https://radiosputnik.ru/20210928/1752156238.html
Услуга "безопасный водитель": за руль такси и автобуса не пустят судимых
Услуга "безопасный водитель": за руль такси и автобуса не пустят судимых - Радио Sputnik, 28.09.2021
Услуга "безопасный водитель": за руль такси и автобуса не пустят судимых
Бывшим заключенным, которые отбывали наказание по тяжким и особо тяжким статьям, могут запретить работать в такси и управлять общественным транспортом... Радио Sputnik, 28.09.2021
2021-09-28T13:04
2021-09-28T13:04
2021-09-28T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/1c/1752156222_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_72b471e0cac48fb27d2b3a88892eff4c.jpg
Услуга "безопасный водитель": за руль такси и автобуса не пустят судимых
Бывшим заключенным, которые отбывали наказание по тяжким и особо тяжким статьям, могут запретить работать в такси и управлять общественным транспортом. Осужденным за преступления против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества не доверят водить автобус, трамвай, троллейбус и такси. Это касается и судимостей по аналогичным статьям в странах ЕАЭС. За руль такси также не сядет человек, отбывавший наказание за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Эти и другие инициативы по повышению безопасности на транспорте разбираем в эфире радио Sputnik.
Владимир Комсолев: рынок не урегулирован в правовом плане до конца, поэтому сейчас правительство пытается это исправить.
Константин Крохмаль: таксисты, которые совершают грабежи и нападения, чаще всего не подключены к агрегаторам.
Константин Крохмаль: для обеспечения безопасности в такси должна быть полная цифровизация профилей и нужно отключить дистанционное подключение к агрегаторам.
Дмитрий Адамидов: запрет на работу в такси судимым людям провоцирует повторные преступления.
Дмитрий Адамидов: такси - сфера, которая трудно регулируется, и если законодатель перестарается с ограничениями, то водители уйдут в серую зону.
audio/mpeg
Услуга "безопасный водитель": за руль такси и автобуса не пустят судимых
Бывшим заключенным, которые отбывали наказание по тяжким и особо тяжким статьям, могут запретить работать в такси и управлять общественным транспортом. Осужденным за преступления против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества не доверят водить автобус, трамвай, троллейбус и такси. Это касается и судимостей по аналогичным статьям в странах ЕАЭС. За руль такси также не сядет человек, отбывавший наказание за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Эти и другие инициативы по повышению безопасности на транспорте разбираем в эфире радио Sputnik.
Владимир Комсолев: рынок не урегулирован в правовом плане до конца, поэтому сейчас правительство пытается это исправить.
Константин Крохмаль: таксисты, которые совершают грабежи и нападения, чаще всего не подключены к агрегаторам.
Константин Крохмаль: для обеспечения безопасности в такси должна быть полная цифровизация профилей и нужно отключить дистанционное подключение к агрегаторам.
Дмитрий Адамидов: запрет на работу в такси судимым людям провоцирует повторные преступления.
Дмитрий Адамидов: такси - сфера, которая трудно регулируется, и если законодатель перестарается с ограничениями, то водители уйдут в серую зону.
audio/mpeg
Бывшим заключенным, которые отбывали наказание по тяжким и особо тяжким статьям, могут запретить работать в такси и управлять общественным транспортом. Осужденным за преступления против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества не доверят водить автобус, трамвай, троллейбус и такси. Это касается и судимостей по аналогичным статьям в странах ЕАЭС. За руль такси также не сядет человек, отбывавший наказание за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности. Эти и другие инициативы по повышению безопасности на транспорте разбираем в эфире радио Sputnik.Владимир Комсолев: рынок не урегулирован в правовом плане до конца, поэтому сейчас правительство пытается это исправить. Константин Крохмаль: таксисты, которые совершают грабежи и нападения, чаще всего не подключены к агрегаторам. Константин Крохмаль: для обеспечения безопасности в такси должна быть полная цифровизация профилей и нужно отключить дистанционное подключение к агрегаторам.Дмитрий Адамидов: запрет на работу в такси судимым людям провоцирует повторные преступления.Дмитрий Адамидов: такси - сфера, которая трудно регулируется, и если законодатель перестарается с ограничениями, то водители уйдут в серую зону.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/1c/1752156222_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_3393e8af2bf8a7e1a871f36acee93ef0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Бывшим заключенным, которые отбывали наказание по тяжким и особо тяжким статьям, могут запретить работать в такси и управлять общественным транспортом. Осужденным за преступления против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества не доверят водить автобус, трамвай, троллейбус и такси. Это касается и судимостей по аналогичным статьям в странах ЕАЭС. За руль такси также не сядет человек, отбывавший наказание за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Эти и другие инициативы по повышению безопасности на транспорте разбираем в эфире радио Sputnik.
Владимир Комсолев: рынок не урегулирован в правовом плане до конца, поэтому сейчас правительство пытается это исправить.
Константин Крохмаль: таксисты, которые совершают грабежи и нападения, чаще всего не подключены к агрегаторам.
Константин Крохмаль: для обеспечения безопасности в такси должна быть полная цифровизация профилей и нужно отключить дистанционное подключение к агрегаторам.
Дмитрий Адамидов: запрет на работу в такси судимым людям провоцирует повторные преступления.
Дмитрий Адамидов: такси - сфера, которая трудно регулируется, и если законодатель перестарается с ограничениями, то водители уйдут в серую зону.