https://radiosputnik.ru/20210915/1750152808.html
Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд
Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд - Радио Sputnik, 15.09.2021
Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки... Радио Sputnik, 15.09.2021
2021-09-15T13:04
2021-09-15T13:04
2021-09-15T15:33
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/0f/1750152792_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_323a82c0d39589ef9e3f1ccc9e457fdd.jpg
Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.
Горин: очень часто отели не понимают классификации.
Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.
Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей.
Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.
audio/mpeg
Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.
Горин: очень часто отели не понимают классификации.
Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.
Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей.
Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.
audio/mpeg
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.Горин: очень часто отели не понимают классификации.Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей. Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/0f/1750152792_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4c99857d7aeb20cbfe3f2d92e48df865.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.
Горин: очень часто отели не понимают классификации.
Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.
Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей.
Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.