https://radiosputnik.ru/20220201/produkty-1770483595.html
Исследование показало, сколько россиян не готовы покупать продукты онлайн
Исследование показало, сколько россиян не готовы покупать продукты онлайн
Исследование показало, сколько россиян не готовы покупать продукты онлайн
Несмотря на общий рост продаж через интернет, связанный с пандемией коронавируса, граждане РФ пока не готовы отказаться от реальных походов в магазины при... Радио Sputnik, 01.02.2022
2022-02-01T14:28:00+03:00
2022-02-01T14:28:00+03:00
2022-02-01T14:28:00+03:00
в россии
интернет
продукты
покупки
покупка
подкасты – радио sputnik
коронавирус в россии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148680/85/1486808597_0:0:6000:3376_1920x0_80_0_0_973a7d32b1dca0c18adbf834cb6bd831.jpg
Доставка еды и продуктов питания. Что россияне заказывают онлайн?
Оборот компании "AliExpress Россия" за первое полугодие вырос на 36% по сравнению с прошлым годом. По этому показателю она вошла в топ-3 российских компаний сектора электронной коммерции. Каков экспортный потенциал России на мировом рынке e-commerce? Как идет сотрудничество с российскими экспортерами и в какие страны идут наиболее активные продажи? И в чем сила современных маркетплейсов? Об этом и не только на форуме "Сделано в России" радио Sputnik рассказал Сергей Лебедев, вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия.
Международный экспортный форум "Сделано в России" проводится с 2012 года. За это время он приобрел статус ключевой площадки для обсуждения актуальных вопросов реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и выработки практических решений для наращивания поставок российских товаров и услуг за рубеж. Организатор форума - Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
audio/mpeg
МОСКВА, 1 февраля/ Радио Sputnik. Несмотря на общий рост продаж через интернет, связанный с пандемией коронавируса, граждане РФ пока не готовы отказаться от реальных походов в магазины при покупке продуктов, очный способ предпочитают более 50% респондентов, говорится в "Исследовании поведения потребителей" международной компании EY, которое имеется в распоряжении РИА Новости."Несмотря на тот факт, что пандемия подтолкнула компании и потребителей к переходу в онлайн-торговлю, в России потребители оказались не готовы к этому. Так, 52% респондентов считают, что им гораздо удобней и комфортней совершать покупки в розничных магазинах продуктов, чем совершать покупки на их сайтах", – говорится в отчете.Специалисты выяснили, что в 59% случаев для опрошенных (вне зависимости от уровня их дохода) главной причиной отказа от онлайн-покупки является отсутствие опции просмотра товара перед приобретением. Также респонденты в качестве негативных факторов онлайн-торговли отмечают высокую стоимость доставки и отсутствие части товаров на складе.Респонденты, приобретающие продукты онлайн – 43% – обычно исходят из опыта предыдущих покупок или сохраненных списков продуктов. Кроме того, согласно отчету, 47% респондентов при следующей крупной распродаже планируют совершать покупки преимущественно онлайн."Растущая инфляция и неопределенность, связанная с пандемией, увеличили сфокусированность потребителей на доступности продуктов и услуг. 60% респондентов в мире (58% в России) указали цену товара как самый главный фактор при выборе", – говорится в исследовании."Однако данный фактор является важным преимущественно для респондентов с доходом до 35 тысяч рублей. Вне зависимости от уровня доходов при выборе розничного продавца респонденты также ориентируются на удобство расположения и наличие ассортимента продукции. При этом для 65% опрошенных меньший ассортимент продукции в магазине будет комфортен при более низких ценах", – отмечается в отчете компании.Ранее радио Sputnik сообщало, какие распродажи ожидают россиян в феврале.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220131/bilety-1770298130.html
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148680/85/1486808597_1200:0:6000:3600_1920x0_80_0_0_e26019065b6c268f236b265ec55e007e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
интернет, продукты, покупки, покупка, подкасты – радио sputnik, коронавирус в россии
В России, Интернет, Продукты, покупки, Покупка, Подкасты – Радио Sputnik, Коронавирус в России
Исследование показало, сколько россиян не готовы покупать продукты онлайн
Исследование компании EY: более половины россиян предпочитают поход за продуктами покупке онлайн