https://radiosputnik.ru/20230630/1881566904.html
Илзе Лиепа: о стремлении к совершенству, материнстве и настоящей культуре
Илзе Лиепа: о стремлении к совершенству, материнстве и настоящей культуре - Радио Sputnik, 03.07.2023
Илзе Лиепа: о стремлении к совершенству, материнстве и настоящей культуре
Илзе Лиепа – балерина, актриса театра и кино, народная артистка России, народная артистка Карелии, лауреат Государственной премии России и национальной... Радио Sputnik, 03.07.2023
2023-06-30T20:04
2023-06-30T20:04
2023-07-03T14:09
в эфире
подкасты – радио sputnik
уютная гостиная
илзе лиепа
юта (певица)
зарядье
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/1e/1881566805_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_35be01688fc7f69b21f63e52f3d32f70.jpg
Илзе Лиепа: о стремлении к совершенству, материнстве и настоящей культуре
Илзе Лиепа – балерина, актриса театра и кино, народная артистка России, народная артистка Карелии, лауреат Государственной премии России и национальной театральной премии "Золотая маска". Человек, который добился успеха и как педагог, и как общественный деятель. "От того, как мы воспитаем детей, зависит наше будущее", – говорит Илзе. Как прошла премьера в концертном зале "Зарядье" концерта-спектакля "Рахманинов. Навсегда"? Какова цель проекта "Весна священная", организатором и вдохновителем которого стала Илзе Лиепа? Пресловутая отмена русской культуры – каково будущее тех, кто сознательно перекрывает себе доступ к великим русским творениям?
О стремлении к совершенству, о легендарном отце Марисе Лиепа, о материнстве и о творческих планах на будущее Илзе Лиепа рассказывает в авторской программе певицы Юты "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Илзе Лиепа: я всю свою юность ощущала себя достаточно нескладной, какой-то не очень вписывающейся в портреты моих сверстников. Когда у нас были танцы, то меня приглашали реже, чем моих одноклассниц. Это создало некое количество комплексов, которые со мной продолжали существовать достаточно долго, а может, какие-то из них и сейчас до сих пор существуют. Может быть, эти комплексы не дали мне возможность свернуть с витка своей балетной профессии, когда так непросто началась моя жизнь. Я тогда думала, может, мне бросить балет и поступить в театральное училище. И как здорово, что тогда я этого не сделала.
Илзе Лиепа: перед концертом я – человек без кожи. Я не волнуюсь, но это такая уже ответственность. Может быть, в юности я волновалась. А сейчас это именно степень ответственности, потому что ты уже входишь в какие-то проекты, ты рядом с Фарухом (Фарух Рузиматов, танцовщик, – ред.), ты должна ему соответствовать, чтобы ему было интересно, удобно. Хочется быть сосредоточенным, чтобы себя не расплескать.
Илзе Лиепа (о проекте "Весна священная", – ред.): открыв свои балетные школы, мы с моей подругой задались вопросом, как танцует наша страна. Не в плане профессионального обучения, а вообще: что танцуют наши дети и как танцуют. И стало понятно, что это огромнейшее пространство, если посмотреть сколько конкурсов, фестивалей. С другой стороны, я приходила в ужас от того, что нет никакого понимания у родителей, которые отдают своих детей в танцы, чего они хотят. То, что это пространство может стать формирующим душу ребенка, об этом не каждый родитель думает. Мы поняли, что бороться с негативными явлениями невозможно, можно только создавать какой-то другой проект, который показал бы высокую планку того, что возможно.
audio/mpeg
Илзе Лиепа: о стремлении к совершенству, материнстве и настоящей культуре
Илзе Лиепа – балерина, актриса театра и кино, народная артистка России, народная артистка Карелии, лауреат Государственной премии России и национальной театральной премии "Золотая маска". Человек, который добился успеха и как педагог, и как общественный деятель. "От того, как мы воспитаем детей, зависит наше будущее", – говорит Илзе. Как прошла премьера в концертном зале "Зарядье" концерта-спектакля "Рахманинов. Навсегда"? Какова цель проекта "Весна священная", организатором и вдохновителем которого стала Илзе Лиепа? Пресловутая отмена русской культуры – каково будущее тех, кто сознательно перекрывает себе доступ к великим русским творениям?
О стремлении к совершенству, о легендарном отце Марисе Лиепа, о материнстве и о творческих планах на будущее Илзе Лиепа рассказывает в авторской программе певицы Юты "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Илзе Лиепа: я всю свою юность ощущала себя достаточно нескладной, какой-то не очень вписывающейся в портреты моих сверстников. Когда у нас были танцы, то меня приглашали реже, чем моих одноклассниц. Это создало некое количество комплексов, которые со мной продолжали существовать достаточно долго, а может, какие-то из них и сейчас до сих пор существуют. Может быть, эти комплексы не дали мне возможность свернуть с витка своей балетной профессии, когда так непросто началась моя жизнь. Я тогда думала, может, мне бросить балет и поступить в театральное училище. И как здорово, что тогда я этого не сделала.
Илзе Лиепа: перед концертом я – человек без кожи. Я не волнуюсь, но это такая уже ответственность. Может быть, в юности я волновалась. А сейчас это именно степень ответственности, потому что ты уже входишь в какие-то проекты, ты рядом с Фарухом (Фарух Рузиматов, танцовщик, – ред.), ты должна ему соответствовать, чтобы ему было интересно, удобно. Хочется быть сосредоточенным, чтобы себя не расплескать.
Илзе Лиепа (о проекте "Весна священная", – ред.): открыв свои балетные школы, мы с моей подругой задались вопросом, как танцует наша страна. Не в плане профессионального обучения, а вообще: что танцуют наши дети и как танцуют. И стало понятно, что это огромнейшее пространство, если посмотреть сколько конкурсов, фестивалей. С другой стороны, я приходила в ужас от того, что нет никакого понимания у родителей, которые отдают своих детей в танцы, чего они хотят. То, что это пространство может стать формирующим душу ребенка, об этом не каждый родитель думает. Мы поняли, что бороться с негативными явлениями невозможно, можно только создавать какой-то другой проект, который показал бы высокую планку того, что возможно.
audio/mpeg
Илзе Лиепа – балерина, актриса театра и кино, народная артистка России, народная артистка Карелии, лауреат Государственной премии России и национальной театральной премии "Золотая маска". Человек, который добился успеха и как педагог, и как общественный деятель. "От того, как мы воспитаем детей, зависит наше будущее", – говорит Илзе. Как прошла премьера в концертном зале "Зарядье" концерта-спектакля "Рахманинов. Навсегда"? Какова цель проекта "Весна священная", организатором и вдохновителем которого стала Илзе Лиепа? Пресловутая отмена русской культуры – каково будущее тех, кто сознательно перекрывает себе доступ к великим русским творениям? О стремлении к совершенству, о легендарном отце Марисе Лиепа, о материнстве и о творческих планах на будущее Илзе Лиепа рассказывает в авторской программе певицы Юты "уЮтная гостиная" на радио Sputnik. Илзе Лиепа: я всю свою юность ощущала себя нескладной, какой-то не очень вписывающейся в портреты моих сверстников. Когда у нас были танцы, то меня приглашали реже, чем моих одноклассниц. Это создало некое количество комплексов, которые со мной продолжали существовать достаточно долго, а может, какие-то из них и сейчас до сих пор существуют. Может быть, эти комплексы не дали мне возможность свернуть с витка своей балетной профессии, когда так непросто началась моя жизнь. Я тогда думала, может, мне бросить балет и поступить в театральное училище. И как здорово, что тогда я этого не сделала. Илзе Лиепа: перед концертом я – человек без кожи. Я не волнуюсь, но это такая уже ответственность. Может быть, в юности я волновалась. А сейчас это именно степень ответственности, потому что ты уже входишь в какие-то проекты, ты рядом с Фарухом (Фарух Рузиматов, танцовщик, – ред.), ты должна ему соответствовать, чтобы ему было интересно, удобно. Хочется быть сосредоточенным, чтобы себя не расплескать. Илзе Лиепа (о проекте "Весна священная", – ред.): открыв свои балетные школы, мы с моей подругой задались вопросом, как танцует наша страна. Не в плане профессионального обучения, а вообще: что танцуют наши дети и как танцуют. И стало понятно, что это огромнейшее пространство, если посмотреть сколько конкурсов, фестивалей. С другой стороны, я приходила в ужас от того, что нет никакого понимания у родителей, которые отдают своих детей в танцы, чего они хотят. То, что это пространство может стать формирующим душу ребенка, об этом не каждый родитель думает. Мы поняли, что бороться с негативными явлениями невозможно, можно только создавать какой-то другой проект, который показал бы высокую планку того, что возможно.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/1e/1881566805_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_3c8a49be155ff1dd47b3a3b50a64586e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, илзе лиепа, юта (певица), зарядье, россия, искусство, культура – радио sputnik
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, уЮтная гостиная, Илзе Лиепа, Юта (певица), Зарядье, Россия, Искусство, Культура – Радио Sputnik
Илзе Лиепа – балерина, актриса театра и кино, народная артистка России, народная артистка Карелии, лауреат Государственной премии России и национальной театральной премии "Золотая маска". Человек, который добился успеха и как педагог, и как общественный деятель. "От того, как мы воспитаем детей, зависит наше будущее", – говорит Илзе. Как прошла премьера в концертном зале "Зарядье" концерта-спектакля "Рахманинов. Навсегда"? Какова цель проекта "Весна священная", организатором и вдохновителем которого стала Илзе Лиепа? Пресловутая отмена русской культуры – каково будущее тех, кто сознательно перекрывает себе доступ к великим русским творениям?
О стремлении к совершенству, о легендарном отце Марисе Лиепа, о материнстве и о творческих планах на будущее Илзе Лиепа рассказывает в авторской программе певицы Юты "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Илзе Лиепа: я всю свою юность ощущала себя нескладной, какой-то не очень вписывающейся в портреты моих сверстников. Когда у нас были танцы, то меня приглашали реже, чем моих одноклассниц. Это создало некое количество комплексов, которые со мной продолжали существовать достаточно долго, а может, какие-то из них и сейчас до сих пор существуют. Может быть, эти комплексы не дали мне возможность свернуть с витка своей балетной профессии, когда так непросто началась моя жизнь. Я тогда думала, может, мне бросить балет и поступить в театральное училище. И как здорово, что тогда я этого не сделала.
Илзе Лиепа: перед концертом я – человек без кожи. Я не волнуюсь, но это такая уже ответственность. Может быть, в юности я волновалась. А сейчас это именно степень ответственности, потому что ты уже входишь в какие-то проекты, ты рядом с Фарухом (Фарух Рузиматов, танцовщик, – ред.), ты должна ему соответствовать, чтобы ему было интересно, удобно. Хочется быть сосредоточенным, чтобы себя не расплескать.
Илзе Лиепа (о проекте "Весна священная", – ред.): открыв свои балетные школы, мы с моей подругой задались вопросом, как танцует наша страна. Не в плане профессионального обучения, а вообще: что танцуют наши дети и как танцуют. И стало понятно, что это огромнейшее пространство, если посмотреть сколько конкурсов, фестивалей. С другой стороны, я приходила в ужас от того, что нет никакого понимания у родителей, которые отдают своих детей в танцы, чего они хотят. То, что это пространство может стать формирующим душу ребенка, об этом не каждый родитель думает. Мы поняли, что бороться с негативными явлениями невозможно, можно только создавать какой-то другой проект, который показал бы высокую планку того, что возможно.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.