https://radiosputnik.ru/20231202/1913356227.html
Взлеты и падения индустрии видеоигр в этом году
Взлеты и падения индустрии видеоигр в этом году - Радио Sputnik, 02.12.2023
Взлеты и падения индустрии видеоигр в этом году
Alan Wake 2, Baldur's Gate 3, Spider Man 2 - таковы самые значимые видеоигры года, по версии журнала Time. Издание отмечает наличие в уходящем году громких... Радио Sputnik, 02.12.2023
2023-12-02T16:33
2023-12-02T16:33
2023-12-02T16:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/02/1913356117_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_28d47fa70d36fffa58dfb69f996eacba.jpg
Взлеты и падения индустрии видеоигр в этом году
Alan Wake 2, Baldur's Gate 3, Spider Man 2 - таковы самые значимые видеоигры года, по версии журнала Time. Издание отмечает наличие в уходящем году громких релизов, для некоторых из которых не стесняются на комплименты. Во что поиграть, если есть свободное время? Какие разработчики постарались, а какие сыграли на ностальгии? Про какие игры через год забудут, а в какие будут играть и через несколько лет? Как меняется игровой рынок России в условиях санкций? Рассуждаем в эфире радио Sputnik.
Константин Сахнов: на мой взгляд Time не самое авторитетное издание в вопросах видеоигр. Baldur's Gate 3 – шедевр, но это продолжение. В списке есть много римейков, почему там нет инди проектов, почему там нет Hogwarts Legacy. Есть вопросы на основании чего составлялся рейтинг? На основании коммерческого успеха, культурного влияния или чего?
Константин Сахнов: с точки зрения бизнеса, я понимаю в чем смысл бесконечно выпускать новые части уже знакомых франшиз. Но с точки зрения индустрии, я бы хотел видеть больше проектов от независимых разработчиков. В общем, кризис такой же как в кино – мы видим много продолжающихся проектов от больших студий, и мало независимых новых фильмов.
audio/mpeg
Взлеты и падения индустрии видеоигр в этом году
Alan Wake 2, Baldur's Gate 3, Spider Man 2 - таковы самые значимые видеоигры года, по версии журнала Time. Издание отмечает наличие в уходящем году громких релизов, для некоторых из которых не стесняются на комплименты. Во что поиграть, если есть свободное время? Какие разработчики постарались, а какие сыграли на ностальгии? Про какие игры через год забудут, а в какие будут играть и через несколько лет? Как меняется игровой рынок России в условиях санкций? Рассуждаем в эфире радио Sputnik.
Константин Сахнов: на мой взгляд Time не самое авторитетное издание в вопросах видеоигр. Baldur's Gate 3 – шедевр, но это продолжение. В списке есть много римейков, почему там нет инди проектов, почему там нет Hogwarts Legacy. Есть вопросы на основании чего составлялся рейтинг? На основании коммерческого успеха, культурного влияния или чего?
Константин Сахнов: с точки зрения бизнеса, я понимаю в чем смысл бесконечно выпускать новые части уже знакомых франшиз. Но с точки зрения индустрии, я бы хотел видеть больше проектов от независимых разработчиков. В общем, кризис такой же как в кино – мы видим много продолжающихся проектов от больших студий, и мало независимых новых фильмов.
audio/mpeg
Alan Wake 2, Baldur's Gate 3, Spider Man 2 - таковы самые значимые видеоигры года, по версии журнала Time. Издание отмечает наличие в уходящем году громких релизов, для некоторых из которых не стесняются на комплименты. Во что поиграть, если есть свободное время? Какие разработчики постарались, а какие сыграли на ностальгии? Про какие игры через год забудут, а в какие будут играть и через несколько лет? Как меняется игровой рынок России в условиях санкций? Рассуждаем в эфире радио Sputnik.Константин Сахнов: на мой взгляд Time не самое авторитетное издание в вопросах видеоигр. Baldur's Gate 3 – шедевр, но это продолжение. В списке есть много римейков, почему там нет инди проектов, почему там нет Hogwarts Legacy. Есть вопросы на основании чего составлялся рейтинг? На основании коммерческого успеха, культурного влияния или чего? Константин Сахнов: с точки зрения бизнеса, я понимаю в чем смысл бесконечно выпускать новые части уже знакомых франшиз. Но с точки зрения индустрии, я бы хотел видеть больше проектов от независимых разработчиков. В общем, кризис такой же как в кино – мы видим много продолжающихся проектов от больших студий, и мало независимых новых фильмов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/02/1913356117_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_520692911660764f5b4cef667f290b93.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Alan Wake 2, Baldur's Gate 3, Spider Man 2 - таковы самые значимые видеоигры года, по версии журнала Time. Издание отмечает наличие в уходящем году громких релизов, для некоторых из которых не стесняются на комплименты. Во что поиграть, если есть свободное время? Какие разработчики постарались, а какие сыграли на ностальгии? Про какие игры через год забудут, а в какие будут играть и через несколько лет? Как меняется игровой рынок России в условиях санкций? Рассуждаем в эфире радио Sputnik.
Константин Сахнов: на мой взгляд Time не самое авторитетное издание в вопросах видеоигр. Baldur's Gate 3 – шедевр, но это продолжение. В списке есть много римейков, почему там нет инди проектов, почему там нет Hogwarts Legacy. Есть вопросы на основании чего составлялся рейтинг? На основании коммерческого успеха, культурного влияния или чего?
Константин Сахнов: с точки зрения бизнеса, я понимаю в чем смысл бесконечно выпускать новые части уже знакомых франшиз. Но с точки зрения индустрии, я бы хотел видеть больше проектов от независимых разработчиков. В общем, кризис такой же как в кино – мы видим много продолжающихся проектов от больших студий, и мало независимых новых фильмов.