https://radiosputnik.ru/20191221/1562677711.html
Что сильнее - страх или тщеславие?
Что сильнее - страх или тщеславие? - Радио Sputnik, 21.12.2019
Что сильнее - страх или тщеславие?
Для знаменитого советского художника Александра Герасимова ответ, вероятно, был очевиден. Не смотря на то, что опасность попасть в черный воронок, подстерегала... Радио Sputnik, 21.12.2019
2019-12-21T14:48:00+03:00
2019-12-21T14:48:00+03:00
2019-12-21T15:00:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
тема дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156267/77/1562677704_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_7588f535600c692ee08ad04bdbe9ae26.jpg
Что сильнее - страх или тщеславие?
Для знаменитого советского художника Александра Герасимова ответ, вероятно, был очевиден. Не смотря на то, что опасность попасть в черный воронок, подстерегала каждого, ему удалось стать именно тем художником, кто смог найти и закрепить канонический образ Сталина в живописи. Это было и почетно, и смертельно опасно. Картины Герасимова одобрил сам хозяин Кремля, их репродукции тиражировались десятками тысяч. Но после смерти Сталина о художнике стали говорить все меньше. В день 140-летия со дня рождения Иосифа Джугашвили, говорим о человеке, стоявшем у истоков нового направления в изобразительном искусстве - социалистического реализма. На вопросы радио Sputnik отвечает кандидат искусствоведения Надежда Плунгян:
"Этот термин изначально возник в определении Максима Горького и был связан с политикой государства в области литературы. Как известно, он предполагал, что художник или писатель должен изображать действительность в ее революционном развитии. Это очень своеобразная ситуация, в которой реализм направлен не на современность, а на будущее, то есть на некую желаемую ситуацию уже наступившего социализма. Ее и должен был отразить работник искусства".
audio/mpeg
Что сильнее - страх или тщеславие?
Для знаменитого советского художника Александра Герасимова ответ, вероятно, был очевиден. Не смотря на то, что опасность попасть в черный воронок, подстерегала каждого, ему удалось стать именно тем художником, кто смог найти и закрепить канонический образ Сталина в живописи. Это было и почетно, и смертельно опасно. Картины Герасимова одобрил сам хозяин Кремля, их репродукции тиражировались десятками тысяч. Но после смерти Сталина о художнике стали говорить все меньше. В день 140-летия со дня рождения Иосифа Джугашвили, говорим о человеке, стоявшем у истоков нового направления в изобразительном искусстве - социалистического реализма. На вопросы радио Sputnik отвечает кандидат искусствоведения Надежда Плунгян:
"Этот термин изначально возник в определении Максима Горького и был связан с политикой государства в области литературы. Как известно, он предполагал, что художник или писатель должен изображать действительность в ее революционном развитии. Это очень своеобразная ситуация, в которой реализм направлен не на современность, а на будущее, то есть на некую желаемую ситуацию уже наступившего социализма. Ее и должен был отразить работник искусства".
audio/mpeg
Для знаменитого советского художника Александра Герасимова ответ, вероятно, был очевиден. Не смотря на то, что опасность попасть в черный воронок, подстерегала каждого, ему удалось стать именно тем художником, кто смог найти и закрепить канонический образ Сталина в живописи. Это было и почетно, и смертельно опасно. Картины Герасимова одобрил сам хозяин Кремля, их репродукции тиражировались десятками тысяч. Но после смерти Сталина о художнике стали говорить все меньше. В день 140-летия со дня рождения Иосифа Джугашвили, говорим о человеке, стоявшем у истоков нового направления в изобразительном искусстве - социалистического реализма. На вопросы радио Sputnik отвечает кандидат искусствоведения Надежда Плунгян:"Этот термин изначально возник в определении Максима Горького и был связан с политикой государства в области литературы. Как известно, он предполагал, что художник или писатель должен изображать действительность в ее революционном развитии. Это очень своеобразная ситуация, в которой реализм направлен не на современность, а на будущее, то есть на некую желаемую ситуацию уже наступившего социализма. Ее и должен был отразить работник искусства".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156267/77/1562677704_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0e5828b9835e5dd275eee2e73861d716.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, тема дня, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Тема дня