https://radiosputnik.ru/20230401/1862367973.html
Яичный желток, вино и гвозди: чем рисуют художники?
Яичный желток, вино и гвозди: чем рисуют художники? - Радио Sputnik, 03.04.2023
Яичный желток, вино и гвозди: чем рисуют художники?
Согласно недавнему исследованию, такие мастера эпохи Возрождения, как Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи использовали для создания своих картин яичный... Радио Sputnik, 03.04.2023
2023-04-01T16:04
2023-04-01T16:04
2023-04-03T12:57
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/01/1862367874_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d2cfd82cfed40ae93c49cca2b2aeb5cb.jpg
Яичный желток, вино и гвозди: чем рисуют художники?
Согласно недавнему исследованию, такие мастера эпохи Возрождения как Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи использовали для создания своих картин яичный желток, который по-новому раскрывал свойства красок. Современные художники могут создавать полотна вообще из чего угодно: кто-то рисует вином, кто-то – пылью, а кто-то даже использует гвозди.
Какие материалы использовали живописцы в средние века и сейчас? И какое место занимает картина в XXI веке? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Инна Пуликова (об использовании да Винчи и Боттичелли яичного белка для получения красок): Леонардо, Боттичелли – это время кардинального перелома в технике работы художников. Первоначально господствовала темперная живопись на водной основе. Краски – это пигмент, он должен быть чем-то связан. Масляные краски появились позже, только в XV веке. В работе живописца подготовка красок – это индивидуальный процесс. Даже сегодня профессиональные художники все равно добавляют что-то свое. Тогда это было сродни работе алхимика.
Инна Пуликова: сейчас мы не видим художников в мире, сравнимых с художниками эпохи Возрождения, с импрессионистами. Человечество переживает такой период. Это нормальный процесс развития человечества, за которым надо просто наблюдать.
audio/mpeg
Яичный желток, вино и гвозди: чем рисуют художники?
Согласно недавнему исследованию, такие мастера эпохи Возрождения как Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи использовали для создания своих картин яичный желток, который по-новому раскрывал свойства красок. Современные художники могут создавать полотна вообще из чего угодно: кто-то рисует вином, кто-то – пылью, а кто-то даже использует гвозди.
Какие материалы использовали живописцы в средние века и сейчас? И какое место занимает картина в XXI веке? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Инна Пуликова (об использовании да Винчи и Боттичелли яичного белка для получения красок): Леонардо, Боттичелли – это время кардинального перелома в технике работы художников. Первоначально господствовала темперная живопись на водной основе. Краски – это пигмент, он должен быть чем-то связан. Масляные краски появились позже, только в XV веке. В работе живописца подготовка красок – это индивидуальный процесс. Даже сегодня профессиональные художники все равно добавляют что-то свое. Тогда это было сродни работе алхимика.
Инна Пуликова: сейчас мы не видим художников в мире, сравнимых с художниками эпохи Возрождения, с импрессионистами. Человечество переживает такой период. Это нормальный процесс развития человечества, за которым надо просто наблюдать.
audio/mpeg
Согласно недавнему исследованию, такие мастера эпохи Возрождения, как Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи использовали для создания своих картин яичный желток, который по-новому раскрывал свойства красок. Современные художники могут создавать полотна вообще из чего угодно: кто-то рисует вином, кто-то – пылью, а кто-то даже использует гвозди. Какие материалы использовали живописцы в средние века и сейчас? И какое место занимает картина в XXI веке? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.Инна Пуликова (об использовании да Винчи и Боттичелли яичного белка для получения красок): Леонардо, Боттичелли – это время кардинального перелома в технике работы художников. Первоначально господствовала темперная живопись на водной основе. Краски – это пигмент, он должен быть чем-то связан. Масляные краски появились позже, только в XV веке. В работе живописца подготовка красок – это индивидуальный процесс. Даже сегодня профессиональные художники все равно добавляют что-то свое. Тогда это было сродни работе алхимика. Инна Пуликова: сейчас мы не видим художников в мире, сравнимых с художниками эпохи Возрождения, с импрессионистами. Человечество переживает такой период. Это нормальный процесс развития человечества, за которым надо просто наблюдать.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/01/1862367874_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_24d91b8f591513648d8cb5e016785e57.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Согласно недавнему исследованию, такие мастера эпохи Возрождения, как Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи использовали для создания своих картин яичный желток, который по-новому раскрывал свойства красок. Современные художники могут создавать полотна вообще из чего угодно: кто-то рисует вином, кто-то – пылью, а кто-то даже использует гвозди.
Какие материалы использовали живописцы в средние века и сейчас? И какое место занимает картина в XXI веке? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Инна Пуликова (об использовании да Винчи и Боттичелли яичного белка для получения красок): Леонардо, Боттичелли – это время кардинального перелома в технике работы художников. Первоначально господствовала темперная живопись на водной основе. Краски – это пигмент, он должен быть чем-то связан. Масляные краски появились позже, только в XV веке. В работе живописца подготовка красок – это индивидуальный процесс. Даже сегодня профессиональные художники все равно добавляют что-то свое. Тогда это было сродни работе алхимика.
Инна Пуликова: сейчас мы не видим художников в мире, сравнимых с художниками эпохи Возрождения, с импрессионистами. Человечество переживает такой период. Это нормальный процесс развития человечества, за которым надо просто наблюдать.