На прошлой неделе широко обсуждалась новость о том, что бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт с коллегами разгромил свой рабочий кабинет. Политик устроил вечеринку по случаю своей отставки. Подробности инцидента, произошедшего 14 сентября, были оглашены в парламенте Австралии в понедельник, 19 октября. Гости вечеринки, как выяснилось, сломали мраморный стол. Также была обнаружена трещина в бронзовой вазе, стоявшей на столе. Кроме того, по информации СМИ, Джейми Бриггса, министра в правительстве Эбботта, на следующий день после инцидента видели в инвалидной коляске. Он, однако, отрицал, что упал со стола. Также появились сообщения, что вечером в день своей отставки Эбботт танцевал с голым торсом.
Комментируя этот скандал в эфире радио-шоу "КомпАс" на радио Sputnik, event-менеджер Алексей Хохлов отметил, что Тони Эбботт выбрал не самое подходящее место для вечеринки.
"Конечно, такие мероприятия должны проходить не на рабочем месте. Вечеринки на рабочих местах – это очень редкие случаи. В основном, готовится какая-то площадка, какой-то плацдарм – будь то ресторан или загородный клуб, или чья-то дача. Частый случай, когда заказчик хочет устроить все веселье у себя в доме", – сказал Алексей Хохлов.
В последнее время компании стали экономить на организации праздников и корпоративных мероприятий. Сокращение бюджетов несколько изменили способы проведения корпоративов, отмечает Алексей Хохлов:
"То, что происходит, не слишком позитивно сказалось на формировании бюджетов, которые выделяются. Что-то делать нужно, но нужно это делать бюджетно. Это для event-агентств сложная задача. Здесь как раз спасают разные квесты. На их основе можно вовлечь людей и интересно провести время. Это стоит небольших денег, но достаточно увлекательно. Что касается западных артистов, которые компании приглашают на Новый год, то это сложнее. Курс валют сказывается на гонорарах артистов. И уже не так широко тратятся деньги на привлечение артистов", – отметил Алексей Хохлов.
По его словам, чтобы организовать веселую и запоминающуюся вечеринку, необязательно располагать огромными средствами или привлекать профессионалов. Главное – творческий подход.
Слушайте полную версию выпуска радио-шоу "КомпАс" >>