https://radiosputnik.ru/20200810/1575594094.html
Вице-спикер ГД назвала проблемы дистанционного обучения школьников
Вице-спикер ГД назвала проблемы дистанционного обучения школьников - Радио Sputnik, 10.08.2020
Вице-спикер ГД назвала проблемы дистанционного обучения школьников
Тестирование дистанционного образования во время пандемии коронавирусной инфекции выявило много проблем и минусов данного режима обучения и одновременно... Радио Sputnik, 10.08.2020
2020-08-10T15:35:00+03:00
2020-08-10T15:35:00+03:00
2020-08-10T15:35:00+03:00
общество
образование - общество
госдума рф
ольга епифанова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/0d/1569979291_0:189:2968:1859_1920x0_80_0_0_7a7e8fe98f077b672f718503df9db20a.jpg
МОСКВА, 10 августа/ Радио Sputnik. Тестирование дистанционного образования во время пандемии коронавирусной инфекции выявило много проблем и минусов данного режима обучения и одновременно подчеркнуло достоинства традиционного образования. Об этом вице-спикер Государственной думы Ольга Епифанова рассказала в интервью NEWS.ru.Вице-спикер считает, что три месяца обучения во время режима самоизоляции стали "серьезным стрессом" для всех."Во-первых, профессиональное обеспечение обучения. Урок – это не чат с учениками. А во время самоизоляции все свелось именно к общению учителей со школьниками в чатах и прописыванию домашних заданий. И не потому, что учителя неумелые или ученики плохие, а потому что невозможно традиционное образование в одночасье перевести в онлайн. Не существует таких методик. Я не представляю, как можно дистанционно управлять целым классом, следить за дисциплиной, чувствовать, как дети воспринимают материал. Точно так же невозможно проконтролировать усвоение урока", – отметила Ольга Епифанова. По ее словам, дистанционное обучение показало очевидные плюсы традиционного образования, важность коллектива в жизни ученика."При полностью дистанционном обучении школа теряет свое значение мощнейшего социального института, где дети учатся дружить, преодолевать конфликты. Индивидуальность каждого, конечно, очень ценна, но человечество – это сообщество людей. Чтобы жить в нем, необходимы навыки, которые дает именно традиционная школа", – подчеркнула Ольга Епифанова.Кроме того, дистанционное образование оказалось недоступным для многих детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах. К тому же, в разных семьях разные по стоимости и мощности электронные устройства, добавила вице-спикер ГД."Еще одна проблема – доступность интернета и гаджетов. Интернет может быть недоступным для детей, живущих в отдаленных селах, поселках. Но даже если дети живут в городе, где нет вопросов с интернетом, то может возникнуть сложность с доступом к гаджетам в семьях. <...> В каких-то семьях и вовсе нет компьютеров, только телефоны. Получается, что разные уровни дохода дают разные возможности получения знаний. А это уже сословная градация по принципу имущественного ценза. Это несправедливо, мягко говоря", – подчеркнула Ольга Епифанова.Ранее радио Sputnik приводило советы психолога о том, как правильно подготовить ребенка к школе.В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200726/1574933772.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/0d/1569979291_119:0:2850:2048_1920x0_80_0_0_314c5e8acffe498c90fd91b907266e17.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, госдума рф, ольга епифанова
Общество, Образование - Общество, Госдума РФ, Ольга Епифанова
МОСКВА, 10 августа/ Радио Sputnik. Тестирование дистанционного образования во время пандемии коронавирусной инфекции выявило много проблем и минусов данного режима обучения и одновременно подчеркнуло достоинства традиционного образования. Об этом вице-спикер Государственной думы
Ольга Епифанова рассказала в интервью NEWS.ru.
Вице-спикер считает, что три месяца обучения во время режима самоизоляции стали "серьезным стрессом" для всех.
"Во-первых, профессиональное обеспечение обучения. Урок – это не чат с учениками. А во время самоизоляции все свелось именно к общению учителей со школьниками в чатах и прописыванию домашних заданий. И не потому, что учителя неумелые или ученики плохие, а потому что невозможно традиционное образование в одночасье перевести в онлайн. Не существует таких методик. Я не представляю, как можно дистанционно управлять целым классом, следить за дисциплиной, чувствовать, как дети воспринимают материал. Точно так же невозможно проконтролировать усвоение урока", – отметила Ольга Епифанова.
По ее словам, дистанционное обучение показало очевидные плюсы традиционного образования, важность коллектива в жизни ученика.
"При полностью дистанционном обучении школа теряет свое значение мощнейшего социального института, где дети учатся дружить, преодолевать конфликты. Индивидуальность каждого, конечно, очень ценна, но человечество – это сообщество людей. Чтобы жить в нем, необходимы навыки, которые дает именно традиционная школа", – подчеркнула Ольга Епифанова.
Кроме того, дистанционное образование оказалось недоступным для многих детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах. К тому же, в разных семьях разные по стоимости и мощности электронные устройства, добавила вице-спикер
ГД.
"Еще одна проблема – доступность интернета и гаджетов. Интернет может быть недоступным для детей, живущих в отдаленных селах, поселках. Но даже если дети живут в городе, где нет вопросов с интернетом, то может возникнуть сложность с доступом к гаджетам в семьях. <...> В каких-то семьях и вовсе нет компьютеров, только телефоны. Получается, что разные уровни дохода дают разные возможности получения знаний. А это уже сословная градация по принципу имущественного ценза. Это несправедливо, мягко говоря", – подчеркнула Ольга Епифанова.
Ранее радио Sputnik
приводило советы психолога о том, как правильно подготовить ребенка к школе.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.