Автор Олег Обухов
Это ж какой дочкой надо уродиться, чтобы стать циничнее самых искушенных циников? Мало того, что за никчемность Киева в ответе украинский народ в итоге оказывается. Съели. Терпят. Так нет! Нате еще! Украинцы теперь в ответе и за финансовый бардак в стране. Оказывается, это они теперь рулят финансами в незалежной. По крайней мере, в этом хочет убедить весь мир главная по гривнам Наталья Яресько.
Это украинский народ не дает Киеву расплатиться с Россией по долгам. Он, видите ли, против того, чтобы Украина вылезла из долговой ямы. Он за то, чтобы многострадальная житница прямиком вогнала себя в дефолт. А и верно, что мучиться-то… Деньги искать, с москалями этими ненавистными лясы-балясы точить. Еще чего не хватало, время на них тратить. А давайте вот так все преподнесем. Созовем всех, наприглашаем прикормленных побольше и заявим: мол, украинцы нам руки связали, народ на Киев давит, а тот не может супротив населения страны пойти. Поэтому, Москва, ты как хошь, а денег от Украины ты не дождешься. И не надоедай нам тут!
А Москва при этом и не была назойливой. Всего-то: просили – дала. Пришло время платить, поняла, что туго у Киева с деньгами – предложила рассрочку. С одним лишь условием: пусть, мол, за вас поручатся ваши друзья дражайшие. Веры-то вам самим ой как поубавилось за все ваши козни неприкрытые. На что Киев взял паузу короткую. А действительно, может, и правда, коли Кремль на уступки пошел, может, старатели западные еще раз поднатужатся, да осыплют манной небесной. А попечители один за другим в отказ пошли как по команде. Ни Вашингтон, ни Брюссель не стали унижать себя столь обременительными заботами. Выкручивайтесь, как можете. Не потому ль лицо Порошенко было таким безысходным, печальным и унылым, когда мимо, вообще не обращая на него внимания, проходили в Париже Обама и его подручные?
Видимо, тогда и родился у Петра Алексеевича план – уговорить Наталью Яресько, американскую гражданку, а по совместительству министра финансов Украины, свалить все на народ. Отличный план! Правда, не учли они одного. Когда раньше народ приходил с челобитной о лучшей доле, его никто никогда не слушал. А теперь они пытаются доказать, что в этот-то раз пошли навстречу? Плохо играете, ребята. Не верится что-то.