Несущуюся с Запада критику действий России в Сирии не стоит воспринимать всерьез. Особенно когда она раздается из стран, которые сами больше года только обозначали "борьбу с терроризмом". В какой-то степени эта критика продиктована обычной ревностью: Россия в борьбе с ИГИЛ показала куда большую эффективность, чем США и НАТО. Так считает израильский публицист и общественный деятель Авигдор Эскин.
По его словам, в Сирии Россия продемонстрировала, что она не просто способна взять на себя роль лидера свободного мира – но и реально стала этим лидером. Если под "свободным миром" подразумевать сообщество людей, верных идеалам разума, прогресса и цивилизации. И гуманизма, кстати, тоже.
"Что такое война в Сирии? Это гражданская война, в которой люди убивают своих соседей, братьев. Число жертв зашкалило за четверть миллиона. Собственно, именно это Россия пытается сейчас предотвратить в Сирии. И делает это – все уже это признают – гораздо более эффективно, чем Америка и страны НАТО. Которые пытались как-то влезть, но их попытки закончились тем, что они лишь еще сильнее разворошили огонь. Потому что на Ближнем Востоке нельзя бороться с террором путем поддержки других террористов", – сказал Авигдор Эскин в эфире радио Sputnik.
Эта излюбленная тайная тактика Запада на Ближнем Востоке не просто не работает – она влечет за собой огромные проблемы для региона. А оружием России являются четкость и открытость. Именно это, по словам израильского публициста – сильная сторона российской политики на Ближнем Востоке.
"Здесь нужно четко определить, где проходит линия фронта. Именно это Россия и сделала. Линия фронта – это не только сам по себе ИГИЛ, к которому присоединяется сейчас множество людей со всего мира. Речь идет не о конкретной организации, а о попытке узаконить садизм нацистского типа. С местной спецификой в виде отрезания голов. А этим грешит, конечно, не только ИГИЛ, но и ряд других ближневосточных направлений. И это как раз то, что привело Россию туда – остановить врага еще там. И не случайно весь мир сегодня смотрит на Россию с надеждой и благодарностью", – заключил Авигдор Эскин.
Слушайте полную версию интервью>>