https://radiosputnik.ru/20210607/1735943968.html
Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое
Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое - Радио Sputnik, 07.06.2021
Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом,... Радио Sputnik, 07.06.2021
2021-06-07T09:04
2021-06-07T09:04
2021-06-07T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/07/1735943952_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_63437e9bc42343b31629e500c5cc14e2.jpg
Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом, корпорация включит для контекстной рекламы красный цвет. В компании заявляют, что это направлено на соблюдение прав пользователей. А вот индустрия опасается, что по ней будет нанесен сокрушительный удар. Apple уже сделал нечто подобное, вызвав неудовольствие разработчиков приложений. Зачем на самом деле это делается? И как это скажется на обычных пользователях?
Дмитрий Мариничев: большие корпорации начали наконец-то заботится о своих клиентах и предоставлять им возможность самим управлять своими персональными данными.
Дмитрий Мариничев: таргетирование - это уже устаревшая технология, сейчас уже набирают обороты новые системы, которые рассчитаны на опережении и предвосхищение желаний пользователя.
Николай Григорьев: маркетологам придется подстраиваться под новые реалии, потому что бороться с такими гигантами как Google и Apple никто не будет.
Николай Григорьев: современный человек думать не хочет, он ждет указаний: "нажми сюда", "перейди туда". Поэтому сейчас главные усилия должны быть направленны на затягивающий маркетинг, для которого характерны слова "возьми", "купи".
audio/mpeg
Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом, корпорация включит для контекстной рекламы красный цвет. В компании заявляют, что это направлено на соблюдение прав пользователей. А вот индустрия опасается, что по ней будет нанесен сокрушительный удар. Apple уже сделал нечто подобное, вызвав неудовольствие разработчиков приложений. Зачем на самом деле это делается? И как это скажется на обычных пользователях?
Дмитрий Мариничев: большие корпорации начали наконец-то заботится о своих клиентах и предоставлять им возможность самим управлять своими персональными данными.
Дмитрий Мариничев: таргетирование - это уже устаревшая технология, сейчас уже набирают обороты новые системы, которые рассчитаны на опережении и предвосхищение желаний пользователя.
Николай Григорьев: маркетологам придется подстраиваться под новые реалии, потому что бороться с такими гигантами как Google и Apple никто не будет.
Николай Григорьев: современный человек думать не хочет, он ждет указаний: "нажми сюда", "перейди туда". Поэтому сейчас главные усилия должны быть направленны на затягивающий маркетинг, для которого характерны слова "возьми", "купи".
audio/mpeg
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом, корпорация включит для контекстной рекламы красный цвет. В компании заявляют, что это направлено на соблюдение прав пользователей. А вот индустрия опасается, что по ней будет нанесен сокрушительный удар. Apple уже сделал нечто подобное, вызвав неудовольствие разработчиков приложений. Зачем на самом деле это делается? И как это скажется на обычных пользователях? Дмитрий Мариничев: большие корпорации начали наконец-то заботится о своих клиентах и предоставлять им возможность самим управлять своими персональными данными.Дмитрий Мариничев: таргетирование - это уже устаревшая технология, сейчас уже набирают обороты новые системы, которые рассчитаны на опережении и предвосхищение желаний пользователя. Николай Григорьев: маркетологам придется подстраиваться под новые реалии, потому что бороться с такими гигантами как Google и Apple никто не будет. Николай Григорьев: современный человек думать не хочет, он ждет указаний: "нажми сюда", "перейди туда". Поэтому сейчас главные усилия должны быть направленны на затягивающий маркетинг, для которого характерны слова "возьми", "купи".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/07/1735943952_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_95665499e44079abd744229b23b8b4cc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом, корпорация включит для контекстной рекламы красный цвет. В компании заявляют, что это направлено на соблюдение прав пользователей. А вот индустрия опасается, что по ней будет нанесен сокрушительный удар. Apple уже сделал нечто подобное, вызвав неудовольствие разработчиков приложений. Зачем на самом деле это делается? И как это скажется на обычных пользователях?
Дмитрий Мариничев: большие корпорации начали наконец-то заботится о своих клиентах и предоставлять им возможность самим управлять своими персональными данными.
Дмитрий Мариничев: таргетирование - это уже устаревшая технология, сейчас уже набирают обороты новые системы, которые рассчитаны на опережении и предвосхищение желаний пользователя.
Николай Григорьев: маркетологам придется подстраиваться под новые реалии, потому что бороться с такими гигантами как Google и Apple никто не будет.
Николай Григорьев: современный человек думать не хочет, он ждет указаний: "нажми сюда", "перейди туда". Поэтому сейчас главные усилия должны быть направленны на затягивающий маркетинг, для которого характерны слова "возьми", "купи".