https://radiosputnik.ru/20200616/1572985402.html
Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить?
Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить? - Радио Sputnik, 16.06.2020
Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить?
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и... Радио Sputnik, 16.06.2020
2020-06-16T10:04
2020-06-16T10:04
2020-06-16T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/10/1572985388_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_b3e926a67abb32b3820753a9c80fd759.jpg
Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить?
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и культурных мероприятиях. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG и "Ромир". При этом 60% респондентов ожидают, что совсем скоро их расходы на продукты питания, одежду, обувь вернутся на допандемийный уровень.
Что касается свободного времени: 49% собираются проводить его с семьей, 37% хотят заниматься спортом, 43% предпочитают провести его на природе.
Как россияне изменили отношение к покупкам и расходам? Ответ на этот вопрос ищем в прямом эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся коммерческий директор направлений GfK Rus "Потребительская панель" и "Медиаисследования" Сергей Яшко и сооснователь платформы по персонализации покупателей Persona, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.
Яшко: Сейчас фаза адаптации. Мы наблюдаем рост онлайн-сегмента, сниженный интерес к дорогостоящим товарам.
Яшко: Текущий кризис имеет особенности, но потребность в товарах первой необходимости никуда не исчезает.
Козлов: Есть план продаж годовой, его никто не отменял. Задача маркетологов - сохранить поток покупателей.
Козлов: Люди действительно хотят сохранить свои привычки. Покупка - это праздник.
audio/mpeg
Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить?
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и культурных мероприятиях. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG и "Ромир". При этом 60% респондентов ожидают, что совсем скоро их расходы на продукты питания, одежду, обувь вернутся на допандемийный уровень.
Что касается свободного времени: 49% собираются проводить его с семьей, 37% хотят заниматься спортом, 43% предпочитают провести его на природе.
Как россияне изменили отношение к покупкам и расходам? Ответ на этот вопрос ищем в прямом эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся коммерческий директор направлений GfK Rus "Потребительская панель" и "Медиаисследования" Сергей Яшко и сооснователь платформы по персонализации покупателей Persona, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.
Яшко: Сейчас фаза адаптации. Мы наблюдаем рост онлайн-сегмента, сниженный интерес к дорогостоящим товарам.
Яшко: Текущий кризис имеет особенности, но потребность в товарах первой необходимости никуда не исчезает.
Козлов: Есть план продаж годовой, его никто не отменял. Задача маркетологов - сохранить поток покупателей.
Козлов: Люди действительно хотят сохранить свои привычки. Покупка - это праздник.
audio/mpeg
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и культурных мероприятиях. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG и "Ромир". При этом 60% респондентов ожидают, что совсем скоро их расходы на продукты питания, одежду, обувь вернутся на допандемийный уровень. Что касается свободного времени: 49% собираются проводить его с семьей, 37% хотят заниматься спортом, 43% предпочитают провести его на природе. Как россияне изменили отношение к покупкам и расходам? Ответ на этот вопрос ищем в прямом эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся коммерческий директор направлений GfK Rus "Потребительская панель" и "Медиаисследования" Сергей Яшко и сооснователь платформы по персонализации покупателей Persona, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.Яшко: Сейчас фаза адаптации. Мы наблюдаем рост онлайн-сегмента, сниженный интерес к дорогостоящим товарам.Яшко: Текущий кризис имеет особенности, но потребность в товарах первой необходимости никуда не исчезает. Козлов: Есть план продаж годовой, его никто не отменял. Задача маркетологов - сохранить поток покупателей. Козлов: Люди действительно хотят сохранить свои привычки. Покупка - это праздник.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/10/1572985388_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_03e40671e3cff6673dd7f3597df33537.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и культурных мероприятиях. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG и "Ромир". При этом 60% респондентов ожидают, что совсем скоро их расходы на продукты питания, одежду, обувь вернутся на допандемийный уровень.
Что касается свободного времени: 49% собираются проводить его с семьей, 37% хотят заниматься спортом, 43% предпочитают провести его на природе.
Как россияне изменили отношение к покупкам и расходам? Ответ на этот вопрос ищем в прямом эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся коммерческий директор направлений GfK Rus "Потребительская панель" и "Медиаисследования" Сергей Яшко и сооснователь платформы по персонализации покупателей Persona, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.
Яшко: Сейчас фаза адаптации. Мы наблюдаем рост онлайн-сегмента, сниженный интерес к дорогостоящим товарам.
Яшко: Текущий кризис имеет особенности, но потребность в товарах первой необходимости никуда не исчезает.
Козлов: Есть план продаж годовой, его никто не отменял. Задача маркетологов - сохранить поток покупателей.
Козлов: Люди действительно хотят сохранить свои привычки. Покупка - это праздник.