При том, что по числу суицидов она далеко не впереди планеты всей. Тоже, конечно, хватает. В прошлом году 5821 человек наложили на себя руки. А в 2013-ом один человек чего стоил. Они же до сих пор считают естественным, что Борис Березовский сначала повесился на карнизе, который и кошку бы не выдержал, а потом, чтобы наверняка, утопился в ванной. Впрочем, будь у них уже тогда "министр по охране психического здоровья, неравенства и профилактики самоубийств", беглому олигарху он бы вряд ли помог. Ему "помогали" другие специально обученные люди. А вот кто поможет Терезе? Если даже Скрипали не сумели.
"С чего бы это вдруг она решила о душе подумать?", – присматриваются к ее странностям психиатры и невропатологи. И за неимением доступа к телу спрашивают друг друга: "А не хочет ли она об этом поговорить?". Теперь они вспоминают, что первый звоночек прозвенел еще в прошлом году. Но тогда никто не принял его за симптом. Появление в правительстве министра по одиночеству премьер объяснила тем, что в Соединенном Королевстве почти 9 миллионов чувствуют себя позабытыми и позаброшенными. А то, что одной из них может быть она сама, как-то не сообразили.
Впрочем, что бы они понимали? Она просто стремится освоить новые сферы властной деятельности и разграничить ответственность. И вполне вероятно, что вскоре в Британии появятся: министры по бреду, по осенне-весеннему обострению, по туману (это чтобы он вдруг не рассеялся). Ну, и само собой, отдельный министр по "российской угрозе". Сокращенно МРУ. А как девиз –"мру, не могу". Опять получается инферно. Поэтому лично для Мэй, коль она учреждает должности по состоянию души, пригодится министр по спасению от отставки. Хотя, может, все-таки лучше врача.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik