Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Кто-то случайно на ногу наступает, кто-то убивает по неосторожности, а кто-то мимоходом шпионит. Издержки профессии. Хирург, например, когда делает операцию, заодно может и ассистенту что-то вырезать. Скальпель-то все равно уже в руке. А там как было: по обыкновению следили за некими иностранцами (за какими, понятно, военная тайна), и вдруг надо же какая удача, наткнулись на Trump Tower. Это же как сотню баксов на земле обнаружить. Грех не поднять. А тут-то ставки повыше. Продвижением по службе пахнет. Когда еще так повезет – оказаться здесь в самый, так сказать, переходный момент между выборами и инаугурацией.
Да об этом потом мемуары можно будет писать. Но для начала – донос. Все на чемоданах, суета, суматоха, переезд – половина пожара. Вдруг что-нибудь упустят из вида или потеряют. Для того и агенты, чтобы подобрать и потом при случае вернуть. Или ввернуть уликой в какое-нибудь очередное расследование связей команды Трампа с Россией. Переберется в Белый дом – уже не поймать. А тут эйфория, на расслабоне, что не надо – подчищают, кого надо – благодарят. Бдительности – ноль. Бери тепленькими. И все в рамках закона о прослушивании. Он же и разрешает спецслужбам все.
Да на месте АНБ так поступил бы каждый. Хотя, как говорит Нуньес, каждый так и поступил, но признались только в АНБ. ФБР стоит насмерть. И сказать бы, что молчит как рыба об лед. Но не молчит же. Сдает себя с потрохами. Ведь как бы еще бюро могло "нарыть" на окружение Трампа то, что у него опять вдруг обнаружилось. А это, между прочим, "информация, которая указывает на то, что люди Дональда Трампа контактировали с предполагаемыми российскими представителями и, возможно, они делали это для координации шагов по обнародованию информации, способной навредить кампании Хиллари Клинтон".
Все-таки на CNN профессионалы работают – на одном дыхании сказать такое и глазом не моргнуть. Хотя известно, что главным информатором не только российских, но и всех независимых от Демпартии США СМИ был тогда сам директор ФБР Джеймс Коми. Это же его решение возобновить дело Клинтон фактически стало контрольным выстрелом в ее кампанию. Людям Трампа, даже если признать их заинтересованность в распространении порочащих ее сведений, после этого можно было расслабиться и готовиться к переезду.
Неизвестно, рассчитывал ли Трамп, когда оставлял уволенного Обамой Коми в должности, на какую-то благодарность или лояльность. Но, наверное, не думал, что пригревает на груди змею. И правильно. Потому что скунса. Жалить не жалит, но знать о себе дает изрядно. Однако некоторые даже эти проявления называют свежими. Данными. Еще раз привет CNN. Вся эта возня с поиском российских связей – не больше, чем психологическое давление. Вдруг кто-то из команды президента дрогнет и выложит все. Не обязательно правду. Хорошую выдумку спецслужбы ценят даже выше. И так ведь понятно, что ФБР на Трампа что-то имеет. Оно что-то имеет против.
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.