Западная пресса вслед за западными политиками называет основной версией катастрофы российского лайнера над Синаем теракт. Между тем, окончательный ответ на все вопросы может дать только следствие, напоминает израильский публицист Авигдор Эскин. В эфире радио Sputnik он обратил внимание на высокую степень сотрудничества между Россией и Египтом в расследовании катастрофы.
Но даже если предположить, что причиной трагедии все же будет назван теракт, то было бы абсолютной ложью увязывать каким-то образом эту катастрофу с действиями ВКС России в Сирии, считает израильский публицист.
"Действия России в Сирии направлены как раз на то, чтобы предотвращать теракты. Именно этим там занимаются сейчас российские военные. Террористы вовсе не ждут, пока кто-то из нас сделает что-то неугодное им. Они не ждут, пока мы нанесем по ним удар. Они первыми наносят удары, первыми нападают. Опыт показывает, что именно жесткие действия против террористов могут предотвратить будущие теракты – как широкомасштабные, так и "точечные". То есть, даже если мы узнаем, что это был действительно теракт, то вывод, на мой взгляд, может быть только один: надо действовать еще шире, еще жестче, чтобы бороться с этим злом", – считает Авигдор Эскин.
Российский самолет A321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, 31 октября потерпел крушение над Синайским полуостровом. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.