https://radiosputnik.ru/20200707/1573989858.html
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование - Радио Sputnik, 07.07.2020
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование
Монотонные лекции, стандартные семинары, привычные экзамены - это хорошо, но пора меняться. Так решили в Балтийском федеральном университете им. И. Канта и запустили проект "Ядро-100", который соединит физическую и цифровую оболочки вуза.
2020-07-07T09:47
2020-07-07T09:47
2020-07-07T11:23
в эфире
подкасты – радио sputnik
навигатор абитуриента
сказано в эфире
общество
интервью - авторы
калининград
азия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/07/1573995303_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_830de96ce64279f02a89ac510f2a80d1.jpg
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование
Монотонные лекции, стандартные семинары, привычные экзамены - это хорошо, но пора меняться. Так решили в Балтийском федеральном университете им. И. Канта и запустили проект "Ядро-100", который соединит физическую и цифровую оболочки вуза.
Задача инфраструктурного проекта "Ядро-100" – формирование нового дизайна образовательной среды и нового формата образовательных логистик ради обеспечения восходящего, опережающего качества процесса обучения. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал врио ректора БФУ им. И. Канта в Калининграде Александр Федоров. По его словам, речь идет не просто о цифровизации вузовских материалов или реновации корпусов.
"Мы говорим не о том, что мы меняем аудитории – мы меняем пространство университета, когда его физическая оболочка плавно перетекает в его цифровую оболочку, и они становятся единым целым. Главный упор будет сделан на работу в контексте проектного обучения, проблемного и смешанного обучения и группового процесса. Эти вещи должны заканчиваться яркими, эффектными событиями, когда весь образовательный коллектив с двух сторон, как это происходит в смешанном обучении – не только студент, но и преподаватель – представляют результаты общей деятельности и демонстрируют реальность достижения компетенций. Цифровой след – это самое начало этого процесса, когда мы можем перевести в цифровую матрицу вот это достижение и точно зафиксировать, получается что-то у студента и преподавателя или они испытывают серьезные проблемы. Речь идет о создании цифровой копии основного процесса".
Реализация проекта начинается в 2020 году, и уже скоро студенты вуза смогут учиться в новом формате по многим специальностям. Флагманские образовательные программы университет представил в российской и глобальной образовательной повестке на следующие 5-8 лет. Александр Федоров перечислил некоторые из них.
"Речь идет и о целом блоке медицинских программ, связанных с ординатурой, ультразвуковой диагностикой, педиатрией, онкологией, терапией. Инженерное направление, которое мы считаем востребованным: машиностроение, градостроительство, строительство. И вещи, которые мы считаем ударными, прорывными, сделанные с нашими партнерами - польскими, немецкими, китайскими - по функциональным наноматериалам: это наша флагманская программа, реализуемая на английском языке с очень мощной российско-европейской профессурой в партнерстве с Гданьским техническим университетом. Иностранные языки и межкультурная коммуникация в образовании – это тоже новая программа, наш партнер – университет Фленсбурга".
audio/mpeg
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование
Монотонные лекции, стандартные семинары, привычные экзамены - это хорошо, но пора меняться. Так решили в Балтийском федеральном университете им. И. Канта и запустили проект "Ядро-100", который соединит физическую и цифровую оболочки вуза.
Задача инфраструктурного проекта "Ядро-100" – формирование нового дизайна образовательной среды и нового формата образовательных логистик ради обеспечения восходящего, опережающего качества процесса обучения. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал врио ректора БФУ им. И. Канта в Калининграде Александр Федоров. По его словам, речь идет не просто о цифровизации вузовских материалов или реновации корпусов.
"Мы говорим не о том, что мы меняем аудитории – мы меняем пространство университета, когда его физическая оболочка плавно перетекает в его цифровую оболочку, и они становятся единым целым. Главный упор будет сделан на работу в контексте проектного обучения, проблемного и смешанного обучения и группового процесса. Эти вещи должны заканчиваться яркими, эффектными событиями, когда весь образовательный коллектив с двух сторон, как это происходит в смешанном обучении – не только студент, но и преподаватель – представляют результаты общей деятельности и демонстрируют реальность достижения компетенций. Цифровой след – это самое начало этого процесса, когда мы можем перевести в цифровую матрицу вот это достижение и точно зафиксировать, получается что-то у студента и преподавателя или они испытывают серьезные проблемы. Речь идет о создании цифровой копии основного процесса".
Реализация проекта начинается в 2020 году, и уже скоро студенты вуза смогут учиться в новом формате по многим специальностям. Флагманские образовательные программы университет представил в российской и глобальной образовательной повестке на следующие 5-8 лет. Александр Федоров перечислил некоторые из них.
"Речь идет и о целом блоке медицинских программ, связанных с ординатурой, ультразвуковой диагностикой, педиатрией, онкологией, терапией. Инженерное направление, которое мы считаем востребованным: машиностроение, градостроительство, строительство. И вещи, которые мы считаем ударными, прорывными, сделанные с нашими партнерами - польскими, немецкими, китайскими - по функциональным наноматериалам: это наша флагманская программа, реализуемая на английском языке с очень мощной российско-европейской профессурой в партнерстве с Гданьским техническим университетом. Иностранные языки и межкультурная коммуникация в образовании – это тоже новая программа, наш партнер – университет Фленсбурга".
audio/mpeg
Задача инфраструктурного проекта "Ядро-100" – формирование нового дизайна образовательной среды и нового формата образовательных логистик ради обеспечения восходящего, опережающего качества процесса обучения. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал врио ректора БФУ им. И. Канта в Калининграде Александр Федоров. По его словам, речь идет не просто о цифровизации вузовских материалов или реновации корпусов. "Мы говорим не о том, что мы меняем аудитории – мы меняем пространство университета, когда его физическая оболочка плавно перетекает в его цифровую оболочку, и они становятся единым целым. Главный упор будет сделан на работу в контексте проектного обучения, проблемного и смешанного обучения и группового процесса. Эти вещи должны заканчиваться яркими, эффектными событиями, когда весь образовательный коллектив с двух сторон, как это происходит в смешанном обучении – не только студент, но и преподаватель – представляют результаты общей деятельности и демонстрируют реальность достижения компетенций. Цифровой след – это самое начало этого процесса, когда мы можем перевести в цифровую матрицу вот это достижение и точно зафиксировать, получается что-то у студента и преподавателя или они испытывают серьезные проблемы. Речь идет о создании цифровой копии основного процесса".Реализация проекта начинается в 2020 году, и уже скоро студенты вуза смогут учиться в новом формате по многим специальностям. Флагманские образовательные программы университет представил в российской и глобальной образовательной повестке на следующие 5-8 лет. Александр Федоров перечислил некоторые из них."Речь идет и о целом блоке медицинских программ, связанных с ординатурой, ультразвуковой диагностикой, педиатрией, онкологией, терапией. Инженерное направление, которое мы считаем востребованным: машиностроение, градостроительство, строительство. И вещи, которые мы считаем ударными, прорывными, сделанные с нашими партнерами - польскими, немецкими, китайскими - по функциональным наноматериалам: это наша флагманская программа, реализуемая на английском языке с очень мощной российско-европейской профессурой в партнерстве с Гданьским техническим университетом. Иностранные языки и межкультурная коммуникация в образовании – это тоже новая программа, наш партнер – университет Фленсбурга". БФУ им. И. Канта сотрудничает со множеством иностранных вузов. Основной подход университета – это многовекторность, которая и делает Балтийский федеральный своеобразным "мостом" между Европой и Азией в области образования. Кроме того, как рассказал врио ректора Александр Федоров, большое внимание уделяется и промышленным проектам."Проект с глобальным инжиниринговым консорциумом ABB - это две крупных магистратуры: разработка программного обеспечения для автоматизированных промышленных объектов и информационные системы для автоматизированных производств. Мы их реализуем в консорциуме с этим глобальным партнером ABB, с Калининградским техническим университетом и с Томским политехническим университетом. Программа уже сейчас показывает себя как высокотехнологичный продукт, который будет совершенствоваться год от года. Не менее важны для нас еще три вещи, которые являются приоритетами не только регионального, но и трансрегионального уровня: это совместная программа со "Сбербанком" - банковские информационные технологии. Это очень важная для нас программа, которая формирует кадры для будущего проекта инновационного научно-технологического комплекса. Прикладная биотехнология - мы реализуем ее совместно с крупнейшим агрохолдингом России "Содружество". Это все пойдет в 2020 году. И еще одна программа - кураторство и продюсирование музейных проектов совместно с Третьяковской галереей, это подготовка кадров для будущего музейного квартала в Калининграде".Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200705/1573865333.html
https://radiosputnik.ru/20200704/1573895885.html
калининград
азия
европа
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/07/1573995303_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dc8bc1f76d06babfe4cf98ad8ae6f19f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, навигатор абитуриента, общество, интервью - авторы, калининград, азия, европа, александр федоров (следственный комитет), содружество , сбербанк россии, балтийский федеральный университет
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Навигатор абитуриента, Сказано в эфире, Общество, Интервью - Авторы, Калининград, Азия, Европа, Александр Федоров (Следственный Комитет), Содружество , Сбербанк России, Балтийский федеральный университет
Задача - разрушить линейность: БФУ им. Канта оцифровывает образование
Гости
Александр Федоров, врио ректора БФУ им. И. Канта
Монотонные лекции, стандартные семинары, привычные экзамены - это хорошо, но пора меняться. Так решили в Балтийском федеральном университете им. И. Канта и запустили проект "Ядро-100", который соединит физическую и цифровую оболочки вуза.