Автор Михаил Шейнкман
Здоровье в порядке – спасибо подзарядке. Хиллари Клинтон в прямом эфире популярного в Америке телешоу показала себя "огурцом". Сам огурец не показала. Этого и не требовалось. Задача стояла – на виду у всех открыть банку с соленьями, чтобы закрыть все эти разговоры о слабости, старческих недугах и прочих признаках маразма. А то у конкурентов ничего святого – утверждают, что она "испытывает недостаток умственной и физической выносливости". Тут еще и выписка из ее больничного листа двухлетней давности с диагнозом "слабоумие" по рукам пошла.
Клинтон же назло врагам новое заключение врача прихватила. Оно посвежее – прошлогоднее. Доктор оценил ее состояние на "отлично". Чтобы снять все вопросы, она предложила самому ведущему проверить ее пульс. Тот в ответ и протянул ей тару с огурцами. Мало того, что все это очень походило на рояль в кустах, так еще наверняка и с приоткрытой крышкой. Впрочем, Клинтон сыграла в усердие. Но кто теперь поверит, что она в своем уме, если в качестве доказательства политической вменяемости лезет даже не в бутылку, а в банку. Сварила бы лучше борщ, хотя бы Ленина притянули с его кухаркой, что умеет управлять государством. Но она танцует не от печки, а от противного. "Зачем Трамп это делает? Ведь я не ставлю вопросы о его здоровье", – снисходительно обиделась она, когда справилась со "снарядом".
Странно, что ей для большей убедительности не предложили поднять штангу. Или, скажем, согнуть кочергу. Объявили бы, что так будет и с терроризмом. Хотя и эта картинка, во-первых, символична – показала же, что всем – крышка. А во-вторых, перспективна. Из одной реальной можно наплодить сотни фото-жаб. Например, чтобы в ее руках оказалась не банка с крышкой, а ракета с боеголовкой или люк подлодки с вентилем. А можно приспособить в ее крепкие длани Трампа с его шевелюрой. Кремлевскую башню со звездой. Да что мелочиться: подставку с глобусом. Клинтон же хочет, чтобы думали, будто она способна проворачивать большие дела и вертеть всем на свете. Хотя бы виртуально.
Впрочем, "богиней интернета" она уже была. И теперь говорят, лучше бы она не банку показала, а те самые 15 тысяч документов переписки, что сама же и спрятала. Пришлось ФБР искать. И ведь нашли же. Накануне суд постановил вернуть эти письма туда, где они появились – в открытый доступ. И все увидят, было ли это личное, как утверждает сама Хиллари, или это самое личное путалось с государственным. Она-то полагала, что удачно замела следы. Но ей так никто и не объяснил: что в Сеть попало, то попало. По полной программе.
Хотя надеется выпутаться. Причем решила бить оппонентов их же оружием. Вдруг вспомнила, что использовать частный сервер для служебной надобности порекомендовал ей Колин Пауэлл. Тот самый, что при младшем Буше выдал порошок за угрозу Ирака, чтобы потом в порошок стереть сам Ирак. Хитрая Хиллари, видимо, рассчитывала, что республиканцы в конгрессе, узнав об этом, скажут "что же ты раньше-то молчала" и оставят ее в покое. Все-таки Пауэлл – их человек. Не вышло. Старина Колин по-прежнему в памяти. Хусейна, говорит, брал, а Клинтон, говорит, на себя не возьму. Добавил бы еще "пусть сначала врать научится. Хотя бы у меня".
На самом деле она бы еще припомнила ему ту самую пробирку в Совбезе ООН, из которой, собственно, и вылезло ИГИЛ. Чтобы Трамп не утверждал, будто это Клинтон с Обамой – родители "Исламского государства" (запрещено в РФ). Он же пока не уточнил, что "приемные родители". Поэтому, решительно разбираясь с крышкой от огурцов, она, наверное, меньше всего представляла себе терроризм. Зато возможности свои представила. С такой хваткой ей бы не красную кнопку держать, а эстафетную палочку в беге на сто метров. Хотя бы уже на Паралимпиаде. Там-то теперь точно никто не встанет на пути.