https://radiosputnik.ru/20230914/1896264366.html
Реакция Запада на события в России, разница культур и объединяющая музыка
Реакция Запада на события в России, разница культур и объединяющая музыка - Радио Sputnik, 14.09.2023
Реакция Запада на события в России, разница культур и объединяющая музыка
Как на Западе отреагировали на установку памятника Дзержинскому у здания СВР? Почему в США так активно говорят о прошедшей встрече Владимира Путина и Ким Чен... Радио Sputnik, 14.09.2023
2023-09-14T09:04
2023-09-14T09:04
2023-09-14T13:27
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
россия
владимир путин
ким чен ын
совет федерации рф
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/0e/1896264256_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_0aa4636eeeb124e68cee87521af00f2a.jpg
Реакция Запада на события в России, разница культур и объединяющая музыка
Как на Западе отреагировали на установку памятника Дзержинскому у здания СВР? Почему в США так активно говорят о прошедшей встрече Владимира Путина и Ким Чен Ына? Чем африканские политики и чиновники отличаются от европейских и американских? В чем разница русской и французской культур? Когда во Франции появился интерес к русской культуре? Как музыка может объединять народ? Об этом и не только – в программе "Изолента" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости: – Андрей Климов, зампред Комитета Совета Федерации по международным делам;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Тимур Ведерников, российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, автор и продюсер проекта "МУЗЫКАВМЕСТЕ".
Андрей Климов: конечно, то, что сейчас происходит на Дальнем Востоке, оно попало во все новостные ленты. Только я не вижу в этом никакой сенсации. Я, как вы знаете, родился в Перми. Пермь, она же на Транссибе, это город, который был ключевым, одним из ключевых городов Транссибирской магистрали. Там регулярно ходил поезд Москва-Пхеньян. Обычный поезд. Мы, как дети, совсем этому не удивлялись. Потом я, например, по линии межпартийного сотрудничества, бывал в Пхеньяне, задолго до событий, о которых вы говорите, но уже при нынешнем лидере. Прорезалось-таки, что на самом деле интересует Вашингтон. Здесь оказалось, что встреча двух суверенных лидеров двух суверенных держав опрокидывает их мечты о том, чтобы провести некую агрессию – очевидно, военную – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для чего они и AUKUS там мастерили, для чего они Японию окончательно колонизировали.
Наталия Таньшина: на протяжении долгого времени европейцы и французы к русской культуре относились очень так снисходительно, как к какой-то подражательной, считая, что славяне не способны создать что-то свое, они могут подражать или копировать, поэтому все те авторы, которые творят в России, она являются имитаторами и подражателями. И только со времени Крымской войны интерес к русской культуре через Тургенева, он начинает во Франции как раз нарастать. Что касается конца века, на мой взгляд, здесь немного другая ситуация. И может быть эти культурные веяния, кризис культуры, закат Европы, это же все проявляется наглядно. И неслучайно искусство в это время в поиске, первые выставки импрессионистов уже давно прошли в Париже, мы знаем, как они были восприняты публикой, это новое искусство, которое не было никому не понятно, вызывало общее раздражение и неприязнь.
Тимур Ведерников: дело в том, что сегодня ровно 80 лет с той битвы, когда на безымянной высоте в Калужской области 18 ребят отстояли и переломили ход событий. В живых остались только два человека, но эта битва дала возможность освободить Калужскую область. Спустя 20 лет была написана песня поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером "У незнакомого поселка на безымянной высоте". Сегодня в честь этого события мы сделали премьеру, поехали в Калужскую область по приглашению губернатора и сделали клип, где поют жители Калужской области. Получилось очень трогательно, и я горжусь этим произведением.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
audio/mpeg
Реакция Запада на события в России, разница культур и объединяющая музыка
Как на Западе отреагировали на установку памятника Дзержинскому у здания СВР? Почему в США так активно говорят о прошедшей встрече Владимира Путина и Ким Чен Ына? Чем африканские политики и чиновники отличаются от европейских и американских? В чем разница русской и французской культур? Когда во Франции появился интерес к русской культуре? Как музыка может объединять народ? Об этом и не только – в программе "Изолента" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости: – Андрей Климов, зампред Комитета Совета Федерации по международным делам;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Тимур Ведерников, российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, автор и продюсер проекта "МУЗЫКАВМЕСТЕ".
Андрей Климов: конечно, то, что сейчас происходит на Дальнем Востоке, оно попало во все новостные ленты. Только я не вижу в этом никакой сенсации. Я, как вы знаете, родился в Перми. Пермь, она же на Транссибе, это город, который был ключевым, одним из ключевых городов Транссибирской магистрали. Там регулярно ходил поезд Москва-Пхеньян. Обычный поезд. Мы, как дети, совсем этому не удивлялись. Потом я, например, по линии межпартийного сотрудничества, бывал в Пхеньяне, задолго до событий, о которых вы говорите, но уже при нынешнем лидере. Прорезалось-таки, что на самом деле интересует Вашингтон. Здесь оказалось, что встреча двух суверенных лидеров двух суверенных держав опрокидывает их мечты о том, чтобы провести некую агрессию – очевидно, военную – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для чего они и AUKUS там мастерили, для чего они Японию окончательно колонизировали.
Наталия Таньшина: на протяжении долгого времени европейцы и французы к русской культуре относились очень так снисходительно, как к какой-то подражательной, считая, что славяне не способны создать что-то свое, они могут подражать или копировать, поэтому все те авторы, которые творят в России, она являются имитаторами и подражателями. И только со времени Крымской войны интерес к русской культуре через Тургенева, он начинает во Франции как раз нарастать. Что касается конца века, на мой взгляд, здесь немного другая ситуация. И может быть эти культурные веяния, кризис культуры, закат Европы, это же все проявляется наглядно. И неслучайно искусство в это время в поиске, первые выставки импрессионистов уже давно прошли в Париже, мы знаем, как они были восприняты публикой, это новое искусство, которое не было никому не понятно, вызывало общее раздражение и неприязнь.
Тимур Ведерников: дело в том, что сегодня ровно 80 лет с той битвы, когда на безымянной высоте в Калужской области 18 ребят отстояли и переломили ход событий. В живых остались только два человека, но эта битва дала возможность освободить Калужскую область. Спустя 20 лет была написана песня поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером "У незнакомого поселка на безымянной высоте". Сегодня в честь этого события мы сделали премьеру, поехали в Калужскую область по приглашению губернатора и сделали клип, где поют жители Калужской области. Получилось очень трогательно, и я горжусь этим произведением.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
audio/mpeg
Как на Западе отреагировали на установку памятника Дзержинскому у здания СВР? Почему в США так активно говорят о прошедшей встрече Владимира Путина и Ким Чен Ына? Чем африканские политики и чиновники отличаются от европейских и американских? В чем разница русской и французской культур? Когда во Франции появился интерес к русской культуре? Как музыка может объединять народ? Об этом и не только – в программе "Изолента" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik. Гости: – Андрей Климов, зампред Комитета Совета Федерации по международным делам; – Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС; – Тимур Ведерников, российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, автор и продюсер проекта "МУЗЫКАВМЕСТЕ".Андрей Климов: конечно, то, что сейчас происходит на Дальнем Востоке, оно попало во все новостные ленты. Только я не вижу в этом никакой сенсации. Я, как вы знаете, родился в Перми. Пермь, она же на Транссибе, это город, который был ключевым, одним из ключевых городов Транссибирской магистрали. Там регулярно ходил поезд Москва - Пхеньян. Обычный поезд. Мы как дети совсем этому не удивлялись. Потом я, например, по линии межпартийного сотрудничества бывал в Пхеньяне задолго до событий, о которых вы говорите, но уже при нынешнем лидере. Прорезалось-таки, что на самом деле интересует Вашингтон. Здесь оказалось, что встреча двух суверенных лидеров двух суверенных держав опрокидывает их мечты о том, чтобы провести некую агрессию – очевидно, военную – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для чего они и AUKUS там мастерили, для чего они Японию окончательно колонизировали.Наталия Таньшина: на протяжении долгого времени европейцы и французы к русской культуре относились очень снисходительно, как к какой-то подражательной, считая, что славяне не способны создать что-то свое, они могут подражать или копировать, поэтому все те авторы, которые творят в России, она являются имитаторами и подражателями. И только со времени Крымской войны интерес к русской культуре через Тургенева, он начинает во Франции как раз нарастать. Что касается конца века, на мой взгляд, здесь немного другая ситуация. Может быть, это культурные веяния, кризис культуры, закат Европы - это же все проявляется наглядно. Неслучайно искусство в это время в поиске, первые выставки импрессионистов уже давно прошли в Париже, мы знаем, как они были восприняты публикой, это новое искусство, которое было никому не понятно, вызывало общее раздражение и неприязнь.Тимур Ведерников: дело в том, что сегодня ровно 80 лет с той битвы, когда на безымянной высоте в Калужской области 18 ребят отстояли и переломили ход событий. В живых остались только два человека, но эта битва дала возможность освободить Калужскую область. Спустя 20 лет была написана песня поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером "У незнакомого поселка на безымянной высоте". Сегодня в честь этого события мы сделали премьеру, поехали в Калужскую область по приглашению губернатора и сделали клип, где поют жители Калужской области. Получилось очень трогательно, и я горжусь этим произведением. * Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
кндр (северная корея)
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/0e/1896264256_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_65ccaf94ac5856c42e2602b19d3ae7e9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, владимир путин, ким чен ын, совет федерации рф, андрей климов, общество – радио sputnik, визит ким чен ына в россию, кндр (северная корея), культура, запад
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Россия, Владимир Путин, Ким Чен Ын, Совет Федерации РФ, Андрей Климов, Общество – Радио Sputnik, Визит Ким Чен Ына в Россию, КНДР (Северная Корея), Культура, Запад
Как на Западе отреагировали на установку памятника Дзержинскому у здания СВР? Почему в США так активно говорят о прошедшей встрече Владимира Путина и Ким Чен Ына? Чем африканские политики и чиновники отличаются от европейских и американских? В чем разница русской и французской культур? Когда во Франции появился интерес к русской культуре? Как музыка может объединять народ? Об этом и не только – в программе "Изолента" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости: – Андрей Климов, зампред Комитета Совета Федерации по международным делам;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Тимур Ведерников, российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, автор и продюсер проекта "МУЗЫКАВМЕСТЕ".
Андрей Климов: конечно, то, что сейчас происходит на Дальнем Востоке, оно попало во все новостные ленты. Только я не вижу в этом никакой сенсации. Я, как вы знаете, родился в Перми. Пермь, она же на Транссибе, это город, который был ключевым, одним из ключевых городов Транссибирской магистрали. Там регулярно ходил поезд Москва - Пхеньян. Обычный поезд. Мы как дети совсем этому не удивлялись. Потом я, например, по линии межпартийного сотрудничества бывал в Пхеньяне задолго до событий, о которых вы говорите, но уже при нынешнем лидере. Прорезалось-таки, что на самом деле интересует Вашингтон. Здесь оказалось, что встреча двух суверенных лидеров двух суверенных держав опрокидывает их мечты о том, чтобы провести некую агрессию – очевидно, военную – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для чего они и AUKUS там мастерили, для чего они Японию окончательно колонизировали.
Наталия Таньшина: на протяжении долгого времени европейцы и французы к русской культуре относились очень снисходительно, как к какой-то подражательной, считая, что славяне не способны создать что-то свое, они могут подражать или копировать, поэтому все те авторы, которые творят в России, она являются имитаторами и подражателями. И только со времени Крымской войны интерес к русской культуре через Тургенева, он начинает во Франции как раз нарастать. Что касается конца века, на мой взгляд, здесь немного другая ситуация. Может быть, это культурные веяния, кризис культуры, закат Европы - это же все проявляется наглядно. Неслучайно искусство в это время в поиске, первые выставки импрессионистов уже давно прошли в Париже, мы знаем, как они были восприняты публикой, это новое искусство, которое было никому не понятно, вызывало общее раздражение и неприязнь.
Тимур Ведерников: дело в том, что сегодня ровно 80 лет с той битвы, когда на безымянной высоте в Калужской области 18 ребят отстояли и переломили ход событий. В живых остались только два человека, но эта битва дала возможность освободить Калужскую область. Спустя 20 лет была написана песня поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером "У незнакомого поселка на безымянной высоте". Сегодня в честь этого события мы сделали премьеру, поехали в Калужскую область по приглашению губернатора и сделали клип, где поют жители Калужской области. Получилось очень трогательно, и я горжусь этим произведением.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.