https://radiosputnik.ru/20200620/1573222245.html
Johnson & Johnson уберет из продажи косметику, делающую кожу светлее
Johnson & Johnson уберет из продажи косметику, делающую кожу светлее - Радио Sputnik, 20.06.2020
Johnson & Johnson уберет из продажи косметику, делающую кожу светлее
Известная американская компания Johnson & Johnson готова прекратить продажу кремов, которые помогают сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего... Радио Sputnik, 20.06.2020
2020-06-20T10:21
2020-06-20T10:21
2020-06-20T12:01
в мире
сша
ближний восток
джордж флойд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/03/1567683282_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_48f730772f8a8180b97bf6b1bce0f8bf.jpg
МОСКВА, 20 июня/ Радио Sputnik. Известная американская компания Johnson & Johnson готова прекратить продажу кремов, которые помогают сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока. Об этом сообщает издание New York Times."Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа – красивая кожа", – отметили в компании.Более того, с сайта уберут продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, но они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.До этого на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, объявило о решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". В компании признали, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещали поменять бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как пишет газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.Напомним, что на фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в Соединенных Штатах снова возникли дискуссии о расовой дискриминации, протесты провели во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.Ранее радио Sputnik сообщало, что в США решили поменять название мороженого эскимо.Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200619/1573191224.html
сша
ближний восток
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/03/1567683282_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_43a97194bea76d47021b37d6420a6917.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, ближний восток, джордж флойд
В мире, США, Ближний Восток, Джордж Флойд
МОСКВА, 20 июня/ Радио Sputnik. Известная американская компания
Johnson & Johnson готова прекратить продажу кремов, которые помогают сделать светлее тон кожи, в странах Азии и
Ближнего Востока. Об этом
сообщает издание
New York Times.
"Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа – красивая кожа", – отметили в компании.
Более того, с сайта уберут продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, но они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.
До этого на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, объявило о решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". В компании признали, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещали поменять бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как пишет газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.
Напомним, что на фоне гибели афроамериканца
Джорджа Флойда от рук полиции в Соединенных Штатах снова возникли дискуссии о расовой дискриминации, протесты провели во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне
США.
Ранее радио Sputnik
сообщало, что в США решили поменять название мороженого эскимо.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.