https://radiosputnik.ru/20190824/1557847486.html
Опрос показал, что пятая часть россиян ничего не покупает в интернете
Опрос показал, что пятая часть россиян ничего не покупает в интернете - Радио Sputnik, 24.08.2019
Опрос показал, что пятая часть россиян ничего не покупает в интернете
Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных... Радио Sputnik, 24.08.2019
2019-08-24T03:00
2019-08-24T03:00
2019-08-24T03:00
общество
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155138/06/1551380676_0:0:3035:1707_1920x0_80_0_0_019da60fa9be5c3454609704e2e1c98e.jpg
МОСКВА, 24 августа/ Радио Sputnik. Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных товаров, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости. Оказалось, что 21% опрошенных не покупают в интернете вообще ничего, а подавляющее большинство – 76% – используют этот вариант для приобретения только непродовольственной продукции: одежды, книг, косметики и других товаров. Покупка продуктов на онлайн-площадках остается довольно непопулярной у россиян, такую опцию используют только 4% участников исследования.При этом 17,3% респондентов заявили, что считают онлайн-покупки самым экономным вариантом. Более 46% участников исследования считают такими покупки в гипермаркетах, а супермаркеты рядом с домом кажутся более привлекательным вариантом 36,5% опрошенных.По данным исследования, 34,5% опрошенных закупаются впрок в гипермаркетах раз в неделю, а 23% – раз в месяц. Помимо этого, подавляющее большинство регулярно посещает магазины рядом с домом: либо каждый день (43,7%), либо два-три раза в неделю (43,3%). Предпочтение районным магазинам россияне отдают только при покупке мясной и молочной продукции (51% опрошенных) и алкоголя (57%). Овощи и фрукты россияне покупают либо в супермаркетах у дома (42%), либо на рынке (36,9%).В исследовании приняли участие 37,4 тысячи человек в возрасте преимущественно от 25 до 44 лет (около 75% респондентов) из 18 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, Перми, Омска, Казани, Челябинска, Воронежа, Тюмени и Ульяновска.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20190819/1557625378.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155138/06/1551380676_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_7346eacbfc1a122849fa1b70eea3821b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 24 августа/ Радио Sputnik. Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных товаров, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении
РИА Новости.
Оказалось, что 21% опрошенных не покупают в интернете вообще ничего, а подавляющее большинство – 76% – используют этот вариант для приобретения только непродовольственной продукции: одежды, книг, косметики и других товаров. Покупка продуктов на онлайн-площадках остается довольно непопулярной у россиян, такую опцию используют только 4% участников исследования.
При этом 17,3% респондентов заявили, что считают онлайн-покупки самым экономным вариантом. Более 46% участников исследования считают такими покупки в гипермаркетах, а супермаркеты рядом с домом кажутся более привлекательным вариантом 36,5% опрошенных.
По данным исследования, 34,5% опрошенных закупаются впрок в гипермаркетах раз в неделю, а 23% – раз в месяц. Помимо этого, подавляющее большинство регулярно посещает магазины рядом с домом: либо каждый день (43,7%), либо два-три раза в неделю (43,3%). Предпочтение районным магазинам россияне отдают только при покупке мясной и молочной продукции (51% опрошенных) и алкоголя (57%). Овощи и фрукты россияне покупают либо в супермаркетах у дома (42%), либо на рынке (36,9%).
В исследовании приняли участие 37,4 тысячи человек в возрасте преимущественно от 25 до 44 лет (около 75% респондентов) из 18 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, Перми, Омска, Казани, Челябинска, Воронежа, Тюмени и Ульяновска.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.