https://radiosputnik.ru/20220316/1778365297.html
Как Запад помогал Гитлеру создать "идеальную" машину для убийства
Как Запад помогал Гитлеру создать "идеальную" машину для убийства - Радио Sputnik, 16.03.2022
Как Запад помогал Гитлеру создать "идеальную" машину для убийства
16 марта 1935 года в нацистской Германии был принят "Закон о создании вермахта" и введена всеобщая воинская повинность. Радио Sputnik, 16.03.2022
2022-03-16T01:52
2022-03-16T01:52
2022-03-16T08:21
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/03/10/1778365281_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d1b1f43a38f6917583239e8430854775.jpg
Как Запад помогал Гитлеру "идеальную" машину для убийства
16 марта 1935 года в нацистской Германии был принят "Закон о создании вермахта" и введена всеобщая воинская повинность.
Закон предусматривал увеличение немецкой армии до полумиллиона человек, создание 36 новых дивизий, в их числе трех танковых и пяти моторизованных. Это было грубым нарушением одного из главных пунктов Версальского мирного договора, подписанного Германией после поражения в Первой мировой войне. Немецкие вооруженные силы были ограничены ста тысячами солдат. Запрещалось иметь основные виды современного вооружения.
Однако со временем Англия, Франция и США под подавлением крупных корпораций и оружейного лобби пошли на пересмотр Версаля. Собственно, они-то и создали вермахт – "идеальную" машину для убийства миллионов. Конечно, Запад считал, что она создается исключительно против Страны Советов. При помощи американских, британских и французских инвестиций в короткий срок в Германии было построено более 300 крупных военных заводов. До Второй мировой в нацистской Германии под полным контролем американского финансового капитала находились сотни концернов, а также ключевые банки: "Дойче банк" и "Дрезднер банк". Концерн Рокфеллеров "Стандарт Ойл" контролировал всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность, в том числе химический гигант "И.Г.Фарбен", который, к слову, финансировал избирательную кампанию нацистов. Банковскому дому Моргана принадлежала германская электротехническая промышленность в лице концернов "АЭГ" и "Сименс". "Дженерал моторз" контролировал "Опель", а Генри Форд – "Фольксваген".
Главным поставщиком нефтепродуктов в Германию в канун войны были США. Причем, американский бизнес очень легко обходил ограничения, которые принимали конгресс и правительство США в отношении Третьего рейха. Американские авиапроизводители делились техническими секретами со своими немецкими "друзьями". Британия в 30-е годы сама еще не перевооружила до конца свою военную авиацию, но ее ВПК с согласия официального Лондона продавал Германии новейшие военные самолёты. Британские корабелы строили для Кригсмарине военные суда. Многие из них потом примут участие в так называемой "Битве за Атлантику" против британских ВМС.
Военный корреспондент "Вашингтон Пост" Доббс позднее вспоминал: когда американские солдаты в 1944 году вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных "большой автомобильной тройкой" США, они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках "Форд" и "Опель", изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих Дженерал моторс, и летает на самолетах, построенных компанией "Опель".
audio/mpeg
Как Запад помогал Гитлеру "идеальную" машину для убийства
16 марта 1935 года в нацистской Германии был принят "Закон о создании вермахта" и введена всеобщая воинская повинность.
Закон предусматривал увеличение немецкой армии до полумиллиона человек, создание 36 новых дивизий, в их числе трех танковых и пяти моторизованных. Это было грубым нарушением одного из главных пунктов Версальского мирного договора, подписанного Германией после поражения в Первой мировой войне. Немецкие вооруженные силы были ограничены ста тысячами солдат. Запрещалось иметь основные виды современного вооружения.
Однако со временем Англия, Франция и США под подавлением крупных корпораций и оружейного лобби пошли на пересмотр Версаля. Собственно, они-то и создали вермахт – "идеальную" машину для убийства миллионов. Конечно, Запад считал, что она создается исключительно против Страны Советов. При помощи американских, британских и французских инвестиций в короткий срок в Германии было построено более 300 крупных военных заводов. До Второй мировой в нацистской Германии под полным контролем американского финансового капитала находились сотни концернов, а также ключевые банки: "Дойче банк" и "Дрезднер банк". Концерн Рокфеллеров "Стандарт Ойл" контролировал всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность, в том числе химический гигант "И.Г.Фарбен", который, к слову, финансировал избирательную кампанию нацистов. Банковскому дому Моргана принадлежала германская электротехническая промышленность в лице концернов "АЭГ" и "Сименс". "Дженерал моторз" контролировал "Опель", а Генри Форд – "Фольксваген".
Главным поставщиком нефтепродуктов в Германию в канун войны были США. Причем, американский бизнес очень легко обходил ограничения, которые принимали конгресс и правительство США в отношении Третьего рейха. Американские авиапроизводители делились техническими секретами со своими немецкими "друзьями". Британия в 30-е годы сама еще не перевооружила до конца свою военную авиацию, но ее ВПК с согласия официального Лондона продавал Германии новейшие военные самолёты. Британские корабелы строили для Кригсмарине военные суда. Многие из них потом примут участие в так называемой "Битве за Атлантику" против британских ВМС.
Военный корреспондент "Вашингтон Пост" Доббс позднее вспоминал: когда американские солдаты в 1944 году вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных "большой автомобильной тройкой" США, они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках "Форд" и "Опель", изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих Дженерал моторс, и летает на самолетах, построенных компанией "Опель".
audio/mpeg
16 марта 1935 года в нацистской Германии был принят "Закон о создании вермахта" и введена всеобщая воинская повинность. Закон предусматривал увеличение немецкой армии до полумиллиона человек, создание 36 новых дивизий, в их числе трех танковых и пяти моторизованных. Это было грубым нарушением одного из главных пунктов Версальского мирного договора, подписанного Германией после поражения в Первой мировой войне. Немецкие вооруженные силы были ограничены ста тысячами солдат. Запрещалось иметь основные виды современного вооружения. Однако со временем Англия, Франция и США под подавлением крупных корпораций и оружейного лобби пошли на пересмотр Версаля. Собственно, они-то и создали вермахт – "идеальную" машину для убийства миллионов. Конечно, Запад считал, что она создается исключительно против Страны Советов. При помощи американских, британских и французских инвестиций в короткий срок в Германии было построено более 300 крупных военных заводов. До Второй мировой в нацистской Германии под полным контролем американского финансового капитала находились сотни концернов, а также ключевые банки: "Дойче банк" и "Дрезднер банк". Концерн Рокфеллеров "Стандарт Ойл" контролировал всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность, в том числе химический гигант "И.Г.Фарбен", который, к слову, финансировал избирательную кампанию нацистов. Банковскому дому Моргана принадлежала германская электротехническая промышленность в лице концернов "АЭГ" и "Сименс". "Дженерал моторз" контролировал "Опель", а Генри Форд – "Фольксваген". Главным поставщиком нефтепродуктов в Германию в канун войны были США. Причем, американский бизнес очень легко обходил ограничения, которые принимали конгресс и правительство США в отношении Третьего рейха. Американские авиапроизводители делились техническими секретами со своими немецкими "друзьями". Британия в 30-е годы сама еще не перевооружила до конца свою военную авиацию, но ее ВПК с согласия официального Лондона продавал Германии новейшие военные самолёты. Британские корабелы строили для Кригсмарине военные суда. Многие из них потом примут участие в так называемой "Битве за Атлантику" против британских ВМС. Военный корреспондент "Вашингтон Пост" Доббс позднее вспоминал: когда американские солдаты в 1944 году вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных "большой автомобильной тройкой" США, они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках "Форд" и "Опель", изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих Дженерал моторс, и летает на самолетах, построенных компанией "Опель".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/03/10/1778365281_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c0016b9fd2d0ce4fbc09fd520519c922.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
16 марта 1935 года в нацистской Германии был принят "Закон о создании вермахта" и введена всеобщая воинская повинность.
Закон предусматривал увеличение немецкой армии до полумиллиона человек, создание 36 новых дивизий, в их числе трех танковых и пяти моторизованных. Это было грубым нарушением одного из главных пунктов Версальского мирного договора, подписанного Германией после поражения в Первой мировой войне. Немецкие вооруженные силы были ограничены ста тысячами солдат. Запрещалось иметь основные виды современного вооружения.
Однако со временем Англия, Франция и США под подавлением крупных корпораций и оружейного лобби пошли на пересмотр Версаля. Собственно, они-то и создали вермахт – "идеальную" машину для убийства миллионов. Конечно, Запад считал, что она создается исключительно против Страны Советов. При помощи американских, британских и французских инвестиций в короткий срок в Германии было построено более 300 крупных военных заводов. До Второй мировой в нацистской Германии под полным контролем американского финансового капитала находились сотни концернов, а также ключевые банки: "Дойче банк" и "Дрезднер банк". Концерн Рокфеллеров "Стандарт Ойл" контролировал всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность, в том числе химический гигант "И.Г.Фарбен", который, к слову, финансировал избирательную кампанию нацистов. Банковскому дому Моргана принадлежала германская электротехническая промышленность в лице концернов "АЭГ" и "Сименс". "Дженерал моторз" контролировал "Опель", а Генри Форд – "Фольксваген".
Главным поставщиком нефтепродуктов в Германию в канун войны были США. Причем, американский бизнес очень легко обходил ограничения, которые принимали конгресс и правительство США в отношении Третьего рейха. Американские авиапроизводители делились техническими секретами со своими немецкими "друзьями". Британия в 30-е годы сама еще не перевооружила до конца свою военную авиацию, но ее ВПК с согласия официального Лондона продавал Германии новейшие военные самолёты. Британские корабелы строили для Кригсмарине военные суда. Многие из них потом примут участие в так называемой "Битве за Атлантику" против британских ВМС.
Военный корреспондент "Вашингтон Пост" Доббс позднее вспоминал: когда американские солдаты в 1944 году вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных "большой автомобильной тройкой" США, они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках "Форд" и "Опель", изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих Дженерал моторс, и летает на самолетах, построенных компанией "Опель".