiosputnik.ru/20240327/1936173211.html
Полный вперёд! Как сделать речные перевозки приоритетными?
Полный вперёд! Как сделать речные перевозки приоритетными? - Радио Sputnik, 27.03.2024
Полный вперёд! Как сделать речные перевозки приоритетными?
Перевозки на судах обходятся государству на 15 процентов дешевле, чем по железной дороге, и на 25 процентов дешевле, чем на автомобиле, подсчитали эксперты... Радио Sputnik, 27.03.2024
2024-03-27T14:33:00+03:00
2024-03-27T14:33:00+03:00
2024-03-27T15:10:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
россия
москва
технологии
транспорт
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/1b/1936173101_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_09dafba69ffff02629cc8d97c37f2d5e.jpg
Полный вперёд! Как сделать речные перевозки приоритетными?
Перевозки на судах обходятся государству на 15% дешевле, чем по железной дороге, и на 25%, чем на автомобиле, подсчитали эксперты. Какие перспективы у речных перевозок в России? Сможет ли речной транспорт стать таким же доступным, как и любой другой вид общественного транспорта? Какие льготы со стороны государства помогли бы развить речной транспорт? Как повысить качество подготовки специалистов отрасли и мотивировать молодежь прийти в эту сферу? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Юрий Куликов: проблема обновления флота сейчас наиболее актуальна и сталкивается с рядом проблем: что строить, где строить и как это все эксплуатировать. Малый флот в этой ситуации наиболее пострадавший. В советское время у нас было порядка восемьсот тысяч судов типа "Москва", а сейчас насчитывается около двухсот единиц. И то, что мы видим, в частности по регионам, это нехватка не то, что нового, а вообще какого-либо флота. Мы пошли по пути развития электросудов, потому что это позволяет экономить на операционных расходах. Мы уходим от расходов на топливо, так электричество более дешевый вид энергии.
Илья Зотов: не один год уже обсуждается создание национального проекта по воде, чтобы не только обновить флот, но и создать необходимо инфраструктуру. Сейчас в стране появились мобильные причалы – достаточно легко возводимые конструкции, которые можно быстро доставить в любой город. Но для этого важно, в том числе, определиться с правовыми пробелами, которые возникают, когда территория для причала принадлежит, например, частному лицу, а он пропал или находится не известно где. Невозможно потратить государственные деньги там, где земля частная. И таких прецедентов огромное количество.
Владимир Басманов: речные перевозки сегодня регулирует, например, Департамент транспорта города Москвы, где есть Центр организации дорожного движения. Туда люди подают заявки, выигрывают определенные лоты с определенными маршрутами причаливания и определенным количеством остановок. Это все на конкурсной основе, и каждый год любой может подать заявку при условии соблюдения всех систем безопасности, утвержденных городом.
audio/mpeg
Полный вперёд! Как сделать речные перевозки приоритетными?
Перевозки на судах обходятся государству на 15% дешевле, чем по железной дороге, и на 25%, чем на автомобиле, подсчитали эксперты. Какие перспективы у речных перевозок в России? Сможет ли речной транспорт стать таким же доступным, как и любой другой вид общественного транспорта? Какие льготы со стороны государства помогли бы развить речной транспорт? Как повысить качество подготовки специалистов отрасли и мотивировать молодежь прийти в эту сферу? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Юрий Куликов: проблема обновления флота сейчас наиболее актуальна и сталкивается с рядом проблем: что строить, где строить и как это все эксплуатировать. Малый флот в этой ситуации наиболее пострадавший. В советское время у нас было порядка восемьсот тысяч судов типа "Москва", а сейчас насчитывается около двухсот единиц. И то, что мы видим, в частности по регионам, это нехватка не то, что нового, а вообще какого-либо флота. Мы пошли по пути развития электросудов, потому что это позволяет экономить на операционных расходах. Мы уходим от расходов на топливо, так электричество более дешевый вид энергии.
Илья Зотов: не один год уже обсуждается создание национального проекта по воде, чтобы не только обновить флот, но и создать необходимо инфраструктуру. Сейчас в стране появились мобильные причалы – достаточно легко возводимые конструкции, которые можно быстро доставить в любой город. Но для этого важно, в том числе, определиться с правовыми пробелами, которые возникают, когда территория для причала принадлежит, например, частному лицу, а он пропал или находится не известно где. Невозможно потратить государственные деньги там, где земля частная. И таких прецедентов огромное количество.
Владимир Басманов: речные перевозки сегодня регулирует, например, Департамент транспорта города Москвы, где есть Центр организации дорожного движения. Туда люди подают заявки, выигрывают определенные лоты с определенными маршрутами причаливания и определенным количеством остановок. Это все на конкурсной основе, и каждый год любой может подать заявку при условии соблюдения всех систем безопасности, утвержденных городом.
audio/mpeg
Перевозки на судах обходятся государству на 15 процентов дешевле, чем по железной дороге, и на 25 процентов дешевле, чем на автомобиле, подсчитали эксперты. Какие перспективы у речных перевозок в России? Сможет ли речной транспорт стать таким же доступным, как и любой другой вид общественного транспорта? Какие льготы со стороны государства помогли бы развить речной транспорт? Как повысить качество подготовки специалистов отрасли и мотивировать молодежь прийти в эту сферу? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.Юрий Куликов: проблема обновления флота сейчас наиболее актуальна и сталкивается с рядом проблем: что строить, где строить и как это все эксплуатировать. Малый флот в этой ситуации наиболее пострадавший. В советское время у нас было порядка восьмисот тысяч судов типа "Москва", а сейчас насчитывается около двухсот единиц. И то, что мы видим, в частности, по регионам, это нехватка не то что нового, а вообще какого-либо флота. Мы пошли по пути развития электросудов, потому что это позволяет экономить на операционных расходах. Мы уходим от расходов на топливо, так как электричество - более дешевый вид энергии. Илья Зотов: не один год уже обсуждается создание национального проекта по воде, чтобы не только обновить флот, но и создать необходимо инфраструктуру. Сейчас в стране появились мобильные причалы – достаточно легко возводимые конструкции, которые можно быстро доставить в любой город. Но для этого важно определиться с правовыми пробелами, которые возникают, когда территория для причала принадлежит, например, частному лицу, а он пропал или находится неизвестно где. Невозможно потратить государственные деньги там, где земля частная. И таких прецедентов огромное количество. Владимир Басманов: речные перевозки сегодня регулирует, например, Департамент транспорта города Москвы, где есть Центр организации дорожного движения. Туда люди подают заявки, выигрывают определенные лоты с определенными маршрутами причаливания и определенным количеством остановок. Это все на конкурсной основе, и каждый год любой может подать заявку при условии соблюдения всех систем безопасности, утвержденных городом.Первую часть эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/1b/1936173101_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_c72068ee1bf2050d8457996a60dad226.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, москва, технологии, транспорт, наталья лосева
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Россия, Москва, Технологии, Транспорт, Наталья Лосева
Перевозки на судах обходятся государству на 15 процентов дешевле, чем по железной дороге, и на 25 процентов дешевле, чем на автомобиле, подсчитали эксперты. Какие перспективы у речных перевозок в России? Сможет ли речной транспорт стать таким же доступным, как и любой другой вид общественного транспорта? Какие льготы со стороны государства помогли бы развить речной транспорт? Как повысить качество подготовки специалистов отрасли и мотивировать молодежь прийти в эту сферу? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru" в эфире радио Sputnik.
Юрий Куликов: проблема обновления флота сейчас наиболее актуальна и сталкивается с рядом проблем: что строить, где строить и как это все эксплуатировать. Малый флот в этой ситуации наиболее пострадавший. В советское время у нас было порядка восьмисот тысяч судов типа "Москва", а сейчас насчитывается около двухсот единиц. И то, что мы видим, в частности, по регионам, это нехватка не то что нового, а вообще какого-либо флота. Мы пошли по пути развития электросудов, потому что это позволяет экономить на операционных расходах. Мы уходим от расходов на топливо, так как электричество - более дешевый вид энергии.
Илья Зотов: не один год уже обсуждается создание национального проекта по воде, чтобы не только обновить флот, но и создать необходимо инфраструктуру. Сейчас в стране появились мобильные причалы – достаточно легко возводимые конструкции, которые можно быстро доставить в любой город. Но для этого важно определиться с правовыми пробелами, которые возникают, когда территория для причала принадлежит, например, частному лицу, а он пропал или находится неизвестно где. Невозможно потратить государственные деньги там, где земля частная. И таких прецедентов огромное количество.
Владимир Басманов: речные перевозки сегодня регулирует, например, Департамент транспорта города Москвы, где есть Центр организации дорожного движения. Туда люди подают заявки, выигрывают определенные лоты с определенными маршрутами причаливания и определенным количеством остановок. Это все на конкурсной основе, и каждый год любой может подать заявку при условии соблюдения всех систем безопасности, утвержденных городом.
Первую часть эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.