https://radiosputnik.ru/20200820/1576066454.html
Кем я хочу стать, когда вырасту? Отвечают "зумеры"
Кем я хочу стать, когда вырасту? Отвечают "зумеры" - Радио Sputnik, 20.08.2020
Кем я хочу стать, когда вырасту? Отвечают "зумеры"
Просто стабильность и "хорошая" должность - это не про "зумеров". Представители этого поколения хотят не просто зарабатывать деньги, а приносить пользу и... Радио Sputnik, 20.08.2020
2020-08-20T20:04:00+03:00
2020-08-20T20:04:00+03:00
2020-08-20T20:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/14/1576066438_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_2b1d84ce2343a4c0e0658d8f8c1bd099.jpg
Кем я хочу стать, когда вырасту? Отвечают "зумеры"
Просто стабильность и "хорошая" должность - это не про "зумеров". Представители этого поколения хотят не просто зарабатывать деньги, а приносить пользу и чувствовать значимость своего труда. Так какие же планы на будущее у первого поколения, для которого гаджеты и Интернет - естественная среда обитания? Выясняем в эфире радио Sputnik.
На связи со студией консультант по работе с поколением Z Дарья Фокина и кандидат социологических наук, член общественного совета "Росмолодежь" Николай Калмыков.
Д.Фокина: это те ребята, которые растут в век возможностей, и из каждого утюга коучи им говорят, что у них огромные возможности. Ребятам сложно определиться, чем они хотят заниматься по жизни.
Д.Фокина: это первое поколение, у которого будет сразу несколько карьер. Они будут менять ориентир каждые 5-7 лет, а на старте и каждый год. Также они ищут профессии на стыке специальностей.
Д.Фокина: главное - быть в них заинтересованными, этим людям очень важно понимать, что они приносят пользу, тогда они готовы быть самыми лояльными сотрудниками. Хоть бумажки секретарем перекладывать, хоть дельфинов спасать.
Д.Фокина: "зумеры" точно на "ты" с технологиями. Также у них высокая скорость обучаемости, они быстро схватывают информацию из разных ресурсов и этим очень могут помочь любой компании.
Д.Фокина: есть теория, что "зумеры" и следующие поколения будут делить мир не по странам, а по компаниям, например, "Ты из Google? Или из Yandex?"
Н.Калмыков: самое ценное для работодателей - чтобы молодые люди проходили разные формы стажировок, практик, т.е. чтобы знакомились на деле с компанией. Это важнее дипломов.
Н.Калмыков: молодые ребята очень часто имеют "клиповое мышление": посмотрел это, побежал туда и так далее. Еще проблема - слабые социальные связи, в том числе и в коллективе. Часто ребята не готовы вписываться или приспосабливаться, им проще сбежать в другое место. Далеко не у всех есть сейчас готовность работать над собой.
Н.Калмыков: первый шаг - одна конкретная сфера, где вы стали действительно хорошим специалистом. Второе - это опыт и кругозор, полученные через провалы и "шишки". Такой молодой специалист будет ценен для работодателя. И надо заниматься своим дополнительным образованием.
audio/mpeg
Кем я хочу стать, когда вырасту? Отвечают "зумеры"
Просто стабильность и "хорошая" должность - это не про "зумеров". Представители этого поколения хотят не просто зарабатывать деньги, а приносить пользу и чувствовать значимость своего труда. Так какие же планы на будущее у первого поколения, для которого гаджеты и Интернет - естественная среда обитания? Выясняем в эфире радио Sputnik.
На связи со студией консультант по работе с поколением Z Дарья Фокина и кандидат социологических наук, член общественного совета "Росмолодежь" Николай Калмыков.
Д.Фокина: это те ребята, которые растут в век возможностей, и из каждого утюга коучи им говорят, что у них огромные возможности. Ребятам сложно определиться, чем они хотят заниматься по жизни.
Д.Фокина: это первое поколение, у которого будет сразу несколько карьер. Они будут менять ориентир каждые 5-7 лет, а на старте и каждый год. Также они ищут профессии на стыке специальностей.
Д.Фокина: главное - быть в них заинтересованными, этим людям очень важно понимать, что они приносят пользу, тогда они готовы быть самыми лояльными сотрудниками. Хоть бумажки секретарем перекладывать, хоть дельфинов спасать.
Д.Фокина: "зумеры" точно на "ты" с технологиями. Также у них высокая скорость обучаемости, они быстро схватывают информацию из разных ресурсов и этим очень могут помочь любой компании.
Д.Фокина: есть теория, что "зумеры" и следующие поколения будут делить мир не по странам, а по компаниям, например, "Ты из Google? Или из Yandex?"
Н.Калмыков: самое ценное для работодателей - чтобы молодые люди проходили разные формы стажировок, практик, т.е. чтобы знакомились на деле с компанией. Это важнее дипломов.
Н.Калмыков: молодые ребята очень часто имеют "клиповое мышление": посмотрел это, побежал туда и так далее. Еще проблема - слабые социальные связи, в том числе и в коллективе. Часто ребята не готовы вписываться или приспосабливаться, им проще сбежать в другое место. Далеко не у всех есть сейчас готовность работать над собой.
Н.Калмыков: первый шаг - одна конкретная сфера, где вы стали действительно хорошим специалистом. Второе - это опыт и кругозор, полученные через провалы и "шишки". Такой молодой специалист будет ценен для работодателя. И надо заниматься своим дополнительным образованием.
audio/mpeg
Просто стабильность и "хорошая" должность - это не про "зумеров". Представители этого поколения хотят не просто зарабатывать деньги, а приносить пользу и чувствовать значимость своего труда. Так какие же планы на будущее у первого поколения, для которого гаджеты и Интернет - естественная среда обитания? Выясняем в эфире радио Sputnik.На связи со студией консультант по работе с поколением Z Дарья Фокина и кандидат социологических наук, член общественного совета "Росмолодежь" Николай Калмыков.Д.Фокина: это те ребята, которые растут в век возможностей, и из каждого утюга коучи им говорят, что у них огромные возможности. Ребятам сложно определиться, чем они хотят заниматься по жизни.Д.Фокина: это первое поколение, у которого будет сразу несколько карьер. Они будут менять ориентир каждые 5-7 лет, а на старте и каждый год. Также они ищут профессии на стыке специальностей.Д.Фокина: главное - быть в них заинтересованными, этим людям очень важно понимать, что они приносят пользу, тогда они готовы быть самыми лояльными сотрудниками. Хоть бумажки секретарем перекладывать, хоть дельфинов спасать.Д.Фокина: "зумеры" точно на "ты" с технологиями. Также у них высокая скорость обучаемости, они быстро схватывают информацию из разных ресурсов и этим очень могут помочь любой компании.Д.Фокина: есть теория, что "зумеры" и следующие поколения будут делить мир не по странам, а по компаниям, например, "Ты из Google? Или из Yandex?"Н.Калмыков: самое ценное для работодателей - чтобы молодые люди проходили разные формы стажировок, практик, т.е. чтобы знакомились на деле с компанией. Это важнее дипломов.Н.Калмыков: молодые ребята очень часто имеют "клиповое мышление": посмотрел это, побежал туда и так далее. Еще проблема - слабые социальные связи, в том числе и в коллективе. Часто ребята не готовы вписываться или приспосабливаться, им проще сбежать в другое место. Далеко не у всех есть сейчас готовность работать над собой.Н.Калмыков: первый шаг - одна конкретная сфера, где вы стали действительно хорошим специалистом. Второе - это опыт и кругозор, полученные через провалы и "шишки". Такой молодой специалист будет ценен для работодателя. И надо заниматься своим дополнительным образованием.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/14/1576066438_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_caaee94e589e6d16c61a03d036311cb8.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Просто стабильность и "хорошая" должность - это не про "зумеров". Представители этого поколения хотят не просто зарабатывать деньги, а приносить пользу и чувствовать значимость своего труда. Так какие же планы на будущее у первого поколения, для которого гаджеты и Интернет - естественная среда обитания? Выясняем в эфире радио Sputnik.
На связи со студией консультант по работе с поколением Z Дарья Фокина и кандидат социологических наук, член общественного совета "Росмолодежь" Николай Калмыков.
Д.Фокина: это те ребята, которые растут в век возможностей, и из каждого утюга коучи им говорят, что у них огромные возможности. Ребятам сложно определиться, чем они хотят заниматься по жизни.
Д.Фокина: это первое поколение, у которого будет сразу несколько карьер. Они будут менять ориентир каждые 5-7 лет, а на старте и каждый год. Также они ищут профессии на стыке специальностей.
Д.Фокина: главное - быть в них заинтересованными, этим людям очень важно понимать, что они приносят пользу, тогда они готовы быть самыми лояльными сотрудниками. Хоть бумажки секретарем перекладывать, хоть дельфинов спасать.
Д.Фокина: "зумеры" точно на "ты" с технологиями. Также у них высокая скорость обучаемости, они быстро схватывают информацию из разных ресурсов и этим очень могут помочь любой компании.
Д.Фокина: есть теория, что "зумеры" и следующие поколения будут делить мир не по странам, а по компаниям, например, "Ты из Google? Или из Yandex?"
Н.Калмыков: самое ценное для работодателей - чтобы молодые люди проходили разные формы стажировок, практик, т.е. чтобы знакомились на деле с компанией. Это важнее дипломов.
Н.Калмыков: молодые ребята очень часто имеют "клиповое мышление": посмотрел это, побежал туда и так далее. Еще проблема - слабые социальные связи, в том числе и в коллективе. Часто ребята не готовы вписываться или приспосабливаться, им проще сбежать в другое место. Далеко не у всех есть сейчас готовность работать над собой.
Н.Калмыков: первый шаг - одна конкретная сфера, где вы стали действительно хорошим специалистом. Второе - это опыт и кругозор, полученные через провалы и "шишки". Такой молодой специалист будет ценен для работодателя. И надо заниматься своим дополнительным образованием.