https://radiosputnik.ru/20200713/1574097324.html
Один пил, другой голый ходил. "Как украсть миллион" рождался в муках
Один пил, другой голый ходил. "Как украсть миллион" рождался в муках - Радио Sputnik, 13.07.2020
Один пил, другой голый ходил. "Как украсть миллион" рождался в муках
После "Римских каникул" по ней сходил с ума весь мир. Казалось, такого триумфа уже не повторить. Но Одри Хепберн это оказалось под силу. 13 июля 1966 года в прокат вышел комедийный детектив "Как украсть миллион". Советские зрители, чтобы попасть на него, выстраивались в очереди.
2020-07-13T07:00:00+03:00
2020-07-13T07:00:00+03:00
2020-07-13T07:00:00+03:00
париж
ссср
советский
одри хепберн
кино и сериалы
авторы
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155286/56/1552865644_52:0:870:460_1920x0_80_0_0_5da0e0a785a9fda7b471563eede6b26a.jpg
Одри Хепберн в те годы гарантировала успех любой картине. Спрос на нее среди продюсеров и режиссеров был столь же колоссальным, как и любовь аудитории. Утонченная и женственная актриса великолепно справлялась с любой ролью, была одним из секс-символов эпохи. Не мудрено, что за новый фильм с дивой взялся один из самых успешных голливудских режиссеров, номинировавшийся на "Оскар" 12 раз – Уильям Уайлер. Ему уже принесли всемирную славу ленты "Лучшие годы нашей жизни", "Бен Гур", "Часы отчаяния" и "Римские каникулы". Новый фильм, ставший миксом из детектива, комедии и мелодрамы, был встречен публикой с восторгом. По замыслу режиссера, Одри Хепберн должна была играть на пару с Грегори Пеком, как и в "Римских каникулах". Но не срослось, и на его место взяли Питера О'Тула. Эту пару дополнил блистательный Хью Гриффит. Картина о любви, плутовстве и искусстве получилась легкой, лишенной намека на пошлость и захватывающей.Сюжет был лихо закручен. Талантливый парижский художник-любитель пишет подделки картин знаменитых авторов и продает их как оригиналы на престижных аукционах. Но ему грозит разоблачение на продаже фальшивой статуэтки Венеры якобы работы Бенвенуто Челлини. От краха с помощью дочери (Одри Хепберн) мошенника спасает криминалист, случайно принятый ей за обычного "домушника". В результате между очаровательной девушкой и детективом, специализирующимся как раз на подделках, возникает чувство. Жулик спасен, но… возвращается к своему промыслу сразу после того, как опасность миновала. Пожалуй, это стало единственным посылом фильма: человеческая природа неизменна. Дело обошлось без морализаторства, а ограничилось простой и изящной констатацией факта.Вокруг сюжета выстраивается огромное количество курьезных и романтических сцен. В общем, настоящий праздник жизни. Но это на экране. А за экраном порой творилось непотребство. Хью Гриффит (отец) не продержался до конца съемок. Его уволили за хождение в голом виде по коридорам парижского отеля George V, в котором остановилась съемочная группа. Несколько эпизодов не отсняли. Питер О'Тул тоже рисковал лишиться работы: за постоянное пьянство. Впрочем, проблемы урегулировали, а зрители о них узнали гораздо позже. Да и то лишь те, кто специально интересовался. Кстати, костюмы для Одри Хепберн разрабатывал великий модельер Юбер де Живанши, боготворивший актрису. Особняк, в котором жили герои фильма, был настоящим. Его снесли, но на этом месте осталась памятная табличка. Интерьеры снимались на Булонской киностудии в пригороде Парижа. А знаменитый дизайн в стиле арт-нуво с авторской мебелью из красного дерева и зеркалами разработали и сделали мастера из колыбели модерна – школы Нанси. В СССР картину показали лишь в 1975 году. Отчасти по идейным соображениям: мол, пусть наши люди увидят, что на Западе жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Но массовый советский зритель этого замысла не раскусил. Он просто любовался божественной Хепберн и с замиранием сердца следил за перипетиями сюжета. Фильм в Советском Союзе посмотрели без малого 25 миллионов человек. Автор Сергей Ильин, радио SputnikЧто будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200330/1569297165.html
https://radiosputnik.ru/20200429/1570727259.html
париж
ссср
советский
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155286/56/1552865644_154:0:767:460_1920x0_80_0_0_a743a869f546fe35e2d8083007b3d06a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
париж, ссср, советский , одри хепберн, кино и сериалы
Париж, СССР, Советский , Одри Хепберн, Кино и сериалы, Авторы
Один пил, другой голый ходил. "Как украсть миллион" рождался в муках
После "Римских каникул" по ней сходил с ума весь мир. Казалось, такого триумфа уже не повторить. Но Одри Хепберн это оказалось под силу. 13 июля 1966 года в прокат вышел комедийный детектив "Как украсть миллион". Советские зрители, чтобы попасть на него, выстраивались в очереди.
Одри Хепберн в те годы гарантировала успех любой картине. Спрос на нее среди продюсеров и режиссеров был столь же колоссальным, как и любовь аудитории. Утонченная и женственная актриса великолепно справлялась с любой ролью, была одним из секс-символов эпохи. Не мудрено, что за новый фильм с дивой взялся один из самых успешных голливудских режиссеров, номинировавшийся на "Оскар" 12 раз – Уильям Уайлер. Ему уже принесли всемирную славу ленты "
Лучшие годы нашей жизни", "
Бен Гур", "Часы отчаяния" и "Римские каникулы". Новый фильм, ставший миксом из детектива, комедии и мелодрамы, был встречен публикой с восторгом. По замыслу режиссера, Одри Хепберн должна была играть на пару с Грегори Пеком, как и в "Римских каникулах". Но не срослось, и на его место взяли Питера О'Тула. Эту пару дополнил блистательный Хью Гриффит. Картина о любви, плутовстве и искусстве получилась легкой, лишенной намека на пошлость и захватывающей.
Сюжет был лихо закручен. Талантливый парижский художник-любитель пишет подделки картин знаменитых авторов и продает их как оригиналы на престижных аукционах. Но ему грозит разоблачение на продаже фальшивой статуэтки Венеры якобы работы Бенвенуто Челлини. От краха с помощью дочери (Одри Хепберн) мошенника спасает криминалист, случайно принятый ей за обычного "домушника". В результате между очаровательной девушкой и детективом, специализирующимся как раз на подделках, возникает чувство. Жулик спасен, но… возвращается к своему промыслу сразу после того, как опасность миновала. Пожалуй, это стало единственным посылом фильма: человеческая природа неизменна. Дело обошлось без морализаторства, а ограничилось простой и изящной констатацией факта.
Вокруг сюжета выстраивается огромное количество курьезных и романтических сцен. В общем, настоящий праздник жизни. Но это на экране. А за экраном порой творилось непотребство. Хью Гриффит (отец) не продержался до конца съемок. Его уволили за хождение в голом виде по коридорам парижского отеля George V, в котором остановилась съемочная группа. Несколько эпизодов не отсняли. Питер О'Тул тоже рисковал лишиться работы: за постоянное пьянство. Впрочем, проблемы урегулировали, а зрители о них узнали гораздо позже. Да и то лишь те, кто специально интересовался.
Кстати, костюмы для Одри Хепберн разрабатывал великий модельер Юбер де Живанши, боготворивший актрису. Особняк, в котором жили герои фильма, был настоящим. Его снесли, но на этом месте осталась памятная табличка. Интерьеры снимались на Булонской киностудии в пригороде Парижа. А знаменитый дизайн в стиле арт-нуво с авторской мебелью из красного дерева и зеркалами разработали и сделали мастера из колыбели модерна – школы Нанси.
В СССР картину показали лишь в 1975 году. Отчасти по идейным соображениям: мол, пусть наши люди увидят, что на Западе жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Но массовый советский зритель этого замысла не раскусил. Он просто любовался божественной Хепберн и с замиранием сердца следил за перипетиями сюжета. Фильм в Советском Союзе посмотрели без малого 25 миллионов человек.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.