https://radiosputnik.ru/20230704/1882077740.html
Воспитание молодежи, падение поддержки Зеленского и ситуация в авиаотрасли
Воспитание молодежи, падение поддержки Зеленского и ситуация в авиаотрасли - Радио Sputnik, 04.07.2023
Воспитание молодежи, падение поддержки Зеленского и ситуация в авиаотрасли
Нужно ли запрещать артистам, признанным иноагентами, выступать в России? Как привить молодежи уважение к своей Родине? Почему Зеленский заявил, что не поедет на Радио Sputnik, 04.07.2023
2023-07-04T09:04:00+03:00
2023-07-04T09:04:00+03:00
2023-07-04T12:50:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
петр лидов
элджей
моргенштерн (алишер моргенштерн)*
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/04/1882077641_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_bc1ae160fb6b00e108bc7667aa9d3441.jpg
Воспитание молодежи, падение поддержки Зеленского и ситуация в авиаотрасли
Нужно ли запрещать артистам, признанным иноагентами, выступать в России? Как привить молодежи уважение своей Родины? Почему Зеленский заявил, что не поедет на саммит НАТО, если не позволит ситуация на фронте? Поддерживают ли украинские военные киевский режим? Как обстоит ситуация с запчастями для самолетов в России? Есть ли перспектива замены иностранных бортов российскими? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik с Петром Лидовым и Трофимов Татаренковым.
Гости:
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Роман Гусаров, главный редактор портала "Авиа.ру".
Петр Лидов: вчера большая дискуссия разгорелась, она в соцсетях продолжается, и коллеги из издания "Абзац" тему борьбы с нежелательными артистами довольно активно обсуждали. Во время выступления Элджея на экранах показали Моргенштерна*, который иноагент и где-то живет за границей и вообще нехороший человек. И было ощущение, что он пел с ним дуэтом. Это вызвало вопросы к организаторам.
Тарас Незалежко: Зеленский говорил по поводу саммита НАТО, что он туда приедет в случае, если альянс наберется смелости и заявит, что Украину будут принимать в НАТО. Так как сейчас появляются другие формулировки, я понимаю, что оттуда прилетело обратное письмо, голубь прилетел, но не мира, а с определенной информацией, что "Давай, подрастающий наркоман, не надо вот такие фантасмагории забрасывать". Никто такого заявления принимать не будет.
Тарас Незалежко: люди, имея пророссийские взгляды, начинают кричать "Слава Украине" просто для того, чтобы их не трогали. Это надо учитывать. И любые соцопросы, которые нам демонстрируют офис президента Украины и западные СМИ, абсолютно не презентативны, потому что люди в открытую в Украине никогда сейчас вам не скажут своей реальной позиции. Они понимают, что, если они вдруг скажут что-то в сторону России положительное, то это сразу же обструкция будет.
Петр Лидов (о том, почему ВС РФ не бьют "Искандерами" по Антоновскому мосту): со временем представление наше о том, как можно, как легко и быстро сделать, не соответствует реалиям. Это, действительно, большая, тяжелая, огромная работа. Огромный фронт протяженностью в тысячу километров – это все-таки не шутки, и просто взять и одним кинжальным ударом пронзить все мосты – это, мягко говоря, нереалистично. И мы начинаем понимать, что боевые действия имеют временное измерение, и мне кажется, что та стратегия, которая выбрана российской стороной, такая активная оборона, – что и западные, и наши аналитики называют войной на истощение – она понемногу начинает себя оправдывать.
Роман Гусаров: то, о чем долго предупреждали большевики, к счастью, не сбылось. Нам грозили полной остановкой флота, разбора на запчасти и так далее. По факту на сегодняшний день фактически весь флот, который мы сохранили после введения санкций и ареста ряда самолетов за рубежом, он сегодня на крыле. То есть, он вполне в исправном состоянии. Единицы самолетов стоят неукомплектованными и то просто в ожидании запчастей, поскольку удлинилась логистика и усложнился весь этот процесс. Запчасти идут по так называемому параллельному импорту, и они сильно подорожали, примерно на 25-30 процентов повысилась стоимость запчастей и ремонта. Но флот, как минимум, на 90 процентов мы сохранили. Это хорошо.
Роман гусаров: флот вырабатывает свой ресурс, и надо его в ближайшие 10 лет заместить. У нас есть два проекта, которые сейчас приостановлены, но находятся в процессе импортозамещения комплектующих – это Superjet 100 и МС-21. В принципе, оба самолета – современные и ничем не уступающие западным, но в них использовалась немалое количество импортных комплектующих, и сейчас это необходимо заменить.
* Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
audio/mpeg
Воспитание молодежи, падение поддержки Зеленского и ситуация в авиаотрасли
Нужно ли запрещать артистам, признанным иноагентами, выступать в России? Как привить молодежи уважение своей Родины? Почему Зеленский заявил, что не поедет на саммит НАТО, если не позволит ситуация на фронте? Поддерживают ли украинские военные киевский режим? Как обстоит ситуация с запчастями для самолетов в России? Есть ли перспектива замены иностранных бортов российскими? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik с Петром Лидовым и Трофимов Татаренковым.
Гости:
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Роман Гусаров, главный редактор портала "Авиа.ру".
Петр Лидов: вчера большая дискуссия разгорелась, она в соцсетях продолжается, и коллеги из издания "Абзац" тему борьбы с нежелательными артистами довольно активно обсуждали. Во время выступления Элджея на экранах показали Моргенштерна*, который иноагент и где-то живет за границей и вообще нехороший человек. И было ощущение, что он пел с ним дуэтом. Это вызвало вопросы к организаторам.
Тарас Незалежко: Зеленский говорил по поводу саммита НАТО, что он туда приедет в случае, если альянс наберется смелости и заявит, что Украину будут принимать в НАТО. Так как сейчас появляются другие формулировки, я понимаю, что оттуда прилетело обратное письмо, голубь прилетел, но не мира, а с определенной информацией, что "Давай, подрастающий наркоман, не надо вот такие фантасмагории забрасывать". Никто такого заявления принимать не будет.
Тарас Незалежко: люди, имея пророссийские взгляды, начинают кричать "Слава Украине" просто для того, чтобы их не трогали. Это надо учитывать. И любые соцопросы, которые нам демонстрируют офис президента Украины и западные СМИ, абсолютно не презентативны, потому что люди в открытую в Украине никогда сейчас вам не скажут своей реальной позиции. Они понимают, что, если они вдруг скажут что-то в сторону России положительное, то это сразу же обструкция будет.
Петр Лидов (о том, почему ВС РФ не бьют "Искандерами" по Антоновскому мосту): со временем представление наше о том, как можно, как легко и быстро сделать, не соответствует реалиям. Это, действительно, большая, тяжелая, огромная работа. Огромный фронт протяженностью в тысячу километров – это все-таки не шутки, и просто взять и одним кинжальным ударом пронзить все мосты – это, мягко говоря, нереалистично. И мы начинаем понимать, что боевые действия имеют временное измерение, и мне кажется, что та стратегия, которая выбрана российской стороной, такая активная оборона, – что и западные, и наши аналитики называют войной на истощение – она понемногу начинает себя оправдывать.
Роман Гусаров: то, о чем долго предупреждали большевики, к счастью, не сбылось. Нам грозили полной остановкой флота, разбора на запчасти и так далее. По факту на сегодняшний день фактически весь флот, который мы сохранили после введения санкций и ареста ряда самолетов за рубежом, он сегодня на крыле. То есть, он вполне в исправном состоянии. Единицы самолетов стоят неукомплектованными и то просто в ожидании запчастей, поскольку удлинилась логистика и усложнился весь этот процесс. Запчасти идут по так называемому параллельному импорту, и они сильно подорожали, примерно на 25-30 процентов повысилась стоимость запчастей и ремонта. Но флот, как минимум, на 90 процентов мы сохранили. Это хорошо.
Роман гусаров: флот вырабатывает свой ресурс, и надо его в ближайшие 10 лет заместить. У нас есть два проекта, которые сейчас приостановлены, но находятся в процессе импортозамещения комплектующих – это Superjet 100 и МС-21. В принципе, оба самолета – современные и ничем не уступающие западным, но в них использовалась немалое количество импортных комплектующих, и сейчас это необходимо заменить.
* Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
audio/mpeg
Нужно ли запрещать артистам, признанным иноагентами, выступать в России? Как привить молодежи уважение к своей Родине? Почему Зеленский заявил, что не поедет на саммит НАТО, если не позволит ситуация на фронте? Поддерживают ли украинские военные киевский режим? Как обстоит ситуация с запчастями для самолетов в России? Есть ли перспектива замены иностранных бортов российскими? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik с Петром Лидовым и Трофимов Татаренковым. Гости: – Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия"; – Роман Гусаров, главный редактор портала "Авиа.ру". Петр Лидов: вчера разгорелась большая дискуссия, она продолжается в соцсетях, и коллеги из издания "Абзац" довольно активно обсуждали тему борьбы с нежелательными артистами. Во время выступления Элджея на экранах показали Моргенштерна*, который иноагент, живет где-то за границей и вообще нехороший человек. И было ощущение, что он пел с ним дуэтом. Это вызвало вопросы к организаторам. Тарас Незалежко: Зеленский говорил по поводу саммита НАТО, что он туда приедет в случае, если альянс наберется смелости и заявит, что Украину будут принимать в НАТО. Так как сейчас появляются другие формулировки, я понимаю, что оттуда прилетело обратное письмо, голубь прилетел, но не мира, а с определенной информацией, что "подрастающий наркоман, не надо вот такие фантасмагории забрасывать". Никто заявления о принятии делать не будет. Тарас Незалежко: люди, имея пророссийские взгляды, начинают кричать "Слава Украине" просто для того, чтобы их не трогали. Это надо учитывать. И любые соцопросы, которые нам демонстрируют офис президента Украины и западные СМИ, абсолютно нерепрезентативны, потому что люди в открытую в Украине никогда сейчас вам не скажут своей реальной позиции. Они понимают, что если вдруг скажут что-то положительное о России, то сразу же будет обструкция.Петр Лидов (о том, почему ВС РФ не бьют "Искандерами" по Антоновскому мосту): со временем наше представление о том, как можно легко и быстро что-то сделать, не соответствует реалиям. Это, действительно, большая, тяжелая, огромная работа. Огромный фронт протяженностью в тысячу километров – это все-таки не шутки, и просто взять и одним кинжальным ударом пронзить все мосты – это, мягко говоря, нереалистично. И мы начинаем понимать, что боевые действия имеют временное измерение, и мне кажется, что стратегия, выбранная российской стороной - активная оборона, которую и западные, и наши аналитики называют войной на истощение, – понемногу начинает себя оправдывать. Роман Гусаров: то, о чем долго "предупреждали большевики", к счастью, не сбылось. Нам грозили полной остановкой флота, разбором на запчасти и так далее. По факту на сегодняшний день весь флот, который мы сохранили после введения санкций и ареста ряда самолетов за рубежом, на крыле. То есть вполне в исправном состоянии. Единицы самолетов стоят неукомплектованными, и то просто в ожидании запчастей, поскольку удлинилась логистика и усложнился весь процесс. Запчасти идут по так называемому параллельному импорту, они сильно подорожали, примерно на 25-30 процентов повысилась стоимость запчастей и ремонта. Но флот на 90 процентов мы сохранили. Это хорошо. Роман Гусаров: флот вырабатывает свой ресурс, и надо его в ближайшие 10 лет заместить. У нас есть два проекта, которые сейчас приостановлены, но находятся в процессе импортозамещения комплектующих: это Superjet 100 и МС-21. В принципе, оба самолета современные и ничем не уступающие западным, но в них использовалась немалое количество импортных комплектующих, сейчас это необходимо заменить. * Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
украина
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/04/1882077641_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_214bcb71702bd96d7d5202cec4c5bc43.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, петр лидов, элджей, моргенштерн (алишер моргенштерн)*, россия, украина, нато, sukhoi superjet 100 (ssj100), мс-21, промышленность, владимир зеленский, сво – радио sputnik
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Петр Лидов, Элджей, Моргенштерн (Алишер Моргенштерн)*, Россия, Украина, НАТО, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21, Промышленность, Владимир Зеленский, СВО – Радио Sputnik
Нужно ли запрещать артистам, признанным иноагентами, выступать в России? Как привить молодежи уважение к своей Родине? Почему Зеленский заявил, что не поедет на саммит НАТО, если не позволит ситуация на фронте? Поддерживают ли украинские военные киевский режим? Как обстоит ситуация с запчастями для самолетов в России? Есть ли перспектива замены иностранных бортов российскими? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik с Петром Лидовым и Трофимов Татаренковым.
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Роман Гусаров, главный редактор портала "Авиа.ру".
Петр Лидов: вчера разгорелась большая дискуссия, она продолжается в соцсетях, и коллеги из издания "Абзац" довольно активно обсуждали тему борьбы с нежелательными артистами. Во время выступления Элджея на экранах показали Моргенштерна*, который иноагент, живет где-то за границей и вообще нехороший человек. И было ощущение, что он пел с ним дуэтом. Это вызвало вопросы к организаторам.
Тарас Незалежко: Зеленский говорил по поводу саммита НАТО, что он туда приедет в случае, если альянс наберется смелости и заявит, что Украину будут принимать в НАТО. Так как сейчас появляются другие формулировки, я понимаю, что оттуда прилетело обратное письмо, голубь прилетел, но не мира, а с определенной информацией, что "подрастающий наркоман, не надо вот такие фантасмагории забрасывать". Никто заявления о принятии делать не будет.
Тарас Незалежко: люди, имея пророссийские взгляды, начинают кричать "Слава Украине" просто для того, чтобы их не трогали. Это надо учитывать. И любые соцопросы, которые нам демонстрируют офис президента Украины и западные СМИ, абсолютно нерепрезентативны, потому что люди в открытую в Украине никогда сейчас вам не скажут своей реальной позиции. Они понимают, что если вдруг скажут что-то положительное о России, то сразу же будет обструкция.
Петр Лидов (о том, почему ВС РФ не бьют "Искандерами" по Антоновскому мосту): со временем наше представление о том, как можно легко и быстро что-то сделать, не соответствует реалиям. Это, действительно, большая, тяжелая, огромная работа. Огромный фронт протяженностью в тысячу километров – это все-таки не шутки, и просто взять и одним кинжальным ударом пронзить все мосты – это, мягко говоря, нереалистично. И мы начинаем понимать, что боевые действия имеют временное измерение, и мне кажется, что стратегия, выбранная российской стороной - активная оборона, которую и западные, и наши аналитики называют войной на истощение, – понемногу начинает себя оправдывать.
Роман Гусаров: то, о чем долго "предупреждали большевики", к счастью, не сбылось. Нам грозили полной остановкой флота, разбором на запчасти и так далее. По факту на сегодняшний день весь флот, который мы сохранили после введения санкций и ареста ряда самолетов за рубежом, на крыле. То есть вполне в исправном состоянии. Единицы самолетов стоят неукомплектованными, и то просто в ожидании запчастей, поскольку удлинилась логистика и усложнился весь процесс. Запчасти идут по так называемому параллельному импорту, они сильно подорожали, примерно на 25-30 процентов повысилась стоимость запчастей и ремонта. Но флот на 90 процентов мы сохранили. Это хорошо.
Роман Гусаров: флот вырабатывает свой ресурс, и надо его в ближайшие 10 лет заместить. У нас есть два проекта, которые сейчас приостановлены, но находятся в процессе импортозамещения комплектующих: это Superjet 100 и МС-21. В принципе, оба самолета современные и ничем не уступающие западным, но в них использовалась немалое количество импортных комплектующих, сейчас это необходимо заменить.
* Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.