Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Его предшественник и бывший начальник Вальс когда-то твердил о том же. И где, как говорится, теперь Вальс? Ушел на праймериз соцпартии и не вернулся. Казнева через пару месяцев ждет такая же участь, только уже без праймериз. Но перед тем как проследовать в "долину социалистов", он захотел заскочить в те самые тупики, которыми пугает страну. Рабочие окраины, промышленные территории, угольные районы, ставшие при Олланде безработными и депрессивными. Считается, что это электоральная вотчина крайне правых. В течение ближайших недель премьер планирует ряд поездок в эти места с тем, чтобы вернуть их на путь истинный.
Он уже пообещал в марте объявить о ряде мер по их возрождению с решением вопросов жилья и трудоустройства. Очень вовремя – за месяц до выборов. Там же сплошь простофили обитают, по-прежнему на слово верят. Так, вероятно, думает премьер. Потому и твердит, что "голосовать за Ле Пен – это столкнуться с неисправимыми последствиями, прежде всего, для наиболее уязвимых сограждан". Будто сограждане не в курсе, при ком они стали наиболее уязвимыми.
Это, наверное, потому, что Казнев, хоть и оказался в кресле премьера, но не истребил в себе повадки шефа МВД. Он собирается навесить на лидера Нацфронта все "глухари" и "висяки" нынешней власти. Тихий и неприметный в ранге министра внутренних дел – различные справочники к числу его "достижений" за два года относят лишь серию нераскрытых терактов – Казнев и во главе правительства в лучшем случае мог рассчитывать только на то, что его не запомнят. Но плоть от плоти истеблишмента, он готов костьми лечь, чтобы не пустить в Елисейский дворец несистемную Ле Пен. Может, и в расчете на то, что ему это зачтется.
Вряд ли социалистом Амоном. Судя по опросам, его максимум – это участие в президентской кампании. Но почему бы и не Макроном. Социология, впрочем, и так чуть ли не гарантирует тому победу во втором туре, если он окажется один на один с Ле Пен. Но все же помнят, чем и кем закончились прогнозы в США. А у Марин интернет-ресурс, как говорят, в масштабах Франции сопоставим с сетевым потенциалом Дональда Трампа. Миллиона полтора подписчиков – и все готовы подписаться под каждым ее словом. И, насколько можно судить, у Казнева нет вариантов их перевоспитания или нейтрализации. Ну, разве что признать всех "русскими хакерами".
В любом случае, как он сказал, "управляя страной до конца, мы сможем показать, что Ле Пен – это смертельный вариант". Естественно, если подбросить ей этот "труп". Ведь конец Пятой республики – это единственное, до чего Олланд и его Казнев могут добраться раньше, чем Нацфронт. Что до премьера, то он знает, ради чего старается. Недаром же обладает всего одной, но редкой для гражданина Франции наградой. Большим крестом "За заслуги перед Германией".
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.