В Северной столице России 16-18 июня проходит юбилейный XX Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). В ПМЭФ-2016 участвуют более 10 тысяч человек, в том числе представляющих порядка 1,1 тысячи компаний со всего мира. В частности, из США, Франции, Швейцарии, Японии, Великобритании, Германии, Италии, Индии, Нидерландов, Финляндии, Бельгии, Китая, Казахстана, Дании, Греции, ОАЭ.
Информационное агентство и радио Sputnik выступило международным информационным партнером ПМЭФ. Все дни форума на стенде Sputnik работает радиостудия, в которой политики, эксперты и руководители крупных компаний обсуждают ключевые вопросы повестки форума.
В рамках ПМЭФ в пятницу, 17 июня, проходит панельная сессия "Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион?".
Российские мультфильмы стали активно выходить на мировой рынок анимации. Причем они демонстрируют приличные коммерческие показатели. За последние два года российские мультфильмы были представлены на более чем 25 языках.
В чем секрет такого успеха, рассказал радио Sputnik управляющий директор ГК "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко. Он также прокомментировал информацию об инициативе запретить трансляцию в Прибалтике мультфильма "Маша и Медведь", названного примером "кремлевской пропаганды".
"Можно неоднозначно относиться к таким заявлениям. Но это явно не детский взгляд на наш сериал. Я знаю, что месяц назад, когда были выборы в Сербии, одна из сербских национальных партий шла на выборы, в бой, так сказать, с "Машей и Медведем" как с талисманом предвыборной кампании. Это такой официальный политический контрафакт. Но зато это говорит о популярности и узнаваемости. То есть этот мультфильм вызывает как негативные, так и позитивные чувства", – сказал Дмитрий Ловейко.
Отвечая на вопросы радио Sputnik, Дмитрий Ловейко отметил, что в последнее время в целом резко возросло внимание к сериалам, в том числе мультипликационным. И для этого есть причины.
"Меняются коммуникации, классическое телевидение начинает уступать дорогу цифровому, зритель по-другому начинает воспринимать все. Не то что надо поймать в программе любимую передачу, а можно в любой момент скачать свой любимый сериал, чтобы на любом гаджете он был доступен, был под рукой. А это уже совсем другой стиль потребления и другое требование к качеству. При этом очень сильно возрастает конкуренция, и надо чем-то выделяться", – сказал Дмитрий Ловейко.
Управляющий директор ГК "Анимаккорд" рассказал также о работе своей компании и о том, чем ее проекты отличаются от западных.
"Универсального контента очень мало. Большинство проектов-лидеров принадлежат крупным корпорациям, типа Disney, Nickelodeon, Marvel, ВВС и т.д., внутри них формируются анимационные, сериальные проекты. Мы – независимый проект, за нами не стоит ни крупная корпорация, ни какой-нибудь телекоммуникационный мэйджер, мы как-то выросли и интересны всем. С нами можно сотрудничать на любом уровне, в любой стране. А это снимает барьеры", – заключил Дмитрий Ловейко.
Слушайте полную версию интервью >>