https://radiosputnik.ru/20230504/1869596227.html
Беспилотники над Кремлем, исторические фейки и русские сериалы
Беспилотники над Кремлем, исторические фейки и русские сериалы - Радио Sputnik, 04.05.2023
Беспилотники над Кремлем, исторические фейки и русские сериалы
Какая была главная цель у беспилотников, которые пытались совершить атаку на Кремль? Почему Москва достаточно сдержанно отреагировала на этот инцидент? Что... Радио Sputnik, 04.05.2023
2023-05-04T09:04
2023-05-04T09:04
2023-05-04T13:34
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
москва
кино
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/04/1869596128_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_76359b1fbf9a7c4020f6d92378ab3fc4.jpg
Беспилотники над Кремлем, исторические фейки и русские сериалы
Какая была главная цель у беспилотников, которые пытались совершить атаку на Кремль? Почему Москва достаточно сдержанно отреагировала на этот инцидент? Что известно о контрнаступлении ВСУ? Как создаются фейки в истории? Почему бастует Голливуд? И как меняется киноиндустрия в России? Об этом и не только в программе "Изолента Live" на радио Sputnik.
Гости:
- Политолог Александр Асафов;
- Доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС Наталия Таньшина;
- Культурный обозреватель Ася Харитонова и кинообозреватель,главный редактор программы "Такое кино" на ТНТ Вероника Скурихина.
Александр Асафов: мы же с вами живем в инфополе, которое во многом формируется Telegram-каналами, так или иначе мы все эти версии обсуждаем. Есть такая терминология "партия войны" или "партия перемирия", в этом контексте есть, безусловно, различные группы людей, принимающих решение. Я думаю, что в это время, когда произошла атака, и когда появилась информация об этом, проходила дискуссия на тему: делать ли это достоянием общественности или нет. И в логике Telegram-каналов, если продолжать говорить, победила "партия гласности". А на самом деле было принято решение, не смотря на все издержки, а издержки в виде тревожности достаточно понятны, информацию озвучить.
Наталия Таньшина: это сайт, который посвящен американской истории, причем русскоязычный сайт. И студенты читают этот текст так, что они произносят уже не первый раз, как советские бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, я их тут же останавливаю и говорю, что они такое говорят, они тут же приходят в себя, встряхиваются и извиняются. Я посмотрела этот сайт. Там написано все правильно, что это американские бомбардировки, но там так построена фраза, что студенты постоянно об это спотыкаются, и я постоянно слышу, что советские бомбардировки.
Вероника Скурихина: в случае, если есть возможность слить рецензию и сказать, ребят, давайте не будем это писать, то не пишем. А если нет такой возможности, включаются какие-то подкорки мозга, в которых обязательно найдется какая-нибудь аллюзия на что-нибудь. И внезапно вдруг выяснится, что ты написал текст лучше, чем был текст лучше, чем сценарий самого фильма.
audio/mpeg
Беспилотники над Кремлем, исторические фейки и русские сериалы
Какая была главная цель у беспилотников, которые пытались совершить атаку на Кремль? Почему Москва достаточно сдержанно отреагировала на этот инцидент? Что известно о контрнаступлении ВСУ? Как создаются фейки в истории? Почему бастует Голливуд? И как меняется киноиндустрия в России? Об этом и не только в программе "Изолента Live" на радио Sputnik.
Гости:
- Политолог Александр Асафов;
- Доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС Наталия Таньшина;
- Культурный обозреватель Ася Харитонова и кинообозреватель,главный редактор программы "Такое кино" на ТНТ Вероника Скурихина.
Александр Асафов: мы же с вами живем в инфополе, которое во многом формируется Telegram-каналами, так или иначе мы все эти версии обсуждаем. Есть такая терминология "партия войны" или "партия перемирия", в этом контексте есть, безусловно, различные группы людей, принимающих решение. Я думаю, что в это время, когда произошла атака, и когда появилась информация об этом, проходила дискуссия на тему: делать ли это достоянием общественности или нет. И в логике Telegram-каналов, если продолжать говорить, победила "партия гласности". А на самом деле было принято решение, не смотря на все издержки, а издержки в виде тревожности достаточно понятны, информацию озвучить.
Наталия Таньшина: это сайт, который посвящен американской истории, причем русскоязычный сайт. И студенты читают этот текст так, что они произносят уже не первый раз, как советские бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, я их тут же останавливаю и говорю, что они такое говорят, они тут же приходят в себя, встряхиваются и извиняются. Я посмотрела этот сайт. Там написано все правильно, что это американские бомбардировки, но там так построена фраза, что студенты постоянно об это спотыкаются, и я постоянно слышу, что советские бомбардировки.
Вероника Скурихина: в случае, если есть возможность слить рецензию и сказать, ребят, давайте не будем это писать, то не пишем. А если нет такой возможности, включаются какие-то подкорки мозга, в которых обязательно найдется какая-нибудь аллюзия на что-нибудь. И внезапно вдруг выяснится, что ты написал текст лучше, чем был текст лучше, чем сценарий самого фильма.
audio/mpeg
Какая была главная цель у беспилотников, которые пытались совершить атаку на Кремль? Почему Москва достаточно сдержанно отреагировала на этот инцидент? Что известно о контрнаступлении ВСУ? Как создаются фейки в истории? Почему бастует Голливуд? И как меняется киноиндустрия в России? Об этом и не только в программе "Изолента Live" на радио Sputnik.Гости:– Политолог Александр Асафов; – Доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС Наталия Таньшина;– Культурный обозреватель Ася Харитонова и кинообозреватель, главный редактор программы "Такое кино" на ТНТ Вероника Скурихина.Александр Асафов: мы же с вами живем в инфополе, которое во многом формируется телеграм-каналами, так или иначе мы все эти версии обсуждаем. Есть такая терминология - "партия войны" или "партия перемирия", в этом контексте есть, безусловно, различные группы людей, принимающих решение. Я думаю, что в то время, когда произошла атака и когда появилась информация о ней, проходила дискуссия на тему: делать ли это достоянием общественности или нет. И если продолжать говорить в логике телеграм-каналов, победила "партия гласности". А на самом деле было принято решение, несмотря на все издержки, а издержки в виде тревожности достаточно понятны, информацию озвучить. Наталия Таньшина: это сайт, который посвящен американской истории, причем русскоязычный сайт. И студенты читают этот текст так, что произносят уже не первый раз: "советские бомбардировки Хиросимы и Нагасаки" - я их тут же останавливаю и говорю им, что они такое говорят, они тут же приходят в себя, встряхиваются и извиняются. Я посмотрела этот сайт. Там написано все правильно, что это американские бомбардировки, но там так построена фраза, что студенты постоянно об это спотыкаются, и я постоянно слышу про "советские бомбардировки".Вероника Скурихина: если есть возможность слить рецензию и сказать - ребята, давайте не будем это писать, то не пишем. А если нет такой возможности, включаются какие-то подкорки мозга, в которых обязательно найдется какая-нибудь аллюзия на что-нибудь. И внезапно вдруг выяснится, что ты написал текст лучше, чем был текст, лучше, чем сценарий самого фильма.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/04/1869596128_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_4eb49011986ff21cf9bfb0a1a7d2c96e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, москва, кино
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Москва, кино
Какая была главная цель у беспилотников, которые пытались совершить атаку на Кремль? Почему Москва достаточно сдержанно отреагировала на этот инцидент? Что известно о контрнаступлении ВСУ? Как создаются фейки в истории? Почему бастует Голливуд? И как меняется киноиндустрия в России? Об этом и не только в программе "Изолента Live" на радио Sputnik.
– Политолог Александр Асафов;
– Доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС Наталия Таньшина;
– Культурный обозреватель Ася Харитонова и кинообозреватель, главный редактор программы "Такое кино" на ТНТ Вероника Скурихина.
Александр Асафов: мы же с вами живем в инфополе, которое во многом формируется телеграм-каналами, так или иначе мы все эти версии обсуждаем. Есть такая терминология - "партия войны" или "партия перемирия", в этом контексте есть, безусловно, различные группы людей, принимающих решение. Я думаю, что в то время, когда произошла атака и когда появилась информация о ней, проходила дискуссия на тему: делать ли это достоянием общественности или нет. И если продолжать говорить в логике телеграм-каналов, победила "партия гласности". А на самом деле было принято решение, несмотря на все издержки, а издержки в виде тревожности достаточно понятны, информацию озвучить.
Наталия Таньшина: это сайт, который посвящен американской истории, причем русскоязычный сайт. И студенты читают этот текст так, что произносят уже не первый раз: "советские бомбардировки Хиросимы и Нагасаки" - я их тут же останавливаю и говорю им, что они такое говорят, они тут же приходят в себя, встряхиваются и извиняются. Я посмотрела этот сайт. Там написано все правильно, что это американские бомбардировки, но там так построена фраза, что студенты постоянно об это спотыкаются, и я постоянно слышу про "советские бомбардировки".
Вероника Скурихина: если есть возможность слить рецензию и сказать - ребята, давайте не будем это писать, то не пишем. А если нет такой возможности, включаются какие-то подкорки мозга, в которых обязательно найдется какая-нибудь аллюзия на что-нибудь. И внезапно вдруг выяснится, что ты написал текст лучше, чем был текст, лучше, чем сценарий самого фильма.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.