https://radiosputnik.ru/20230201/1849095185.html
Василий Колташов. ДСНВ-3, закон о госзакупках, цифровой рубль и авиация
Василий Колташов. ДСНВ-3, закон о госзакупках, цифровой рубль и авиация - Радио Sputnik, 02.02.2023
Василий Колташов. ДСНВ-3, закон о госзакупках, цифровой рубль и авиация
- Препятствий нет, готовы работать: Вашингтон ответил Москве по поводу диалога в рамках договора СНВ-3; Радио Sputnik, 02.02.2023
2023-02-01T21:04
2023-02-01T21:04
2023-02-02T10:39
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/01/1849095097_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3751f5ccf90b2277339b4ab2ed2a7577.jpg
Василий Колташов. ДСНВ-3, закон о госзакупках, цифровой рубль и авиация
- Препятствий нет, готовы работать: Вашингтон ответил Москве по поводу диалога в рамках договора СНВ-3; - Нужды в моратории нет? Минфин ответил на идею приостановить действие закона о госзакупках; - Шаг вперед – два назад: появились предпосылки к поставкам западных самолетов в Россию, а Турция может прекратить обслуживание бортов отечественных авиакомпаний; - Без изменений: страны ОПЕК+ не склонны снижать или увеличивать уровни добычи нефти.
Василий Колташов, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества, анализирует повестку дня в эфире радио Sputnik.
- США расторгли такое большое количество соглашений об ограничении вооружений и так часто не выполняли свои обещания о не расширении НАТО, что верить в то, что Соединенные Штаты готовы к какому-то серьезному диалогу и к каким-то отношениям, трудно. США – ненадежный партнер, и, как говорили неоднократно в Министерстве иностранных дел России, лживый партнер. Но это не означает, что Россия заинтересована в том, чтобы ликвидировать имеющееся соглашение. Россия как раз заинтересована в сохранении этих соглашений. Проблема только в том, что доверять США невозможно, невозможно развивать с ними эти отношения, что США, потеряв лицо, должны еще доказать, что им можно еще верить хоть в каких-то вопросах. Но мы находимся еще не на том этапе СВО и европейского военно-политического кризиса, на котором можно уже подвести черту и сказать, что США вступили на путь искупления.
- Позиция дипломатического корпуса: "Мы разговариваем только с Соединенными Штатами. Мы не разговариваем с теми, кто вообще ничего стоит и никакого доверия и уважения не достоин". Это правильная позиция, то есть разговаривать нужно только с США, либо с отдельными нациями, которые доказали свою независимость от США. В целом же, развитие событий, по всей видимости, пойдет так, что США потеряют европейский континент. А структуры, на которые они опираются, например, Европейский союз и НАТО, будут разрушены. И политические партии с номенклатурой, которые США коррумпировали и подчинили себе, будут девальвированы, обесценены, потеряют лицо и поддержку. И в ЕС ситуация коренным образом изменится. И дальше начнется диалог России с отдельными странами Европы. А уже потом с американцами.
- Почему Минфин выступает за то, чтобы закупки осуществлялись на конкурсной основе? Он говорит: "Первичны права фирм". Фирмы находятся на первом месте и их интересы – это самое главное, эти фирмы должны честно конкурировать и честно получать наиболее выгодные заказы на основе этой конкуренции, а государство должно эти фирмы удовлетворять, и государство существует для того, чтобы этим фирмам было максимально комфортно. Это позиция Минфина. Матвиенко свою позицию не развертывает, но упрощенно это звучит: "Нам надо что-то закупить, а мы упираемся в какие-то конкурсы. Мы хотим быстро и в большом объеме. И мы уже определились, кто нам нужен, а нам закон говорит, что нельзя, должен быть бюрократический процесс". Это формальная часть позиции Матвиенко, а содержательная часть состоит в том, что правительство представляет нацию и ее интересы. Таким образом здесь присутствует воля народа. Есть воля народа срочно закупить, например, какое-то военное снаряжение в период СВО. И воля народа, на самом деле, юридически первична, общественный интерес более важен, чем интерес каких-то фирм. И эта позиция, конечно, более сильная. Но проблема в том, что Матвиенко в таком ключе ее не озвучивает.
audio/mpeg
Василий Колташов. ДСНВ-3, закон о госзакупках, цифровой рубль и авиация
- Препятствий нет, готовы работать: Вашингтон ответил Москве по поводу диалога в рамках договора СНВ-3; - Нужды в моратории нет? Минфин ответил на идею приостановить действие закона о госзакупках; - Шаг вперед – два назад: появились предпосылки к поставкам западных самолетов в Россию, а Турция может прекратить обслуживание бортов отечественных авиакомпаний; - Без изменений: страны ОПЕК+ не склонны снижать или увеличивать уровни добычи нефти.
Василий Колташов, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества, анализирует повестку дня в эфире радио Sputnik.
- США расторгли такое большое количество соглашений об ограничении вооружений и так часто не выполняли свои обещания о не расширении НАТО, что верить в то, что Соединенные Штаты готовы к какому-то серьезному диалогу и к каким-то отношениям, трудно. США – ненадежный партнер, и, как говорили неоднократно в Министерстве иностранных дел России, лживый партнер. Но это не означает, что Россия заинтересована в том, чтобы ликвидировать имеющееся соглашение. Россия как раз заинтересована в сохранении этих соглашений. Проблема только в том, что доверять США невозможно, невозможно развивать с ними эти отношения, что США, потеряв лицо, должны еще доказать, что им можно еще верить хоть в каких-то вопросах. Но мы находимся еще не на том этапе СВО и европейского военно-политического кризиса, на котором можно уже подвести черту и сказать, что США вступили на путь искупления.
- Позиция дипломатического корпуса: "Мы разговариваем только с Соединенными Штатами. Мы не разговариваем с теми, кто вообще ничего стоит и никакого доверия и уважения не достоин". Это правильная позиция, то есть разговаривать нужно только с США, либо с отдельными нациями, которые доказали свою независимость от США. В целом же, развитие событий, по всей видимости, пойдет так, что США потеряют европейский континент. А структуры, на которые они опираются, например, Европейский союз и НАТО, будут разрушены. И политические партии с номенклатурой, которые США коррумпировали и подчинили себе, будут девальвированы, обесценены, потеряют лицо и поддержку. И в ЕС ситуация коренным образом изменится. И дальше начнется диалог России с отдельными странами Европы. А уже потом с американцами.
- Почему Минфин выступает за то, чтобы закупки осуществлялись на конкурсной основе? Он говорит: "Первичны права фирм". Фирмы находятся на первом месте и их интересы – это самое главное, эти фирмы должны честно конкурировать и честно получать наиболее выгодные заказы на основе этой конкуренции, а государство должно эти фирмы удовлетворять, и государство существует для того, чтобы этим фирмам было максимально комфортно. Это позиция Минфина. Матвиенко свою позицию не развертывает, но упрощенно это звучит: "Нам надо что-то закупить, а мы упираемся в какие-то конкурсы. Мы хотим быстро и в большом объеме. И мы уже определились, кто нам нужен, а нам закон говорит, что нельзя, должен быть бюрократический процесс". Это формальная часть позиции Матвиенко, а содержательная часть состоит в том, что правительство представляет нацию и ее интересы. Таким образом здесь присутствует воля народа. Есть воля народа срочно закупить, например, какое-то военное снаряжение в период СВО. И воля народа, на самом деле, юридически первична, общественный интерес более важен, чем интерес каких-то фирм. И эта позиция, конечно, более сильная. Но проблема в том, что Матвиенко в таком ключе ее не озвучивает.
audio/mpeg
- Препятствий нет, готовы работать: Вашингтон ответил Москве по поводу диалога в рамках договора СНВ-3; - Нужды в моратории нет? Минфин ответил на идею приостановить действие закона о госзакупках; - Шаг вперед – два назад: появились предпосылки к поставкам западных самолетов в Россию, а Турция может прекратить обслуживание бортов отечественных авиакомпаний; - Без изменений: страны ОПЕК+ не склонны снижать или увеличивать уровни добычи нефти. Василий Колташов, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества, анализирует повестку дня в эфире радио Sputnik. - США расторгли такое большое количество соглашений об ограничении вооружений и так часто не выполняли свои обещания о не расширении НАТО, что верить в то, что Соединенные Штаты готовы к какому-то серьезному диалогу и к каким-то отношениям, трудно. США – ненадежный партнер и, как говорили неоднократно в Министерстве иностранных дел России, лживый партнер. Но это не означает, что Россия заинтересована в том, чтобы ликвидировать имеющееся соглашение. Россия как раз заинтересована в сохранении этих соглашений. Проблема только в том, что доверять США невозможно, невозможно развивать с ними эти отношения, что США, потеряв лицо, должны еще доказать, что им можно еще верить хоть в каких-то вопросах. Но мы находимся еще не на том этапе СВО и европейского военно-политического кризиса, на котором можно уже подвести черту и сказать, что США вступили на путь искупления. - Позиция дипломатического корпуса: "Мы разговариваем только с Соединенными Штатами. Мы не разговариваем с теми, кто вообще ничего не стоит и никакого доверия и уважения не достоин". Это правильная позиция, то есть разговаривать нужно только с США, либо с отдельными нациями, которые доказали свою независимость от США. В целом же, развитие событий, по всей видимости, пойдет так, что США потеряют европейский континент. А структуры, на которые они опираются, например, Европейский союз и НАТО, будут разрушены. И политические партии с номенклатурой, которые США коррумпировали и подчинили себе, будут девальвированы, обесценены, потеряют лицо и поддержку. И в ЕС ситуация коренным образом изменится. И дальше начнется диалог России с отдельными странами Европы. А уже потом с американцами. - Почему Минфин выступает за то, чтобы закупки осуществлялись на конкурсной основе? Он говорит: "Первичны права фирм". Фирмы находятся на первом месте и их интересы – это самое главное, эти фирмы должны честно конкурировать и честно получать наиболее выгодные заказы на основе этой конкуренции, а государство должно эти фирмы удовлетворять. И государство существует для того, чтобы этим фирмам было максимально комфортно. Это позиция Минфина. Матвиенко свою позицию не развертывает, но упрощенно это звучит: "Нам надо что-то закупить, а мы упираемся в какие-то конкурсы. Мы хотим быстро и в большом объеме. И мы уже определились, кто нам нужен, а нам закон говорит, что нельзя, должен быть бюрократический процесс". Это формальная часть позиции Матвиенко, а содержательная часть состоит в том, что правительство представляет нацию и ее интересы. Таким образом здесь присутствует воля народа. Есть воля народа срочно закупить, например, какое-то военное снаряжение в период СВО. И воля народа, на самом деле, юридически первична, общественный интерес более важен, чем интерес каких-то фирм. И эта позиция, конечно, более сильная. Но проблема в том, что Матвиенко в таком ключе ее не озвучивает.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/01/1849095097_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_882fa663585c9b74cdb64bf8fd8d05cf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
- Препятствий нет, готовы работать: Вашингтон ответил Москве по поводу диалога в рамках договора СНВ-3;
- Нужды в моратории нет? Минфин ответил на идею приостановить действие закона о госзакупках;
- Шаг вперед – два назад: появились предпосылки к поставкам западных самолетов в Россию, а Турция может прекратить обслуживание бортов отечественных авиакомпаний;
- Без изменений: страны ОПЕК+ не склонны снижать или увеличивать уровни добычи нефти.
Василий Колташов, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества, анализирует повестку дня в эфире радио Sputnik.
- США расторгли такое большое количество соглашений об ограничении вооружений и так часто не выполняли свои обещания о не расширении НАТО, что верить в то, что Соединенные Штаты готовы к какому-то серьезному диалогу и к каким-то отношениям, трудно. США – ненадежный партнер и, как говорили неоднократно в Министерстве иностранных дел России, лживый партнер. Но это не означает, что Россия заинтересована в том, чтобы ликвидировать имеющееся соглашение. Россия как раз заинтересована в сохранении этих соглашений. Проблема только в том, что доверять США невозможно, невозможно развивать с ними эти отношения, что США, потеряв лицо, должны еще доказать, что им можно еще верить хоть в каких-то вопросах. Но мы находимся еще не на том этапе СВО и европейского военно-политического кризиса, на котором можно уже подвести черту и сказать, что США вступили на путь искупления.
- Позиция дипломатического корпуса: "Мы разговариваем только с Соединенными Штатами. Мы не разговариваем с теми, кто вообще ничего не стоит и никакого доверия и уважения не достоин". Это правильная позиция, то есть разговаривать нужно только с США, либо с отдельными нациями, которые доказали свою независимость от США. В целом же, развитие событий, по всей видимости, пойдет так, что США потеряют европейский континент. А структуры, на которые они опираются, например, Европейский союз и НАТО, будут разрушены. И политические партии с номенклатурой, которые США коррумпировали и подчинили себе, будут девальвированы, обесценены, потеряют лицо и поддержку. И в ЕС ситуация коренным образом изменится. И дальше начнется диалог России с отдельными странами Европы. А уже потом с американцами.
- Почему Минфин выступает за то, чтобы закупки осуществлялись на конкурсной основе? Он говорит: "Первичны права фирм". Фирмы находятся на первом месте и их интересы – это самое главное, эти фирмы должны честно конкурировать и честно получать наиболее выгодные заказы на основе этой конкуренции, а государство должно эти фирмы удовлетворять. И государство существует для того, чтобы этим фирмам было максимально комфортно. Это позиция Минфина. Матвиенко свою позицию не развертывает, но упрощенно это звучит: "Нам надо что-то закупить, а мы упираемся в какие-то конкурсы. Мы хотим быстро и в большом объеме. И мы уже определились, кто нам нужен, а нам закон говорит, что нельзя, должен быть бюрократический процесс". Это формальная часть позиции Матвиенко, а содержательная часть состоит в том, что правительство представляет нацию и ее интересы. Таким образом здесь присутствует воля народа. Есть воля народа срочно закупить, например, какое-то военное снаряжение в период СВО. И воля народа, на самом деле, юридически первична, общественный интерес более важен, чем интерес каких-то фирм. И эта позиция, конечно, более сильная. Но проблема в том, что Матвиенко в таком ключе ее не озвучивает.