https://radiosputnik.ru/20211024/1756007039.html
Об образовании одаренных детей. Продолжение
Об образовании одаренных детей. Продолжение - Радио Sputnik, 24.10.2021
Об образовании одаренных детей. Продолжение
Самое настоящее чудо, или четкая система подготовки? Как описать ситуацию, при которой ребенок в семь лет заканчивает школу, в девять - университет, а в 14... Радио Sputnik, 24.10.2021
2021-10-24T11:33:00+03:00
2021-10-24T11:33:00+03:00
2021-10-24T11:45:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
спутник эрудита
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/18/1756007023_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_99cfe05a7960a4cbf094c718f1662e31.jpg
Об образовании одаренных детей. Продолжение
Самое настоящее чудо, или четкая система подготовки? Как описать ситуацию, при которой ребенок в семь лет заканчивает школу, в девять - университет, а в 14 пишет диссертацию? Можно ли форсировать интеллектуальное развитие ребенка, учитывая, что физиологически это все еще подросток? Какие возможности мозга открывают подобные случаи, и стоит ли ими пользоваться, если ребенок проявляет интерес к обучению? О вундеркиндах и их родителях говорим с детским психологом, членом экспертной команды "Умная школа" Сергеем Громовым.
audio/mpeg
Об образовании одаренных детей. Продолжение
Самое настоящее чудо, или четкая система подготовки? Как описать ситуацию, при которой ребенок в семь лет заканчивает школу, в девять - университет, а в 14 пишет диссертацию? Можно ли форсировать интеллектуальное развитие ребенка, учитывая, что физиологически это все еще подросток? Какие возможности мозга открывают подобные случаи, и стоит ли ими пользоваться, если ребенок проявляет интерес к обучению? О вундеркиндах и их родителях говорим с детским психологом, членом экспертной команды "Умная школа" Сергеем Громовым.
audio/mpeg
Самое настоящее чудо, или четкая система подготовки? Как описать ситуацию, при которой ребенок в семь лет заканчивает школу, в девять - университет, а в 14 пишет диссертацию? Можно ли форсировать интеллектуальное развитие ребенка, учитывая, что физиологически это все еще подросток? Какие возможности мозга открывают подобные случаи, и стоит ли ими пользоваться, если ребенок проявляет интерес к обучению? О вундеркиндах и их родителях говорим с детским психологом, членом экспертной команды "Умная школа" Сергеем Громовым.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/18/1756007023_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c428255753a801a17c466a65a38c347a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, спутник эрудита, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Спутник эрудита