https://radiosputnik.ru/20230217/1852591153.html
Закон о госязыке, как стримы помогают участникам СВО и логика речи
Закон о госязыке, как стримы помогают участникам СВО и логика речи - Радио Sputnik, 17.02.2023
Закон о госязыке, как стримы помогают участникам СВО и логика речи
Можно ли заменить распространенные иностранные слова русскими аналогами? Почему стриминг можно считать элементом пропаганды через игру? Как концерты творческих... Радио Sputnik, 17.02.2023
2023-02-17T08:04
2023-02-17T08:04
2023-02-17T11:31
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
франция
варшава
сво – радио sputnik
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/11/1852591065_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_97480d4d896afdce7c91a21baa44aef0.jpg
Закон о госязыке, как стримы помогают участникам СВО и логика речи
Можно ли заменить распространенные иностранные слова русскими аналогами? Почему стриминг можно считать элементом пропаганды через игру? Как концерты творческих коллективов поддерживают бойцов СВО в госпиталях? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" c Петром Лидовым и Евгением Майструком на радио Sputnik.
Гости:
- Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
- Григорий Самолюк, стример "GrishaPutin";
- Диана Королева, худрук коллектива "Невская опера", волонтер по организации рок и оперных концертов в госпиталях и воинских частях;
- Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: С 1 января 2025 года нельзя будет использовать заимствования из других языков в рекламе, в СМИ, при публичных выступлениях, при показе фильмов. Можно только использовать в частном общении. В целом мера красивая. Соберут лингвистов, чтобы они за эти два года составили словари русских аналогов. Было бы здорово, если бы также был составлен словарь синонимов, потому что обычным людям будет очень сложно сориентироваться. Я надеюсь, что этот закон поможет справиться с очевидными перегибами. Пока сложность закона в том, что не предусмотрена система штрафов и наказаний. Скорее всего, это еще будет дорабатываться до 2025 года. Такие законы есть очень во многих странах. Например, во Франции очень жестко работает подобный закон. Этот закон работает, поэтому это нормальная история.
Григорий Самолюк: Меня никто не приглашал в "ЧВК Вагнер Центр", это была моя инициатива. Я пришел туда, попросил на ресепшене, чтобы пришел человек, который занимается направлением блогеров. Меня расспросили обо всем, проверила служба безопасности и им очень понравилась моя идея. Для них в этом нет ничего плохого. Я стримил вечером в субботу, когда никого уже в офисе, я никого не тревожил. Если бы я не стримил, ничего бы для них не изменилось. К сожалению, я был ограничен временными рамками, поэтому сценарий моего стрима закончился тем, что русские танки были под Варшавой, они начали нервничать и скидывать на меня все свои ядерные бомбы, из-за чего дальнейшее продвижение было затруднено.
Диана Королева: Мы выезжаем в госпитали, поем песни. Нашу программу мы называли "Русская песня – наше богатство". Поем веселые, заводные, душевные русские песни. Конечно, мы не поем оперы, хотя коллектив знает и оперный репертуар, и русские песни, но у нас только русские веселые песни и поют только девочки. Пока это только питерская история. На концертах познакомились с питерскими рок-музыкантами, и теперь я организовываю и их концерты в госпиталях и воинских частях. Поскольку я об этом много пишу в соцсетях, то теперь и другие питерские музыканты всех жанров и направлений обращаются, поскольку я могу дать нужные контакты для организации концерта, дать политагитацию – рассказать, что нужно петь, как нужно петь, как себя вести.
Алёна Минчук: Станиславский сформулировал порядка девяти законов логики речи, но я поняла, что четыре из них применимы для всех, а не только для артистов. В них нуждаются обычные люди, которые каждый день взаимодействуют с миром: со своими друзьями, коллегами и так далее. Первый закон – это закон о перспективе. Важно все время идти вперед в своем рассказе. Второй закон – это кинолента внутренних видений. Если я вижу то, о чем говорю, то это точно увидите и вы, то есть таким образным представлением мы воздействуем на своего слушателя. Третий закон – это закон о сверхзадачах. Мы должны помнить, что любое звучащее слово имеет цель, ради которой оно осуществляется, то есть вы должны точно понимать, для чего вы это рассказываете. И четвертый закон – это подтекст. Какая моя основная мысль между строк, точно понимать, какое у меня отношение к тому, что я говорю. Итого, нужно очень точно понимать, как я отношусь к тому, что я говорю, нужно точно понимать, для чего я это говорю, какая сверхзадача, нужно видеть то, о чем я говорю и интонационно не бросать свой рассказ, а все время идти до конца, и только закончив свою мысль, интонационно уйти вниз.
audio/mpeg
Закон о госязыке, как стримы помогают участникам СВО и логика речи
Можно ли заменить распространенные иностранные слова русскими аналогами? Почему стриминг можно считать элементом пропаганды через игру? Как концерты творческих коллективов поддерживают бойцов СВО в госпиталях? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" c Петром Лидовым и Евгением Майструком на радио Sputnik.
Гости:
- Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
- Григорий Самолюк, стример "GrishaPutin";
- Диана Королева, худрук коллектива "Невская опера", волонтер по организации рок и оперных концертов в госпиталях и воинских частях;
- Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: С 1 января 2025 года нельзя будет использовать заимствования из других языков в рекламе, в СМИ, при публичных выступлениях, при показе фильмов. Можно только использовать в частном общении. В целом мера красивая. Соберут лингвистов, чтобы они за эти два года составили словари русских аналогов. Было бы здорово, если бы также был составлен словарь синонимов, потому что обычным людям будет очень сложно сориентироваться. Я надеюсь, что этот закон поможет справиться с очевидными перегибами. Пока сложность закона в том, что не предусмотрена система штрафов и наказаний. Скорее всего, это еще будет дорабатываться до 2025 года. Такие законы есть очень во многих странах. Например, во Франции очень жестко работает подобный закон. Этот закон работает, поэтому это нормальная история.
Григорий Самолюк: Меня никто не приглашал в "ЧВК Вагнер Центр", это была моя инициатива. Я пришел туда, попросил на ресепшене, чтобы пришел человек, который занимается направлением блогеров. Меня расспросили обо всем, проверила служба безопасности и им очень понравилась моя идея. Для них в этом нет ничего плохого. Я стримил вечером в субботу, когда никого уже в офисе, я никого не тревожил. Если бы я не стримил, ничего бы для них не изменилось. К сожалению, я был ограничен временными рамками, поэтому сценарий моего стрима закончился тем, что русские танки были под Варшавой, они начали нервничать и скидывать на меня все свои ядерные бомбы, из-за чего дальнейшее продвижение было затруднено.
Диана Королева: Мы выезжаем в госпитали, поем песни. Нашу программу мы называли "Русская песня – наше богатство". Поем веселые, заводные, душевные русские песни. Конечно, мы не поем оперы, хотя коллектив знает и оперный репертуар, и русские песни, но у нас только русские веселые песни и поют только девочки. Пока это только питерская история. На концертах познакомились с питерскими рок-музыкантами, и теперь я организовываю и их концерты в госпиталях и воинских частях. Поскольку я об этом много пишу в соцсетях, то теперь и другие питерские музыканты всех жанров и направлений обращаются, поскольку я могу дать нужные контакты для организации концерта, дать политагитацию – рассказать, что нужно петь, как нужно петь, как себя вести.
Алёна Минчук: Станиславский сформулировал порядка девяти законов логики речи, но я поняла, что четыре из них применимы для всех, а не только для артистов. В них нуждаются обычные люди, которые каждый день взаимодействуют с миром: со своими друзьями, коллегами и так далее. Первый закон – это закон о перспективе. Важно все время идти вперед в своем рассказе. Второй закон – это кинолента внутренних видений. Если я вижу то, о чем говорю, то это точно увидите и вы, то есть таким образным представлением мы воздействуем на своего слушателя. Третий закон – это закон о сверхзадачах. Мы должны помнить, что любое звучащее слово имеет цель, ради которой оно осуществляется, то есть вы должны точно понимать, для чего вы это рассказываете. И четвертый закон – это подтекст. Какая моя основная мысль между строк, точно понимать, какое у меня отношение к тому, что я говорю. Итого, нужно очень точно понимать, как я отношусь к тому, что я говорю, нужно точно понимать, для чего я это говорю, какая сверхзадача, нужно видеть то, о чем я говорю и интонационно не бросать свой рассказ, а все время идти до конца, и только закончив свою мысль, интонационно уйти вниз.
audio/mpeg
Можно ли заменить распространенные иностранные слова русскими аналогами? Почему стриминг можно считать элементом пропаганды через игру? Как концерты творческих коллективов поддерживают бойцов СВО в госпиталях? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" c Петром Лидовым и Евгением Майструком на радио Sputnik.Гости: - Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф; - Григорий Самолюк, стример "GrishaPutin"; - Диана Королева, худрук коллектива "Невская опера", волонтер по организации рок и оперных концертов в госпиталях и воинских частях; - Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи. Анастасия Кругликова: С 1 января 2025 года нельзя будет использовать заимствования из других языков в рекламе, в СМИ, при публичных выступлениях, при показе фильмов. Можно только использовать в частном общении. В целом мера красивая. Соберут лингвистов, чтобы они за эти два года составили словари русских аналогов. Было бы здорово, если бы также был составлен словарь синонимов, потому что обычным людям будет очень сложно сориентироваться. Я надеюсь, что этот закон поможет справиться с очевидными перегибами. Пока сложность закона в том, что не предусмотрена система штрафов и наказаний. Скорее всего, это еще будет дорабатываться до 2025 года. Такие законы есть очень во многих странах. Например, во Франции очень жестко работает подобный закон. Этот закон работает, поэтому это нормальная история. Григорий Самолюк: Меня никто не приглашал в "ЧВК Вагнер Центр", это была моя инициатива. Я пришел туда, попросил на ресепшене, чтобы пришел человек, который занимается направлением блогеров. Меня расспросили обо всем, проверила служба безопасности и им очень понравилась моя идея. Для них в этом нет ничего плохого. Я стримил вечером в субботу, когда никого уже в офисе, я никого не тревожил. Если бы я не стримил, ничего бы для них не изменилось. К сожалению, я был ограничен временными рамками, поэтому сценарий моего стрима закончился тем, что русские танки были под Варшавой, они начали нервничать и скидывать на меня все свои ядерные бомбы, из-за чего дальнейшее продвижение было затруднено. Диана Королева: Мы выезжаем в госпитали, поем песни. Нашу программу мы называли "Русская песня – наше богатство". Поем веселые, заводные, душевные русские песни. Конечно, мы не поем оперы, хотя коллектив знает и оперный репертуар, и русские песни, но у нас только русские веселые песни и поют только девочки. Пока это только питерская история. На концертах познакомились с питерскими рок-музыкантами, и теперь я организовываю и их концерты в госпиталях и воинских частях. Поскольку я об этом много пишу в соцсетях, то теперь и другие питерские музыканты всех жанров и направлений обращаются, поскольку я могу дать нужные контакты для организации концерта, дать политагитацию – рассказать, что нужно петь, как нужно петь, как себя вести.Алена Минчук: Станиславский сформулировал порядка девяти законов логики речи, но я поняла, что четыре из них применимы для всех, а не только для артистов. В них нуждаются обычные люди, которые каждый день взаимодействуют с миром: со своими друзьями, коллегами и так далее. Первый закон – это закон о перспективе. Важно все время идти вперед в своем рассказе. Второй закон – это кинолента внутренних видений. Если я вижу то, о чем говорю, то это точно увидите и вы, то есть таким образным представлением мы воздействуем на своего слушателя. Третий закон – это закон о сверхзадачах. Мы должны помнить, что любое звучащее слово имеет цель, ради которой оно осуществляется, то есть вы должны точно понимать, для чего вы это рассказываете. И четвертый закон – это подтекст. Какая моя основная мысль между строк, точно понимать, какое у меня отношение к тому, что я говорю. Итого, нужно очень точно понимать, как я отношусь к тому, что я говорю, нужно точно понимать, для чего я это говорю, какая сверхзадача, нужно видеть то, о чем я говорю и интонационно не бросать свой рассказ, а все время идти до конца, и только закончив свою мысль, интонационно уйти вниз.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
франция
варшава
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/11/1852591065_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_e554031fc55a4a1ef99bbeeb9fa6490e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, франция, варшава, сво – радио sputnik, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Франция, Варшава, СВО – Радио Sputnik, Россия
Можно ли заменить распространенные иностранные слова русскими аналогами? Почему стриминг можно считать элементом пропаганды через игру? Как концерты творческих коллективов поддерживают бойцов СВО в госпиталях? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" c Петром Лидовым и Евгением Майструком на радио Sputnik.
- Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
- Григорий Самолюк, стример "GrishaPutin";
- Диана Королева, худрук коллектива "Невская опера", волонтер по организации рок и оперных концертов в госпиталях и воинских частях;
- Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: С 1 января 2025 года нельзя будет использовать заимствования из других языков в рекламе, в СМИ, при публичных выступлениях, при показе фильмов. Можно только использовать в частном общении. В целом мера красивая. Соберут лингвистов, чтобы они за эти два года составили словари русских аналогов. Было бы здорово, если бы также был составлен словарь синонимов, потому что обычным людям будет очень сложно сориентироваться. Я надеюсь, что этот закон поможет справиться с очевидными перегибами. Пока сложность закона в том, что не предусмотрена система штрафов и наказаний. Скорее всего, это еще будет дорабатываться до 2025 года. Такие законы есть очень во многих странах. Например, во Франции очень жестко работает подобный закон. Этот закон работает, поэтому это нормальная история.
Григорий Самолюк: Меня никто не приглашал в "ЧВК Вагнер Центр", это была моя инициатива. Я пришел туда, попросил на ресепшене, чтобы пришел человек, который занимается направлением блогеров. Меня расспросили обо всем, проверила служба безопасности и им очень понравилась моя идея. Для них в этом нет ничего плохого. Я стримил вечером в субботу, когда никого уже в офисе, я никого не тревожил. Если бы я не стримил, ничего бы для них не изменилось. К сожалению, я был ограничен временными рамками, поэтому сценарий моего стрима закончился тем, что русские танки были под Варшавой, они начали нервничать и скидывать на меня все свои ядерные бомбы, из-за чего дальнейшее продвижение было затруднено.
Диана Королева: Мы выезжаем в госпитали, поем песни. Нашу программу мы называли "Русская песня – наше богатство". Поем веселые, заводные, душевные русские песни. Конечно, мы не поем оперы, хотя коллектив знает и оперный репертуар, и русские песни, но у нас только русские веселые песни и поют только девочки. Пока это только питерская история. На концертах познакомились с питерскими рок-музыкантами, и теперь я организовываю и их концерты в госпиталях и воинских частях. Поскольку я об этом много пишу в соцсетях, то теперь и другие питерские музыканты всех жанров и направлений обращаются, поскольку я могу дать нужные контакты для организации концерта, дать политагитацию – рассказать, что нужно петь, как нужно петь, как себя вести.
Алена Минчук: Станиславский сформулировал порядка девяти законов логики речи, но я поняла, что четыре из них применимы для всех, а не только для артистов. В них нуждаются обычные люди, которые каждый день взаимодействуют с миром: со своими друзьями, коллегами и так далее. Первый закон – это закон о перспективе. Важно все время идти вперед в своем рассказе. Второй закон – это кинолента внутренних видений. Если я вижу то, о чем говорю, то это точно увидите и вы, то есть таким образным представлением мы воздействуем на своего слушателя. Третий закон – это закон о сверхзадачах. Мы должны помнить, что любое звучащее слово имеет цель, ради которой оно осуществляется, то есть вы должны точно понимать, для чего вы это рассказываете. И четвертый закон – это подтекст. Какая моя основная мысль между строк, точно понимать, какое у меня отношение к тому, что я говорю. Итого, нужно очень точно понимать, как я отношусь к тому, что я говорю, нужно точно понимать, для чего я это говорю, какая сверхзадача, нужно видеть то, о чем я говорю и интонационно не бросать свой рассказ, а все время идти до конца, и только закончив свою мысль, интонационно уйти вниз.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.