https://radiosputnik.ru/20190925/1559112307.html
Снизить нельзя оставить: в России оценили идею нового ограничения скорости
Снизить нельзя оставить: в России оценили идею нового ограничения скорости - Радио Sputnik, 03.03.2020
Снизить нельзя оставить: в России оценили идею нового ограничения скорости
В вопросе о снижении нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч в России существуют как преимущества, так и недостатки, указали автоэксперты и парламентарии.
2019-09-25T15:24
2019-09-25T15:24
2020-03-03T16:22
общество
транспорт
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155182/06/1551820665_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5c1f79755c488576a190a5921ad53a51.jpg
МОСКВА, 25 сентября/ Радио Sputnik. Предложение запретить водителям превышать скорость больше десяти километров в час имеет нюансы, отметили автоэксперты и депутаты, комментируя инициативу дорожной полиции.Ранее заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин поддержал идею о снижении допустимого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. По его словам, больше всего аварий происходит именно из-за превышения скоростного режима.Эксперт движения "Сильная Россия" по вопросам транспорта, директор Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) Норайр Блудян в интервью РИА Новости призвал снизить порог максимально допустимого превышения скорости до 5 км/ч."Я за. Потому что 20 километров в час – это слишком большой диапазон, теряется смысл ограничения. Чем больше эта дельта, тем менее результативно работает это ограничение", - рассказал эксперт.Он подчеркнул, что в настоящее время предложение о двукратном понижении до 10 км/ч является "хорошим результатом".По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, положительный эффект от инициативы будет заметен, если появятся высокоскоростные трассы, со скоростным ограничением на сложных участках."Если бы обустроили движение в городе и сделали трассу, по которой можно ехать быстрее, и оставили ограничение на сложных участках дороги, то это было бы нормально. …Наверное, плюс в том случае, если скоростной режим будет нормализован относительно технического устройства современных автомобилей и пропускной способности городских и внегородских улиц, и плохо, если это не будет сделано", - поделился мнением Ян Хайцеэр в разговоре с RT.С идеей о предварительной ревизии улично-дорожной сети перед снижением ненаказуемого скоростного порога согласился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков ("Единая Россия")."Почему я еду по трассе "М9" до Белоруссии со скоростью 90 километров в час, приезжаю в Белоруссию, там такого же качества дорога, но там – 120? Но 120 плюс десять это 130, а 90 плюс 10 будет 100. Почему мы должны ехать на 30 километров меньше, чем наши белорусские братья и мы там же? Поэтому необходима ревизия дорог, убрать (камеры – ред.), … а после уже будем говорить о снижении порога с 20 до 10", - отметил законодатель.В эфире радио Sputnik автоэксперт, журналист Максим Ракитин высказал мнение, что с учетом концепции нулевой аварийности инициатива о новом ограничении скорости может быть принята. В то же время, по его словам, проблема аварийности на дорогах является комплексной и связана с другими факторами."(Возможное снижение скорости - ред.) не повлияет на динамику ДТП, на снижение их количества. В последнее время даже не в скорости дело, а в отсутствии у водителей определенных, даже простых, навыков: маневрирование, выезд с второстепенных полос. Плюс в России начал развиваться каршеринг: люди за рулем этих автомобилей ведут себя достаточно дерзко", - считает Максим Ракитин.Ограничение скоростного режима может измениться в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Ее внесут на рассмотрение Госдумы в начале 2020 года.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
https://radiosputnik.ru/20190830/1558093071.html
https://radiosputnik.ru/20190902/1558154835.html
https://radiosputnik.ru/20190910/1558542180.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155182/06/1551820665_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_25bbbdf0161f44cb0ade05d83f24bacf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, транспорт, россия
Общество, Транспорт, Россия
Снизить нельзя оставить: в России оценили идею нового ограничения скорости
В вопросе о снижении нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч в России существуют как преимущества, так и недостатки, указали автоэксперты и парламентарии.
МОСКВА, 25 сентября/ Радио Sputnik. Предложение запретить водителям превышать скорость больше десяти километров в час имеет нюансы, отметили автоэксперты и депутаты, комментируя инициативу дорожной полиции.
Ранее заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин поддержал идею о снижении допустимого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. По его словам, больше всего аварий происходит именно из-за превышения скоростного режима.
Эксперт движения "Сильная Россия" по вопросам транспорта, директор Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА)
Норайр Блудян в интервью РИА Новости
призвал снизить порог максимально допустимого превышения скорости до 5 км/ч.
"Я за. Потому что 20 километров в час – это слишком большой диапазон, теряется смысл ограничения. Чем больше эта дельта, тем менее результативно работает это ограничение", - рассказал эксперт.
Он подчеркнул, что в настоящее время предложение о двукратном понижении до 10 км/ч является "хорошим результатом".
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза
Яна Хайцеэра, положительный эффект от инициативы
будет заметен, если появятся высокоскоростные трассы, со скоростным ограничением на сложных участках.
"Если бы обустроили движение в городе и сделали трассу, по которой можно ехать быстрее, и оставили ограничение на сложных участках дороги, то это было бы нормально. …Наверное, плюс в том случае, если скоростной режим будет нормализован относительно технического устройства современных автомобилей и пропускной способности городских и внегородских улиц, и плохо, если это не будет сделано", - поделился мнением Ян Хайцеэр в разговоре с RT.
С идеей о предварительной ревизии улично-дорожной сети перед снижением ненаказуемого скоростного порога
согласился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству
Вячеслав Лысаков ("Единая Россия").
"Почему я еду по трассе "М9" до Белоруссии со скоростью 90 километров в час, приезжаю в Белоруссию, там такого же качества дорога, но там – 120? Но 120 плюс десять это 130, а 90 плюс 10 будет 100. Почему мы должны ехать на 30 километров меньше, чем наши белорусские братья и мы там же? Поэтому необходима ревизия дорог, убрать (камеры – ред.), … а после уже будем говорить о снижении порога с 20 до 10", - отметил законодатель.
В эфире радио Sputnik автоэксперт, журналист Максим Ракитин высказал мнение, что с учетом концепции нулевой аварийности инициатива о новом ограничении скорости может быть принята. В то же время, по его словам, проблема аварийности на дорогах является комплексной и связана с другими факторами.
«
"(Возможное снижение скорости - ред.) не повлияет на динамику ДТП, на снижение их количества. В последнее время даже не в скорости дело, а в отсутствии у водителей определенных, даже простых, навыков: маневрирование, выезд с второстепенных полос. Плюс в России начал развиваться каршеринг: люди за рулем этих автомобилей ведут себя достаточно дерзко", - считает Максим Ракитин.
Ограничение скоростного режима может измениться в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Ее внесут на рассмотрение Госдумы в начале 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен