https://radiosputnik.ru/20220131/1770256589.html
Виртуальный холст: Стали ли компьютерные игры разновидностью искусства?
Виртуальный холст: Стали ли компьютерные игры разновидностью искусства? - Радио Sputnik, 31.01.2022
Виртуальный холст: Стали ли компьютерные игры разновидностью искусства?
Для некоторых современных компьютерных игр музыку пишут с привлечением симфонических оркестров, авторами сценариев для них становятся профессиональные писатели, Радио Sputnik, 31.01.2022
2022-01-31T09:44
2022-01-31T09:44
2022-01-31T09:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/01/1f/1770256573_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_cc94db029f37dbb61daea42b59d2e0ac.jpg
Виртуальный холст: Стали ли компьютерные игры разновидностью искусства?
Для некоторых современных компьютерных игр музыку пишут с привлечением симфонических оркестров, авторами сценариев для них становятся профессиональные писатели, а за визуальное оформление отвечают настоящие художники. Инди-проекты позволяют молодым творцам воплощать свои идеи в виртуальном пространстве и демонстрировать их на экранах. Делает ли все это определенные игры произведениями интерактивного искусства? Можно ли Dear Esther, Layers of Fear, The Vanishing of Ethan Carter и Heavy Rain ставить в один ряд не только с кинематографом, но и с литературой и живописью?
Об играх как об искусстве мы поговорим с дизайнером, разработчиком видеоигр, преподавателем направления "Гейм-дизайн и виртуальная реальность" в Школе дизайна НИУ ВШЭ Федором Балашовым.
audio/mpeg
Виртуальный холст: Стали ли компьютерные игры разновидностью искусства?
Для некоторых современных компьютерных игр музыку пишут с привлечением симфонических оркестров, авторами сценариев для них становятся профессиональные писатели, а за визуальное оформление отвечают настоящие художники. Инди-проекты позволяют молодым творцам воплощать свои идеи в виртуальном пространстве и демонстрировать их на экранах. Делает ли все это определенные игры произведениями интерактивного искусства? Можно ли Dear Esther, Layers of Fear, The Vanishing of Ethan Carter и Heavy Rain ставить в один ряд не только с кинематографом, но и с литературой и живописью?
Об играх как об искусстве мы поговорим с дизайнером, разработчиком видеоигр, преподавателем направления "Гейм-дизайн и виртуальная реальность" в Школе дизайна НИУ ВШЭ Федором Балашовым.
audio/mpeg
Для некоторых современных компьютерных игр музыку пишут с привлечением симфонических оркестров, авторами сценариев для них становятся профессиональные писатели, а за визуальное оформление отвечают настоящие художники. Инди-проекты позволяют молодым творцам воплощать свои идеи в виртуальном пространстве и демонстрировать их на экранах. Делает ли все это определенные игры произведениями интерактивного искусства? Можно ли Dear Esther, Layers of Fear, The Vanishing of Ethan Carter и Heavy Rain ставить в один ряд не только с кинематографом, но и с литературой и живописью? Об играх как об искусстве мы поговорим с дизайнером, разработчиком видеоигр, преподавателем направления "Гейм-дизайн и виртуальная реальность" в Школе дизайна НИУ ВШЭ Федором Балашовым.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/01/1f/1770256573_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_15bd410aa1660a6e9c1ba281de2e5607.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью