https://radiosputnik.ru/20210530/1734808173.html
Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи
Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи - Радио Sputnik, 30.05.2021
Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают... Радио Sputnik, 30.05.2021
2021-05-30T14:04
2021-05-30T14:04
2021-05-30T14:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/1e/1734808157_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_0d59e77339ff690ee2ad73e3ef41cfee.jpg
Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают потрясение не только в такие ответственные периоды. Вообще период взросления - это не только физиология, ребенок развивается еще эмоционально и психологически. Современные дети сталкиваются со все большими проблемами, потому что, например, к обычной травле добавился кибербуллинг. У кого-то не складываются отношения с учителями, у кого-то в семье. Все это приводит к самым плохим последствиям вплоть до скулшутинга. Как недавно произошло в Казани. Но кто в рамках учебных заведений должен следить за психическим состоянием детей? Школьные психологи. А они еще работают? И если да, то какие у них есть полномочия? Сегодня поговорим о работе школьных, детских и подростковых психологов. Почему важно к ним обращаться, и могут ли они сами рассмотреть проблемного ребенка? Разбираемся вместе с коучем, детским психологом Галиной Цех и детским и подростковым психологом Анфисой Калистратовой.
Галина Цех: с моими детьми школьные психологи встречались только в первом классе.
Галина Цех: систему школьных психологов нужно реформировать так, чтобы они работали не только с проблемными детьми, но и с теми, у кого проблемы еще только могут возникнуть.
Галина Цех: института психологии как науки в школе нет, хотя дети очень этим интересуются.
Галина Цех: дети не рождаются замкнутыми интровертами.
audio/mpeg
Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают потрясение не только в такие ответственные периоды. Вообще период взросления - это не только физиология, ребенок развивается еще эмоционально и психологически. Современные дети сталкиваются со все большими проблемами, потому что, например, к обычной травле добавился кибербуллинг. У кого-то не складываются отношения с учителями, у кого-то в семье. Все это приводит к самым плохим последствиям вплоть до скулшутинга. Как недавно произошло в Казани. Но кто в рамках учебных заведений должен следить за психическим состоянием детей? Школьные психологи. А они еще работают? И если да, то какие у них есть полномочия? Сегодня поговорим о работе школьных, детских и подростковых психологов. Почему важно к ним обращаться, и могут ли они сами рассмотреть проблемного ребенка? Разбираемся вместе с коучем, детским психологом Галиной Цех и детским и подростковым психологом Анфисой Калистратовой.
Галина Цех: с моими детьми школьные психологи встречались только в первом классе.
Галина Цех: систему школьных психологов нужно реформировать так, чтобы они работали не только с проблемными детьми, но и с теми, у кого проблемы еще только могут возникнуть.
Галина Цех: института психологии как науки в школе нет, хотя дети очень этим интересуются.
Галина Цех: дети не рождаются замкнутыми интровертами.
audio/mpeg
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают потрясение не только в такие ответственные периоды. Вообще период взросления - это не только физиология, ребенок развивается еще эмоционально и психологически. Современные дети сталкиваются со все большими проблемами, потому что, например, к обычной травле добавился кибербуллинг. У кого-то не складываются отношения с учителями, у кого-то в семье. Все это приводит к самым плохим последствиям вплоть до скулшутинга. Как недавно произошло в Казани. Но кто в рамках учебных заведений должен следить за психическим состоянием детей? Школьные психологи. А они еще работают? И если да, то какие у них есть полномочия? Сегодня поговорим о работе школьных, детских и подростковых психологов. Почему важно к ним обращаться, и могут ли они сами рассмотреть проблемного ребенка? Разбираемся вместе с коучем, детским психологом Галиной Цех и детским и подростковым психологом Анфисой Калистратовой.Галина Цех: с моими детьми школьные психологи встречались только в первом классе.Галина Цех: систему школьных психологов нужно реформировать так, чтобы они работали не только с проблемными детьми, но и с теми, у кого проблемы еще только могут возникнуть.Галина Цех: института психологии как науки в школе нет, хотя дети очень этим интересуются.Галина Цех: дети не рождаются замкнутыми интровертами.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/1e/1734808157_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_b8e8f696fb9b67a5f5e3c0fb718db6e1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают потрясение не только в такие ответственные периоды. Вообще период взросления - это не только физиология, ребенок развивается еще эмоционально и психологически. Современные дети сталкиваются со все большими проблемами, потому что, например, к обычной травле добавился кибербуллинг. У кого-то не складываются отношения с учителями, у кого-то в семье. Все это приводит к самым плохим последствиям вплоть до скулшутинга. Как недавно произошло в Казани. Но кто в рамках учебных заведений должен следить за психическим состоянием детей? Школьные психологи. А они еще работают? И если да, то какие у них есть полномочия? Сегодня поговорим о работе школьных, детских и подростковых психологов. Почему важно к ним обращаться, и могут ли они сами рассмотреть проблемного ребенка? Разбираемся вместе с коучем, детским психологом Галиной Цех и детским и подростковым психологом Анфисой Калистратовой.
Галина Цех: с моими детьми школьные психологи встречались только в первом классе.
Галина Цех: систему школьных психологов нужно реформировать так, чтобы они работали не только с проблемными детьми, но и с теми, у кого проблемы еще только могут возникнуть.
Галина Цех: института психологии как науки в школе нет, хотя дети очень этим интересуются.
Галина Цех: дети не рождаются замкнутыми интровертами.