https://radiosputnik.ru/20240304/1931097900.html
Малоизвестные факты из истории русского флота
Малоизвестные факты из истории русского флота - Радио Sputnik, 04.03.2024
Малоизвестные факты из истории русского флота
Часто ли случалось так в нашей истории, чтобы один и тем же кораблем в разное время командовали представители одной династии, как это было с Чичаговыми? На... Радио Sputnik, 04.03.2024
2024-03-04T20:04:00+03:00
2024-03-04T20:04:00+03:00
2024-03-04T21:07:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
рассказы из русской истории
балтийское море
павел чичагов
владимир мединский
общество – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/04/1931097790_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_46595c1e9c57aeefa7ba61c9e4ec2010.jpg.webp
Малоизвестные факты из истории русского флота
Часто ли случалось так в нашей истории, чтобы один и тем же кораблем в разное время командовали представители одной династии, как это было с Чичаговыми? На почве чего сошлись и стали друзьями Павел Чичагов и граф Воронцов? Куда делся золотой обоз Наполеона? Почему тысячи голов скота погибли летом 1812 года? Ответы на эти и многие другие вопросы даем в авторской программе "Рассказы из русской истории" Владимира Мединского на радио Sputnik.
Владимир Мединский: это редкий случай, когда одним кораблем командовали и отец, и сын Чичаговы. Уникальная династия, хотя таких уникальных у нас было немало. Один был военным министром, а другой одним из двух самых прославленных адмиралов своего времени. И это большая редкость. Корабли в те времена жили недолго. Деревянные корабли – это история, которая длится несколько десятилетий. А в условиях Балтийского моря. Не очень соленого, еще меньше. Редчайший случай, когда сначала отец Чичагов был командиром судна "Ростислав", а потом его сын. Были ли еще такие случаи в нашей истории, честно сказать, я не знаю.
Владимир Мединский: Павел и Петр Чичаговы – братья. Они вместе находились на стажировке в Британии, будучи морскими офицерами. Там не поленились и пошли в школу для мичманов. Им было интересно на английском, как строится система управления лучшим тогда ВМФ в мире. Они остались недовольны и писали, что все это хваленое английское военно-морское образование. Мы все знаем и все умеем. Чичаговы собирались в США, но им пришлось отказаться от этой поездки, потому что капитан судна –англичанин, был постоянно и беспробудно пьян. Матросы –через одного уголовники плюс плохая погода длилась несколько дней и корабль не мог выйти. И браться решили отправиться домой.
audio/mpeg
Малоизвестные факты из истории русского флота
Часто ли случалось так в нашей истории, чтобы один и тем же кораблем в разное время командовали представители одной династии, как это было с Чичаговыми? На почве чего сошлись и стали друзьями Павел Чичагов и граф Воронцов? Куда делся золотой обоз Наполеона? Почему тысячи голов скота погибли летом 1812 года? Ответы на эти и многие другие вопросы даем в авторской программе "Рассказы из русской истории" Владимира Мединского на радио Sputnik.
Владимир Мединский: это редкий случай, когда одним кораблем командовали и отец, и сын Чичаговы. Уникальная династия, хотя таких уникальных у нас было немало. Один был военным министром, а другой одним из двух самых прославленных адмиралов своего времени. И это большая редкость. Корабли в те времена жили недолго. Деревянные корабли – это история, которая длится несколько десятилетий. А в условиях Балтийского моря. Не очень соленого, еще меньше. Редчайший случай, когда сначала отец Чичагов был командиром судна "Ростислав", а потом его сын. Были ли еще такие случаи в нашей истории, честно сказать, я не знаю.
Владимир Мединский: Павел и Петр Чичаговы – братья. Они вместе находились на стажировке в Британии, будучи морскими офицерами. Там не поленились и пошли в школу для мичманов. Им было интересно на английском, как строится система управления лучшим тогда ВМФ в мире. Они остались недовольны и писали, что все это хваленое английское военно-морское образование. Мы все знаем и все умеем. Чичаговы собирались в США, но им пришлось отказаться от этой поездки, потому что капитан судна –англичанин, был постоянно и беспробудно пьян. Матросы –через одного уголовники плюс плохая погода длилась несколько дней и корабль не мог выйти. И браться решили отправиться домой.
audio/mpeg
Часто ли случалось так в нашей истории, чтобы один и тем же кораблем в разное время командовали представители одной династии, как это было с Чичаговыми? На почве чего сошлись и стали друзьями Павел Чичагов и граф Воронцов? Куда делся золотой обоз Наполеона? Почему тысячи голов скота погибли летом 1812 года? Ответы на эти и многие другие вопросы даем в авторской программе "Рассказы из русской истории" Владимира Мединского на радио Sputnik.Владимир Мединский: это редкий случай, когда одним кораблем командовали и отец, и сын Чичаговы. Уникальная династия, хотя таких уникальных у нас было немало. Один был военным министром, а другой одним из двух самых прославленных адмиралов своего времени. И это большая редкость. Корабли в те времена жили недолго. Деревянные корабли – это история, которая длится несколько десятилетий. А в условиях Балтийского моря, не очень соленого, еще меньше. Редчайший случай, когда сначала отец Чичагов был командиром судна "Ростислав", а потом его сын. Были ли еще такие случаи в нашей истории, честно сказать, я не знаю.Владимир Мединский: Павел и Петр Чичаговы – братья. Они вместе находились на стажировке в Британии, будучи морскими офицерами. Там не поленились и пошли в школу для мичманов. Им было интересно на английском, как строится система управления лучшим тогда ВМФ в мире. Они остались недовольны и писали, что все это - хваленое английское военно-морское образование, мы все знаем и все умеем. Чичаговы собирались в США, но им пришлось отказаться от поездки, потому что капитан судна – англичанин - был постоянно и беспробудно пьян. Матросы – через одного уголовники плюс плохая погода длилась несколько дней, и корабль не мог выйти. И браться решили отправиться домой.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
балтийское море
россия
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/03/04/1931097790_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_7bd9df5879bef018409474d72bc490a5.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, балтийское море, павел чичагов, владимир мединский, общество – радио sputnik, тихоокеанский флот вмф россии, наполеон бонапарт, история, россия, сша
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Рассказы из русской истории, Балтийское море, Павел Чичагов, Владимир Мединский, Общество – Радио Sputnik, Тихоокеанский флот ВМФ России, Наполеон Бонапарт, история, Россия, США